а я вверху череп козла разглядел %)) и вообще он не может быть кастрированным... немного не по теме, но в ЗП Зверобой говорил про самца и самку кровососа на Затоне. Вспомните.
Smile63rus, на том зеркале или что это нарисован знак восклицания "!"
в текстурах шероховатых поверхностей можно рассмотреть любые рисунки человеку с зачатками воображения. Так же как и на небе в облаках, или в рисунках некоторых обоев. Давайте не будем путать хрен с редькой, и в этой теме выкладывать только реальную инфу по секретам, хинтам и пасхалкам, а не чучело кровососа или бетонную опору цистерны.
Давайте не будем путать хрен с редькой, и в этой теме выкладывать только реальную инфу по секретам, хинтам и пасхалкам, а не чучело кровососа или бетонную опору цистерны.
(старого Смайла не хватает)Вообщето я уже нескольким людям показывал скрины (Не Проверенную инфу не выкладываю)и все говорили про
Quote (Smile63rus)
бетонную опору цистерны.
что там есть знак!а Кое кто даже Сказал что Опора похожа на Зеркало(не мое предположение)и про Кровососа тоже!только Вы почему то не можете ничего увидеть!Большинство заметило Рисунок а Вы с Аспидом нет может дело в Вас?
Большинство заметило Рисунок а Вы с Аспидом нет может дело в Вас?
Про кровососа все просто - симметрия текстур. В сталкере есть множество примеров, что использование симметричных текстур (как зеркальное отражение) смотрится интересно, позволяет в рисунке разглядеть лица и т.д. Например обрати внимание на ремень долговского или сталкерского комбеза. Увидишь две пряжки, смотрящие в разные стороны. Или обрати внимание на сидения в кабине УАЗов или вертолетов.... Или вот например - две цистерны на ДТ. http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=427fbcbb2b8b4243be13d4361cfcd112 Тут симметрия вырисовывает явное лицо. Однако, на самом деле никаких лиц нет, как и нет тут ничего пасхального.
По поводу вышеописанной опоры ситация хоть и не такая же, но очень схожа. Даже если предположить, что на опопре действительно нарисован белой краской восклицательный знак. Что в этом из ряда вон выходящего, чтобы быть в этой теме???
Кто??? Кто его видел - покажите!!! А ну да - каждый там пытался увидеть что-то своё и некоторым похоже удалось. (хотя я таких не помню). Слушай давай я ща какой-то скрин с фонаря кину, на котором ни черта не видно и буду уверять всех что там что-то есть... И действительно каждый для себя там что-то найдёт, так что в чем-то ты действительно прав. Но это уже зависит от фантазии и к секретам не относится.
По поводу вышеописанной опоры ситация хоть и не такая же, но очень схожа. Даже если предположить, что на опопре действительно нарисован белой краской восклицательный знак. Что в этом из ряда вон выходящего, чтобы быть в этой теме???
Ну а если там где то Рядом есть Еще и буквы? в ТЧ такое ты находил я посты читал!тем более в отличие от Лиц тут он Четко ВЫРИСОВЫВАЕТЬСЯ!!!
Quote (Smile63rus)
Про кровососа все просто - симметрия текстур. В сталкере есть множество примеров, что использование симметричных текстур (как зеркальное отражение) смотрится интересно, позволяет в рисунке разглядеть лица и т.д. Например обрати внимание на ремень долговского или сталкерского комбеза. Увидишь две пряжки, смотрящие в разные стороны. Или обрати внимание на сидения в кабине УАЗов или вертолетов....
Хм да!а может это Специально Разрабами так подстроено? :\ да Отчетливо ВИдны на тех колонах лица
Quote (Aspid)
Слушай давай я ща какой-то скрин с фонаря кину,
Давай
Quote (Aspid)
И действительно каждый для себя там что-то найдёт, так что в чем-то ты действительно прав.
ток без сарказма Видели (ч называю имена)Сталрон,Найм,я,и еще кто-то здесь уже!
