Доброго времени суток, предлагаю сталкерам нашего форума собраться и сделать глобальный мод на базе ТЧ. Назовем проект Stalker-World MOD.
Если среди вас есть толковые мапперы, прогеры, скриптеры или просто люди, желающие помочь, то прошу не остаться равнодушным к этой теме. Если же вы знать не знаете таких слов, но очень хотите помочь - не стесняйтесь, предлагайте свою помощь Давайте максимально приблизим Зону ТЧ к Зоне, которая есть в нашем понимании. Предлагайте свои идеи по поводу того, что вы хотели бы увидеть в моде.
Вот начальный список:
- Фриплей с самого начала игры - Скомпилированные локации ЧН и ЗП - Рыжий Лес, Х8 и Южное Болото - Новое оружие: Шмель, Стечкин, АВП, ПКС и др. - Увеличение старых локаций - Порезка населения Зоны - Мутанты: Бюрер, Химера, Излом, Кот, Зомби и значительное увеличение их популяции - Выброс, перемещение аномалий, спаун артефактов (ОГСМ) - Новые артефакты - Новые нелинейные квесты - Новая броня (Легкий комбез, ЧН-3а, экзоскелеты и научники крупных группировок) - Снятие брони с трупов - Ремонт оружия и брони - У 90% сталкеров есть ПДА, нож и детектор - Офф-лайн события и новости (АМК) - Уникальные персонажи - Сборки артефактов - Действительно редкий транспорт с ограниченым запасом топлива - Постеффект попадания в ГГ (АМК) - Вступление в ЛЮБУЮ группировку - Улучшение своей репутации у группировок за энное количество денег - Изменение баланса сил группировок: ЧАЭС контролируют Военсталы, Мертвый Город - Свобода, Саркофаг - мутанты и т.д. - Рейды в группе со сталкерами - Уникальные оружие и броня - Изменение ценовой политики: барыги платят за хабар больше ученых - Товар зависит от репутации: ученые не продадут вам лучшее снаряжение, если ГГ не будет выполнять свои обещания:) - Группировки SW. Легенды о "Чистом Небе":) - Возможность сна. - Измение логики НПС - могут в любой момент напасть, кидают гранаты, лечат товарищей, обыскивают и оттаскивают от костров трупы. (АМК+ОГСМ) - Изменение поля зрения сталкеров вооруженных оптикой - Динамический ХУД всех костюмов (ЗП, ЧН, АМК) - Другие незначительные изменения
Около половины этого списка почерпнута мной из общения со сталкерами на нашем форуме.
Что уже сделано:
-стерта сюжетная линия Меченого-Стрелка -локации мап-пака - http://stalker-world.org.ua/forum/47-1637-235407-16-1262083228 -новое оружие -всем сталкерам выдан нож, отскриптованы гитара, ПДА и губная гармонь -у военных можно найти последствия рейдов - части мутантов, ПДА сталкров -отскриптована фича с многократным получением тайников -новые вещички в инвентаре со своими текстурами и моделями. -новые костюмы и артефакты (3 ранее нигде не виданных арта. Единичные экземпляры) -новая озвучка практически всего, что можно (собственные наработки, ЗП и ЧН) -изменена логика обхождения НПС аномалий -налажена функция бартера -постеффект попадания в ГГ -покупка тайников -ремонт -вступление во фракцию Бандитов -детектор артефактов -новые мутанты (Хозяин Зоны, крысы, химера, гражданские зомби) -некоторые незначительные изменения
Транспорт. Если и будет в зоне транспорт, то найти её можно исключительно у военных, ну или у крутых, пре-крутых техников за не реальные цены. Проходимость максимальная. (как-не-как спец. техника) Техника очень ценится, потому при первой же воможности её будут пытаться угнать. При попадании в аномалию техника может перевернутся. Наёмники постоянно кочуют, базы тяжело находимы. На контакт выходят только из укрытия или по рекомендации.
