<div>Видео-блог популярного писателя Андрея Левицкого, в котором светило сталкерской литературы пытается ответить на насущные вопросы, связанные с франшизой СТАЛКЕР. </div><div><b><br></b></div><div><b>Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R-1 </b></div><div>Как появился СТАЛКЕР?</div><div>Из-за чего разработка затянулась? </div><div>В чем причина популярности книг? </div><div>С чем связано закрытие игры?! </div><div><br></div><b><script src="http://stalker-world.org.ua/media/?t=video;w=425;h=350;f=http%3A//youtu.be/q0-96ySzrq0" type="text/javascript"></script></b><div><br></div><b>Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R-2</b><div>Как развивалась серия СТАЛКЕР? </div><div>Куда исчезли многие разработчики? </div><div>Благодаря чему книги так хорошо продавались?<b> </b><div><br></div></div><b><script src="http://stalker-world.org.ua/media/?t=video;w=425;h=350;f=http%3A//youtu.be/41Vu0w0x9lA" type="text/javascript"></script></b><div><br></div><b>Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R-3</b><div><b><br></b></div>Как создавался сценарий "Чистого неба"? <div>Как осуществлялась продажа книг? </div><div>Из-за поссорились GSC и ЭКСМО? </div><script src="http://stalker-world.org.ua/media/?t=video;w=425;h=350;f=http%3A//youtu.be/uIIbeDh9lfw" type="text/javascript"></script>
Любительская команда ProjectStalker занялась портированием "Сталкер: Тени Чернобыля" на устройства с системой "Андроид" (позже IOS).
Описание: проект S.T.A.L.K.E.R. mobile находится в начальной стадии разработки и, как заверяют создатели: "не претендует на звание убийцы сталкера, или иные титулы."
Ход работ
На первом этапе создатели портируют локацию "Кордон".
Готово:
оптимизирован ландшафт(количество полигонов уменьшено в 20 раз)
создана система лодов(увеличение производительности)
смоделированны оптимизированые модели:
деревня новичков (6 домов, 3 подвала)
блокпост военных
2 свинарника
В процессе:
Создание моделей НПСов.
Текстурирование объектов.
Создание погодных эффектов(дождь, туман, смена дня и ночи, солнце, луна)
Создание новой системы управления персонажем.
Обзор проделанной работы
Весь контент пересодается заново. Внешне все объекты являются почти полными копиями оригиналов из PC версии, но гораздо лучше подходят для мобильных устройств.
Сообщение отредактировал petya-petrov - Суббота, 03.11.2012, 07:14
Сайтом GSC-Fan.Com опубликованы эксклюзивные концепт-арты с, изображающие монстров и мутантов, которые должны были присутствовать в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Эти работы создал Илья Толмачёв, который работал арт-директором GSC Game World до октября 2010 года и успел приложить року ко второму "Сталкеру" Ему же принадлежат описания.
Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший— странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.
Свинья, первая версия
Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.
Свинья, вторая версия
Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.
Крысоволк
Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.
Бревно
Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается"в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space.
Джембельме
Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка)
[/code]
Сообщение отредактировал petya-petrov - Воскресенье, 04.11.2012, 06:12