Думаю, что нижеописанную ситуацию можно отнести к секретам, или хотя бы к необычным решениям проблемы. Многие задают вопрос - что делать, если бункер ученых на Янтаре закрыт, хотя тревоги уже давно нет, все враги отстреляны, сталкеры "спасены", но вот ученые по-прежнему не хотят пускать ГГ в бункер несмотря на все перезагрузки сэйвов, локаций и даже игры. Оказалось, что проблема просто решается старым добрым способом с вбрасыванием длинноствольного оружия в дверные петли. Хотя данная дверь нестандартна, поэтому тут вброс оружия можно делать и со стороны ручки. В результате чего дверь должна не открыться, а "отъехать" в сторону. Точно также уже была открыта решетка в Рыжем лесу за мостом из-за которой шли бандиты при штурме моста. (в теме уже описано) патч 1.5.05 Следующая дверь открывается как обычно автоматически.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Понедельник, 13.09.2010, 09:16
На любом патче проканает, т.к. патч не меняет движок игры. А такое неординарное поведение дверей вследствие действия посторонних предметов - особенность движка.
Статья из украинского журнала "Шпиль": "«Кража со взломом» Как не заворачиваться с дверями и кодами при прохождении Небось, мало из тех, кто прошел игру с первого раза догадался отправиться к Проводнику, чтоб потом увидеться в Доктором, а потом сходить в Припять к заветной дверце в гостинице, где в номере лежит Декодер для хитрого замка самой-самой в игре. И вотЮ упершись лбом в кодированную дверь, и осознав безнадежность усилий по её взлому, вы задумались, где ж я прогнал? (ЗЫ я так понимаю, журнал вышел примерно через 1-2 после выхода игры, т.к. не было как мы видим патчей.) Я, честно говоря, сразу подумал, что это просто прикол разработчиков – типа, дверь есть, но открыть её нельзя Винить меня строго воспрещается, ибо я оказался у двери после четырехдневного марафона, где-то посреди ночи с пятницы на субботу, и контролировать свое сознание уже не мог. НО, как оказалось, усилия по ликвидации двери были не безнадежны! После долгих попыток её взлома без кода(в Х-18) и декодера (возле саркофага), мы формализовали методику вскрытия с помощью подручных средств. Итак, что вам нужно для этого, чтоб открыть дверь? Всего ничего: пушка подлиннее, а также немного терпения и удачи! С пистолетом фокус может быть и возможен, но с любым автоматом он удается гораздо легче. А уж если взять что-то длинное (любимый, еще по «Фоллафуту» Гаусса, гранатомет РПГ-7у, снайперку СВДм2), то дело пойдет гораздо веселее. Не то, чтобы другим оружием не вскрыть верь нельзя, просто большой пушкой это делается на счет «3». Заранее предупреждаем – сохранитесь перед дверью, чтобы потом не было обидно с случае эксцессов. Эксцессы могут быть такие: вас пришибут дверью, убьет отлетевшим от двери винтовкой или гранатометом, зашибет оторвавшийся дверью, убьет появившимся ниоткуда пламенем или просто вы потеряете ценное оружие, которое улетит за пределы досягаемости Открывать дверь можно с двух сторон - со стороны «ручки» или «замка» (где как), либо со стороны петель. Со стороны ручки дверь без проблем открывается только длинномерными пушками, а со стороны петель – всеми видами автоматов, ружей и гранатометов. Сначала рассмотрим сложный случай.
Открываем дверь со стороны «ручки» Подходим к двери в плотную, держа наготове «длинную» пушку – упомянутую Гаусс или СВДм2(идеальные варианты) и бросаем в неё выбранное оружие (кнопка по умолчанию «G»). Что должно произойти? Скорее всего, «ружье» воткнется в дверь, и начнет проворачиваться против часовой стрелки. Если это произошло, значит, вы на верном пути»! Быстренько упритесь в дверь в том месте, где она должна открыться. Если вы бросили ружье правильно, то оно провернется до пола, и сработает как рычаг, приоткрыв на мгновение дверцу, и если вы стоите зажав кнопку «вперед», то обязательно проскочите сквозь открывшееся отверстие, и окажитесь по другую строну двери. Если нет, значит, вы не попали «пушкой» в нужную точку. Когда дверь с декодером (Саркофаг, дорога к «истинной» концовке), то найти нужно точку просто – она находится чуть-чуть правее и ниже дверной ручки, а попасть в неё можно, если бросить «пушку» прицелившись примерно на уровень