Добавлено (25.04.2010, 16:38) --------------------------------------------- Во время вступления в группировку, спрашивается: "кем ты будешь?" Пулиметчик. (пулимет) Гранатометчик. (гранатомет, бульдог) Снайпер. (Винторез, СВД, СВМ) Солдат. (ТРс 301) Санитар. (Ак-74/2 много медикаментов) Разведчик. (Сги 54) Штурмовик. (дробовики) Диверсант. (Ил86) Диверсанту разрешается носить любую одежду и ПДА, свои распознают его по секретному каналу 2 ПДА.
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Воскресенье, 25.04.2010, 16:40
FuPwTeuH, у штурмовика, дробовик альтернативное оружие. Медиком может быть только сам игрок, потому как везде где бы я не видел, никто своих товарищей не лечит. Хамелеон должен быть снабжён Валом, т.к. должен работать тихо. На счёт разведчика 50 на 50. И тогда лучше делать не солдата, а охранника)
Квест Бармен просит вас о встречи с одним сталкером, который будет вас ждать в домике возле Армейских складов, он должен был передать фотографии ЧАЭС, Припяти, 4-го реактора и общюю фотографию дежурной бригады на 26 апреля, так же истинную хронологию произошедшего которая не попал в суд к юристам. Якобы рас уж сидеть в этой грязной дыре, хочет увидеть что да как оно там сейчас. (дает круглую сумму) На месте встречи его не оказалось, но тут вы увидели папку из под этих документов, но в нутри была лишь записка. -За мной хвост... Я не могу так долго ждать... Попытаюсь увести их к болоту на востоке от сюда, приходите туда, только будь осторожен, это, кажется, наёмники, значит эти документы чего-то стоят захвати с собой по больше денег, а то я могу передумать... Спеши.- Вы отправляетесь к этому самому болоту. Под ручку с собаками и 2 кровососами вы достигаете болота. Не понятные силуэт впереди заставляют вас присмотреца... Да, это монолитовцы тащат труп сталкера. Перед вами выбор, забрать деньги себе и на всегда забыть дорогу в Бар или вступить в перестрелку с очень удобной для снайпера позиции, узнать правду и получить вознаграждение от бармена... После удачной перестрелки вы находить запечатаный кейс...(обыскав труп сталкера, монолитовцы даже не подозривали что у них в руках) Выбор, опять плюнуть на бармена и забрать кейс себе, что бы потом у кого небудь взломать его и узнать правду или вернутся. В то время, когда вы в препрыжку ишли к переходу в Бар, вы замечаете целую толпень Наёмников... Они сразу же замечают вас и лишают возможности сразу сразится. Выбор: 1. сдаться, так-как 3 снайперы уже целятся вам в голову, выбросить все оружее, идти на встечу. 2. Попытаться уйти. Идти на встечу. После разговора с группой вы отдаете кейс, ведете их на болото (где была перестрелка) и проситесь к ним в группу. (дальше по желанию модов) Попытаться уйти. Конечно по среди поля бежать можно куда угодно, но выгодней всего это на армейские склады, где снайперы не смогут достать вас, если повезет. Тут начинается игра в прятки (дальше по желанию модов) После удачного побега, вы приходите к Бармену, он отваливает вам приличную сумму и за то что пришлось так похлопотать, разрешает вам оствать деньги, котрый он дал на задание.
Добавлено (27.04.2010, 22:21) --------------------------------------------- Написал квесты на ситуации и случаи вступления в групировки к Свободе и военным. Потратил 1 час, после чего мне написало: "доступ запречен" и все что я писал просто исчезло...
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Вторник, 27.04.2010, 15:36
уже пишу, но обидно ппц, не могу востановить всего, что написал...
Добавлено (28.04.2010, 07:37) --------------------------------------------- Квест на вступление к военным. Околачиваясь на кордоне, вы натыкаетесь на группу военных, которые готовятся напасть на деревеньку сталкеров. Просите офицера примкнуть к солдатам, на что вы слышите негативный ответ. Мимолетом вы рассказываете про часового на кладбище, который моментально заметит ваше перемещение и операция потерпит провала. Офицер благодарит вас за инфу, но все равно не разрешает примкнуть. К вам подходит солдат и начинает говорить. Солдат Это не руководитель операции, а простая завербованная соска, так что нечего сущего он тебе все равно бы не сказал. Я получил приказ проверить тебя. Я на прямую связываюсь с границей, поэтому тебе задание, мы должны открыть первый огонь, по когда они всполошатся, основные силы нападут сзади и все. Меченый Ага, а где гарантии, что вы меня после того, как я открою огонь, не бросите или сами не пристрелите. Солдат Не сцы в компот. Слова чести! Меченый Знаю я ваше слово чести… Чуть что, бежите, поджав хвосты на базу. Солдат Не кипятись, я пойду с тобой и проконтролирую твои действия, да и помогу чем смогу. Меченый Ладно… Когда выступаем? Солдат Через 5 минут встречаемся с тобой на дороге, мы займемся часовым, а потом первым огнем. Меченый До встречи. Сразу перед вами из деревни выходит группа сталкеров, они как раз шли на задание. На лету вы скупляетесь и мчите к месту встречи, рассказав что да как, планы меняются. Солдат Нам не потребует идти лоб в лоб, мы зайдем в деревню под видом сталкеров и внезапно всех перестреляем. Тебе лишь нужно достать 3 куртки сталкеров. Меченый Часовой на кладбищи оповестит о вашем приближении с границы и сталкеры уже будут предупреждены, так-как с границы приходят только одиночки, группам там делать нечего. Солдат Ладно мы его уберем и дадим сигнал к наступлению. Вперед! Первую куртку вы можете купить в деревни, 2 вы снимите с труппа под дорогой, а 3 вы найдете на живом сталкере и вам пройдется его по тихому убить. Вы с солдатом входите в деревню и спрашиваете, где найти такого-то (часовой на кладбище). По пути к нему… Меченый Но как его убить он будет на стороже, а внезапный обрыв диалог привлечет внимание. Солдат Поговоришь с ним о чем ни будь… Меченый О чем епт? Солдат Дом – 2 100% сработает (ха-ха-ха) А я сделаю несколько прицельных выстрелов в шею, после этого он и выдохнуть не сможет. Часовой убит, сигнал о наступлении. Отряд под видом группы сталкеров заходят в деревеньку. Возле костра было 2 человека + вожак + уже два часовых … После удачной перестрелки, вам дается задание, взять двух солдат, прочесать местность и убить ту группу на задании, пока они не вернутся, все солдат будут сидеть в деревеньке под видом сталкеров. Убив ту группу, вас направляют на границу и после разговора с нужными людьми, вас берут в ряды солдат. Поскольку вы уже довольно опытен, на вас нагружают самые тяжелые миссии и предлагают 2-двух солдат, для того что бы вы обучили их выживанию в зоне.