верхнего крепления ручки. Если же вы будите возле двери «Х-18», Гаусса у вас еще быть не может в принципе. Да, а если бросать в любой из «замков» гранатомет РПГ-7у, то он, чаще всего, просто застревает в двери, свисая немым укором. Если вы попадете неправильно, то оружие выпадет на одну либо вторую сторону двери. З редким исключением, оружие можно сразу же подобрать и попробовать еще раз. К сожалению, открыть дверь изнутри этим способом нельзя. Но тут проходит способ, когда мы… Открываем дверь со стороны петель Тут все несколько проще и разнообразнее. В принципе, закинуть пушку можно и в верхние петли, и в нижние, и даже между полом и самой дверцей. Проще кидать в нижние петли. Для этого выбираем любой автомат, пулемет, гранатомет или гаубицу, проходим в вплотную к двери, и приседаем, и, нажав «G», вбрасываем пушку в петли… Вариантов срабатывает несколько: @ Дверь не открывается – вы не попали в петли либо оружие провалилось сквозь дверь. Подбираем оружие, и пробуем еще раз. @ Дверь полностью открывается, подпираем ружьем и стоит положении до тех пор, пока вы не уберете «пушку». Подходим, забираем(или оставляем) пушку, идем по своим делам. @ Дверь полностью открывается, но ее отчаянно «колбасит», и в любой момент она может с грохотом захлопнуться, при этом в вас может полететь ваше же ружье, и в принципе, им может даже убить. Что делать? Быстро проскочить или дождаться, пока дверь закроется, подобрав пушку и продолжить попытки, либо же выхватить ружье от греха подальше, и попробовать еще раз. @ Дверь отлетела на фиг! Быстро подбираем «пушку» и проскакиваем через проем, пока дверь снова не появилась ( на это у вас есть секунд 20-30). В процессе «отлетания» в двери могут появиться какие-нибудь убийственные шутки – огонь, например. Откуда оно берется – не знаем, и не спрашивайте Этого даже разрабы не знают.
Дверь в комнату номер «26» В вот с этой дверью не все так просто, как с двумя предыдущими…Её автоматом взламывать нельзя, да и Гаусс не берет. Единственное, чем мы смогли её вскрыть – это РПГ-7у можно дотащить с предыдущего уровня, где на дороге, если помните, на грузовике стоит злодей с этой пушкой, либо можно в Припяти попытаться сшибить гранатометчика со здания гостиницы. Но как только у вас в руках окажется заветная «базука» дверь в номер «26» для вас не указ! К Доктору не ходи…Ломаем её – И Декодер у нас в руках! Делается это так: направляем гранатомет в верхнюю часть двери, чуть левее номера комнаты и выше наличника, и… конечно же, бросаем «базуку»! Дверь немного приоткроется и начинает мелко трястись. Теперь ваша задача – втолкнуть её вовнутрь комнаты. После того, как дверь открыта она уже не закроется, да и если закроется, всегда можно выпасть в окошко на крышу. Кстати, окно, если смотреть на него изнутри, без решеток, и через него можно «просочиться», а вот если смотреть на него снаружи – кажется, что пролезть в него нельзя. Где при таком трюке застревает гранатомет, мы так и не поняли: в комнату и этажом ниже он не проваливается, а этажом выше посмотреть нельзя. Взлом дверей – крайние меры, или способ прикалываться в игре. Ведь открыть все нужные вам двери не так сложно."
Smile63rus, я сколько не кидал в дверь что на базе бандито нечерта пулемёт и свд нечаго выходило, дерь ноль внимания..я про ту дверь что рядом с торговцем и у меня как раз 10 патч
Сообщение отредактировал ShadowEternity - Суббота, 18.09.2010, 22:59
ShadowEternity, я ее открывал но только меня этой дверью же и пришибало.Но она автоматически откроется когда всех бандюков на базе перебьешь.В этой теме я уже говорил что там лежат два арта ''Ночная звезда'' и ''Лунный свет''.
Сообщение отредактировал сан4естер - Воскресенье, 19.09.2010, 06:10
В этой теме я уже говорил что там лежат два арта ''Ночная звезда'' и ''Лунный свет''.
Экстрасенс? Там может лежать любой артефакт и не 2 а 1-3. И я уже тоже говорил об этом.)) Общак откроется если вступить к бандитам, ну или перевалить их.
Экстрасенс? Там может лежать любой артефакт и не 2 а 1-3. И я уже тоже говорил об этом.)) Общак откроется если вступить к бандитам, ну или перевалить их.
у меня всегда одни и те же, много раз проходил ,проверял что бы продать...Может зависит от патча?