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Среда, 28.04.2010, 13:07
Квест на вступление в Свободу. Гуляя возле АТП, вы замечаете живое существо на ПДА, бежите к нему, а это оказывается простой подбитый свободовец. Меченый Ты живой брат? Свободовец Спасай друг, дай аптечку… Меченый Держи!... Свободовец Помоги мне добраться до конечного пункта в моём ПДА, я все равно уже ходить не могу, так что надежда только на тебя… Я вколол себе препарат, он сделает мой пульс и дыхание не заметным для невооруженного глаза. Если что, скажешь: « Тащу тушку за вознаграждение» Это для безопасного перемещения… Помоги… Моя жизн-н-ь-н-ь… По дороге вас встречают 2 долговца Долговец БРОСЬ ЕГО! МЕДЛЕННО ПОЛОЖИ РУКИ ЗА ГОЛОВУ! КАКОГО ЧЕРТА ТЫ С НИМ ВОЗИШЬСЯ? Меченый Деньги не пахнут, а точнее уже не живут… Мне его заказал не простой человек, так что лучше нам разойтись по хорошему. Долговец У нас 1 командир и на твои угрозы мы не собираемся реагировать, но узнав что ты сделал в прошлом, мы отпустим тебя из уважения… После того, как долговцы осмотрели тело, они отпускают вас… Когда вы принесете тело в пункт назначение, а это будет группа сободовцев… Свободовец БРОСЬ ТЕЛО! СУКА БРОСЬ ТЕЛО! Подлетает к вам и дает прикладом в голову и конечно вы отключаетесь. Просыпаетесь уже на койке базы Свободы, вам выдают форму свободы, оружие и берут вас на испытательный срок…
--------------------------------------------- Квест на вступление в Долг. Проходя мимо костра на переходе свалка - бар, вы слышете о какой-то не выполнимой миссии... Группа долговцев выходит из фургончика и вы спрашиваете об этом у них... Меченый Здарова. Я тут проходил мимо и услышал разговор солдат, вроде какие-то смертники тут шастают. Долговец Не шастают они негде, ты смотришь на одного из них... Нам было поручено задание направится в темную долину, а это как ты, может, знаешь гиблое место. Нас всего трое и нам надо устроить там перевалочный пункт... А сдерживать такое количество зомби, мутантов, бандитов не реально. Меченый 1. Так может я чем смогу помочь? Стреляю хорошо, бегаю еще лучше, думаю я вам пригожусь. 2. Печально, ну держись... Бывай... Долговец (Так может я чем смогу помочь? Стреляю хорошо, бегаю еще лучше, думаю я вам пригожусь) Вот еще один нарисовался, ну ладно лишняя волына пригодится. Выступаем!... Долговец (Печально, ну держись... Бывай... ) Удачи... Меченый А где будет перевалочная? Долговец Та там на северо-востоке. Нам надо продержатся 30 минут, но сначало добежать туда... После огромного количества смертей, прихдят основные силы и оседают там... Вас рекомендуют командыванию, вы вступаете в долг на испытательный срок...
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Среда, 28.04.2010, 13:41
поточный квест... На кордоне вам предлагают пробежаться к бармену передать кое какую информацию, но как только вы выступаете, с границы идет рейд военных и вам приходится отбиватся с деревенькой сталкеров от них. Продолжается выполнение квеста... На переходе стоит КПП военных, и вам прийдется лезть через аномалии... Все погнали! Когда вы перезли и уже летите на переход локаций, вас замечают военные и поднимают тревогу всем патрулям. На свалке. Вас уже ждет 6 солдат в разным местах. Вы их убиваете, но одному солдату удается сообщить за кем на самом деле они ганяются. Теперь военные ждут вас возле КПП долговцев, за 300 метров от него. ВЫ их убиваете и ползете к долговцам. У них приказ вас не пропускать, после огромно количества мата от ГГ и 2000 рублей, они пропускаю вас... Дойдя до бара, вас опять не пропускают, обыскивают... Находят те документы... Оказывается, военные охотелись за ними и всячески пытались их остановить, это были чертежи БТРов, все их слабые и сильные места, сказав кому вы это несете вас пропускают... Вы приносите документы бармену... Он дает деняг и просит вас отнести парнише на армейских складах, он его давний знакомый и что-то сможет из них получить. Если у вас отношение с свободой еще не попорчены, можете сразу к нему прибежать, а если попорчены, вам дождаться его возле костра на входе в локацию, с ним приходят 2 солдата свободы, матерят вас, обсырают, но не стреляют вам дают деньги и говорят: "Лучше бы ты в Свободе, мы из тебя человека сделали б"
Народ, извините за мою лень, но не в силах я прочитать 55 страниц. Скажите, этот мод в перспективе стремится к реализму или аркадности? конкретнее, стоит ли менять характеристики оружия на реальные?
Брат, извини, конечно, я просто про оружие ничего не встретил, кроме добавления новых моделей, но увидел "постэффект от ранений", и блеснула мысль о том, чтобы оружию реальные ТТХ настроить. Еще, ты же программер, скажи, скриптами поведение неписей подправить можно? Хотелось бы ведения боя сделать так сказать "реализм++", а то больно уж неграмотно они себя ведут, есть кое-какие мыслишки, и хотелось бы знать стоит ли искать реализацию.
Да я немного не о том. Речь даже не о способности видеть сквозь кусты ночью за 300 метров (столкнулся с таким на болотах в ЧН, но решение нашёл), я имею ввиду именно поведение, в смысле как человек не далёкий от военного дела, знаю, что при обстреле, например, первейшая задача спрятаться, а потом уже пытаться определить направление угрозы, что стреляют скорее в направление где вроде бы пошевелился враг, а не только увидев каску над бетонным блоком, что при любой возможности укрыться на местности стрельба ведется ТОЛЬКО выглянув из укрытия или из-за угла, при этом перемещение между укрытиями только бегом и на максимальной скорости под дружную стрельбу остальных бойцов сквада в сторону предполагаемой дислокации противника. Тогда уже двоих-троих пришить будет проблемой, если не застать врасплох. Извините, что так нафлудил, просто хотел как можно более четко обрисовать задачу, которую мне бы хотелось решить, в конце концов грамотная реализация дала бы, на мой взгляд, плюсов любому проекту. Просто каждый раз вспоминается х/ф "Коммандо", где Арнольд из пулемёта с одной руки расстреливает пачки несущихся на него солдат))
у меня есть предложение: чтоб кроме надоевших вопросов типа *что нового в зоне?* или *как дела?* ГГ мог задовать такие вопросы: Не видел ли поблизости мутантов (врагов)? и получить наводку Иметь возможность самому дать наводку на логово мутантов или врагов любым дружественным персонажам. для этого нужно модифицировать КПК Предложить пойти куда нибудь персонажу итд И чтоб другие персонажи могли *подслушивать* разговор и вмешиваться в него (на определенном растоянии) Я не знаю, может это сильно сложно... но было бы прикольно)
Может конечно и не возможно, но для реальзма можно было бы добавить изменение цветововй гаммы, когда ГГ одевает тот или иной костюм. Ведь повязка на рду и противогаз, по разному смотрят на мир... Например позелинение, помутнение, экрана при надевании костюма, трещены при повреждении костюма.
Квестик
Вам дается задание завалить группу бандитов на территории и забрать у жмуриков КПК какой-то шишки, вы приползаете, а они все мертвы, после обыска КПК нету. Ну вы разворачиваетесь и идете к бармену, он говорит, что догадывается кто его опередил... Посылает вас на базу "Свободы" к другану, который скажет частоту этого КПК... Вы идете на этот сигнал, сигнал исходит из НИИ "Агропром" Вы находите группу наёмников, 2 ученых и 3 долговца, сигнал исходит от одного из ученых... Вы просите, вам отказывают, вы настаиваете вам угрожают оружеем... Сигнал по рации: Группа наёмников, долговцев, ученых и сталкера! Я ПРИКАЗЫВАЮ ОПУСТИТЬ ОРУЖЕЕ! выстрел возле ног наёмников и 1 ученого. Вам приходится подчинятся, снайперы уже готовы снять курок. Сталкер иди к нам, медленно иди к нам... Вы шагом идете к ним и на определенном растоянии вам кричат: "ЛОЖИСЬ, ТВОЮ МАТЬ" Вы присидаете гранатометчики начинают обстрел позицый группы... Они с начало не знали, что все кто был в группе это наёмники и те кто в долговском шмоте были, развернулись и увидели позиции снайперов, естественно открыли огонь первыми и здохли! Оказывается они все были переодетыки наёмниками! Они хотели увести важный КПК, Костюмы для миссий повышеной сложности с проникновениями
Задание Очистить АТП, убить 3 бандюков. Приходите на АТП, а эти бандюки сами бегут на вас без оружею, вы как хотите убить или не убить... Вы продолжаете идти к АТП, заходите, а там оказывается грызется стая псевдо псов, кровососов которые забрели к кордону (по легнде ЧН) и кабанов, увидив вас они нападают на вас, если попытаетесь уйти, то возле дороги будет итди рейд военных, вы шуганете в проход под дорогой, а военные будут шмалять по поциям мутантов, в завирюхе вы убиваете всех и включив на плеере "Пачка сигарет" идете за вознаграждением
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Суббота, 08.05.2010, 14:04
FuPwTeuH, ну игра начинается так .....бар 100 рентген сидит пяный сталкер бармен ему говорит -может тебе уже хватит -(он бормочет )я найду тебя стрелок!!!!ты у меня за все ответиш!!! -пойми он ушол из зоны его нету!!! -я всеровно его достану(начинает бушевать) -гарик жорик !!!выведете его!! они его вышвыривают с бара тут голос из неоткуда -я знаю виновных и могу назвать ихние имена за небольшую плату.... FuPwTeuH, ну как продолжать?