Инфу проверил. Очень ценная информация Более того, для спринтеров особенно, т.к. можно сразу уйти в Лиманск и там продолжить с отрядом ЧН. Таким образом время прохождения уменьшится на 2 локации как минимум. И даже 3, т.к. Янтарь тоже можно просто пробежать насквозь до Рыжего леса, не отключая генераторы охлаждения пси-установки. Конечно, если так сделать, то цепочка скриптов прирвется, и в Рыжем лесу не появится ни Стрелок, ни засада. На Арм складах не будет наемников, а значит и не будет квестов у Лесника с Компасом. Но спринтеру это и не нужно. Т.к. в Лиманске все встает на круги своя.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Суббота, 25.09.2010, 20:01
Кто-то знаком с первоначальным вариантом истории ЧН? Я просто давно слыхал, но так-то влом было... Ну в общем это диагноз GSC. Они всё упрощают, у них такая традиция.)) И кстати особо хочется отметить заслуги западных коллег из THQ. Спасибо что помогли всё повырезать, а то без вас бы тут ни как не справились. Единственное что я не мог представить, то что сюжет будет совсем другим. Но разработчики как всегда в последний момент перевернули всё с ног на голову и получилась... то что получилось, короче чёрт знает что. Всё вышло так примитивно, последовательно и кратко, что аж рыгать хочется.)) Любой закрученный сюжет они пытаются упростить до невозможности. Боюсь это показывает недостаточный профессионализм разработчиков и возможно мы еще вспомним об этом в 2012 году. В первоначальном варианте не всё так гладко и последовательно, но зато действительно сюжетец интригующий...
По подробней... Сюжет напоминает фильм "Адреналин". Главным героем движет чувство мести, ведь он всё таки умер... Но не совсем... Зона подарила ему шанс поквитаться со своими убийцами и он воспользовался им. Ну во все подробности вдаваться не буду (какое это уже имеет значение?). Кому надо - сам найдёт и прочтёт.)
Оригинальный сюжет Чистого Неба. Особенности: адекватность и ясность.
Генераторы это финал ЧН, а не начало. Начало игры в релизе ЧН в принципе осталось как и написал сценарист изначально: Болота, выброс и прочая фигня, а вот начиная с появления Клыка в истории (то бишь когда Сидор говорит, что запчасти покупал некто "Клык"), вот там уже сплошные порезки и подвижки. Нет двух ключевых персонажей, от которых тока портреты на обложке остались Шухер и Санек какой-то там не помню уже, нет истории Клыка, разумеется. Но помимо этого нет и очень важного персонажа - Журналиста. Поначалу он типа случайно всплывает (должен был всплывать, в игре то его чикнули) в Темной Долине среди свободовцев и типа невзначай говорит, что разыскивает некую иностранную группу ученых, которые точно есть в Зоне, но никто не знает где конкретно. Мы (игроки) об этом забываем до поры до времени, долго ли коротко ловим и случайно убиваем Клыка (разумеется это должно было быть), но потом выясняется что Стрелок направляется не совсем к ЧАЭС, а непонятно куда и помогают ему какие-то непонятные иностранные ученые. Вот тут мы и вспоминаем про Журналиста. Дальше я не знаю, что происходит, я не читал полного сценария к сожалению, но каким-то макаром потом все возвращается к тому, что мы бежим с чистонебовцами до ЧАЭС, там происходит выброс. Группировка ЧНовцев погибает, а Шрам преследует Стрелка до Генераторов, где и происходит развязка. Самое интересное, чего бы хотелось выяснить и я пока этого не знаю, это каким образом по сюжету (оригинальному и урезанному в игре) иностранные ученые из друзей Стрелка, становятся друзьями Шрама... но а в целом сюжет такой... был...
Подробнее: В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собственно я открыл каким-то макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно, да и все. Объяснил, что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общем-то прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...
1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! (прим. Лебедев упомянул, что Шрам получил некую метку от Зоны) Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков, которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще кого-то. Вот такая вот завязка и мотивация.
2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.
3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вообще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они что-то зафиксировали по своим каналам.
4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит, что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича!), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собственно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал - Alex_Ros). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.
5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!
6. Сидор нам отвечает? что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.
7. Отправляемся в Темную Долину. Там какая-то непонятная заваруха, кто-то целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем, что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной (прим. полноценная локация). Нам говорят, обана! я мы знаем, где единственный вход в канализацию, вот там-то и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какую-то информацию выудить.
8. В канализации оказывается, что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни (прим. Хандра вроде бы и есть Шухер). Хандра нам объясняет, что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.