Добавлено (10.05.2010, 20:04) --------------------------------------------- FuPwTeuH, немного разясню ситуацыю ГГ-младшый брат наемника Шрама который пропал в гонитве за Стрелком...он пытается найти стрелка и отомстить ему....
Удав3187, я конечно с главными тут на вытянутой руке, но помоему третий круг будет многим не интересен, мне и два круга были пыткой Задумка мода будет фри-плей, потому линейки сюжетной будет очень мало, может, её вообще не будет. Сей час нужны квесты которые разнообразят шастанье по зоне, жизнь пересечного сталкера, служение в группировках.
совет модерам.
Создайте крышку "в разработке", тобишь, что делается? что принято в разработку? чего уже говорить не надо? на что можно надеятся?
FuPwTeuH, ну тогда квест берется заказ у бармена принести гитару убитого друга удем перед нами аномалия колба все указывает что она там заходим вдруг выстрелы мертвые мутанты и жывой друг бармена...даем аптечку и 2-ем одбиваясь от мутантов выбираетесь из пузыря...по дороге находите Компас..ну как? пойдет?
FuPwTeuH, тогда нредлагаю ввесте такое....например у Лесника мажна было за артефакты покупать прерученных собак пси-волков.. они будут помагать в бою и приносить с трупов полезные вещи
Удав3187, не все проводники шастают у лесника и приучить псину выполнять команды дело не легкое, а проводники в основном стоят на базах и сталкеры будут против такой компании (логически подумав), а если ты захватил тему ЧН, то там проводники на каждом кусте и столько псов даже в реальности нету
FuPwTeuH, хотя ...ты прав....ну тогда квест заходим на яркий свет в дом на арм.складах и вдруч голос(здание окружено долг здавайтесь!!!!)тут 3 дымовые гранаты(неплохобы их ввести) и отряд мастеров долга тут вам долговец предлагает помочь им за плату и по уничтожению свободы сопроводить из до базы...но свобода просит убить связного и забрать груз(арт что светился) вибираем и выполляем либо остаемся ровнодушными....
Удав3187, 1. Как одновременно с криками свободовцев врываются мастера долга? Тут они должны сидеть по углам с нацелеными пушка в вас. 2. В этой ситуации остаться равнодушным не реально, ты в окружении, тебя просят о помощи, тут ты разворачиваешь и тикаешь? Нет... долговцы не просили бы у тебя помощи за денеги , они ушли бы по тихому. Идешь здаваться свободе? Нет... Они тебя присекут и подумают, что ты помогаешь долговцам, в лучшем случае дадут прекладом в голову и свяжут до конца операции... 3. Если это мастера долга, то окружение свободовцев должно быть с бульдогами, а задерживаться с наступлением они не любят...
Имеет право на жизнь, но надо корректировать
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Понедельник, 10.05.2010, 21:53