9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.
10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какой-то конуре (прим. в книге Песочные Часы С.Недоруба присутствует аналогичная сцена), а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал - Alex_Ros) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).
11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).
12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка кто-то мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...
13. Вспоминаем? что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какой-то непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.
14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят, что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно, как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию Компас (прим. Артефакт для Лесника в оригинале) добывался не запросто, а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.
15. Наемники нужны просто, чтобы опустить мост в Лиманск. Никаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вообще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.
16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вообще. Выходим на ЧАЭС.
17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чего-то такого, а именно из-за выбросов, типа сдал организм (прим. финальный выброс - суровый и бескомпромиссный). То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим, это что раненого Стрелка захватывают какие-то истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какие-то бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал - Alex_Ros). Вот и все...
Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею, почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...
Данный материал получил автор мода OGSM for CS - Alex_Ros.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Вторник, 28.09.2010, 10:51
мне всё таки не покидает мысль что Шрам убил Клыка после событий ЧН после того как его на это запрограмировало на это О-сознание.. но вот момент..мы слышим разговор 2 сталкеров на янтаре в ТЧ и один из них Клык!но что если второй не Призрак а Шрам?что если они 3 клык призрак и шрам о чемто сговорились и дали Стрелку ложную информацию(зачем не знаю) а могила Клыка липовая...что если разроботчики решили закрутить сюжет.. хотя так же вероятно что они просто лоханулись и папутали всё что только можно было...но надеюсь это не так
То что видения из прошлого в очередной раз посетило Стрелка, не говорит о том что нужно верить двум параноикам, которые утверждают что видели Клыка на Янтаре. А еще там был Сахаров... Или Круглов? Сидорович? А может сам господь бог хотел спасти Стрелка?))) Там был мертвый Призрак... Аааа... я понял, они-же зомби. Восставшие мертвецы во время выброса решили помочь Стрелку.))
БУРМАН_ФАН, Он был рядом.) Во время выброса мы должны были инстинктивно найти укрытие а не тупо втычить на одном месте. Или это Клык нас туда затащил, а потом испарился в воздухе?)) Или он прятался за деревом пережидая выброс, а до этого прогуливался с зомбаками, один из которых говорил ему что не бросит свою добычу. В любом случае он не мог затащить нас в автобус (по крайней мере следуя с его слов).
клыка слышали на янтаре все кто играл в ТЧ..то что призрак мертв к тому времени было однозначно, но насчет Клыка мы видим только якобы его могилу..ну а раз второй был точно не призрак так это значит то там был Шрам или ещё кто..повторяюсь... да и насчёт видения.. когда у Меченного видения мы видим обычно какое нибудь воспоминание..и не на словах так что выходит ему не почудилось...в конкретном итоге все точки над и раставит новый сталкер..так что гадай не годай, а сюжет прихоть разработчиков..как решат так и будет!=)
Клыка никто не слышал на Янтаре (кроме вас разумеется). Все слышали воспоминания Стрелка.
Quote (ShadowEternity)
так это значит то там был Шрам
Ооо... А лучше ничё не мог придумать? Еще бы сказал что там был сам Харон и ему, ну просто позарез хотелось спасти жизнь Стрелку.)))
Quote (ShadowEternity)
или ещё кто..
Единственный "еще кто" там мог быть, это только один из толп зомбированных.)))
Quote (ShadowEternity)
когда у Меченного видения мы видим обычно какое нибудь воспоминание..и не на словах так что выходит ему не почудилось...
Ну да и голос: "Иди за мной..." - ему тоже не почудился. Это монолитовец стоял за дверью и прикалывался с ГГ.))) Вообще интересная логика... Мы мол должны были видеть видеоролик, потому-что мы обычно его видим... И клали мы на "не резанный" сюжет сценариста, который всё это придумал и любезно изложил... Лучше будем развивать свою больную фантазию и придумывать невероятные версии, которые не то что не имеют под собой основы, а даже не поддаются элементарному, логическому объяснению.
Quote (ShadowEternity)
в конкретном итоге все точки над и раставит новый сталкер
Aspid, ты можешь чесать что хочешь..но решить всё новая часть сталкера..и не надо мне язвить с ")"после каждого предложения ты не разработчик чтобы чтото конкретно критиковать, это моя версия!и как я написал если ты не заметил "а сюжет прихоть разработчиков..как решат так и будет!" так что меньше скептика в себе развивай