Почему никому? Мне очень нравится ЧН как игра. Вспомнить только базу ЧН, болота, крики бандюков, перестрелки на агропроме, Лиманск...
Но если говорить о том, какой из Сталкер-ов лучший, конечно же, ТЧ, без сомнений.
И пусть в ЗП было много интересных доработок - одни аномалии чего стоят. Пусть там были три совершенно новые большие локации. ЗП не такой атмосферный, как ТЧ, мир там уже не тот. Да и проблем у него тоже хватает, тот же фриплей в ТЧ/ЧН намного интересней. А тут что? Сделали бы хоть те же автоквесты после прохождения игры, добавили бы навал тварей, монолитовцев. А то мне реально после прохождения ЗП было скучновато во фриплее бегать - делать то нечего по сути.
Но играть стоит, конечно же, во все части Сталкера, как игры все зачетные!
ТЧ был атмсоферным, потому что первым =) Неповторимые впечатления (Чего только тоят подземелья агропрома, x-18 с полтергейстами и деревня кровососов!), очень прикольно было ходить и по Припяти. В ЗП понравилась так же атмосфера, которую потеряли в ЧН, на первых минутах игры попал в провал в яме и уворачивался, выжидая ходячую огненную аномалию, прыгал через карусели =))) взяло за душу
Согласен. Тебя тут мнение свое высказать просят,я не тупо зайти и набить пост (тем более безсмысленным сообщением) Так что либо пиши по делу,либо не заходи.
Хорошо. Моё мнение такое: в целом обе игры хороши, но ТЧ - лучшая, поскольку она более доработанная, у неё лучший интерфейс и более интересный сюжет.Главный минус ЧН в том, что она сильно глючит, и без 5-6 патчей в неё невозможно играть .
А мне вкатывает ЧН тащусь от войны групировок 2е недели пытался сталкеров с кордона выбить не судьба да и денег сложнее заработать чем в ЗП а ТЧ это правельно сказали уже КЛАССИКА
ТЧ. Хороший сюжет, неплохая графика (ну, для тех времён), разнообразие концовок, почти полное отсутствие багов. ЧН сильно "порадовала" Янтарскими лагами, войной группировок и тупыми квестами, типа "найти, захватить, защитить", а ЗП... Что касается ЗП - товарищи GSC-овцы, уберите модернизацию оружия, и по-оригинальнее разбросайте артефакты. Это всё.
По-оригинальней? Это как? Ты просто в Зов по ходу не играл вот и пишешь туфту всякую. Как их по-оригинальней в аномалиях разбросать? Они там сами движутся. Единственное, я бы хотел движения аномалий после выброса, смещения, но это пока трудноосуществимо.
Quote (Red_Schuhov)
так ак оно более стабильная, более проработаная
Разрабы добились того, что хотели лишь с третьего раза...
ТЧ-лучше всех.ОЧЕНЬ хорошашая заделка на будущее,жалко дальше разрабы пошли коммерческим путем-легкие улутшения в графике и все по мелочи.а -лайф и стелс в следующих играх только урезан,особенно в ЗП-монстры тебя атакуют-всем до фени,это только один пример,их много.ТЧактуальна и сейчас если глянуть в глубь-более 30 раз я проигрывал стычку черепа и свободы и не менее 15 оконцовок боя получил.прелесть игры в неповторимости многих элементов ее.не америкосы и др. корифеи гейма это сделать не смогли(я подобного не видел,рельсы и варианты-нето)вся серия сталкер -лутшее во что я играл,а баги и вылеты-это спешка разрабов и многогранность игры.
Я до сих пор не понимаю что ты имеешь введу, может всё-таки объяснишь? По моему всё урезанно только в одной игре - в ТЧ.))
Quote (baban)
особенно в ЗП-монстры тебя атакуют-всем до фени,это только один пример,их много.
Кому и что до фени?
Quote (baban)
ТЧактуальна и сейчас если глянуть в глубь-более 30 раз я проигрывал стычку черепа и свободы и не менее 15 оконцовок боя получил.прелесть игры в неповторимости многих элементов ее.
aspid.хозяин темы меня простит надеюсь за флуд но мне 35 и я за свой базар всегда отвечаю.на арм.складах я стравливал долг и свободу стараясь чтоб ГГ не принимал почти в этом участия.о результатах я постил.мало того что бой завершался с переменным успехом,трижды убивали лукаша один раз на входе в склады,др. разы тоже на территории складов. тоже счерепом и срягой идр.нпс-каждый раз по разному.выманишь ты из своих будок локи,султана,шустрого и др прибитых гвоздями?НЕТ.мне просто трудно излагать свои мысли словами может ты просто меня не понял,просто обидно когда меня боевого офицера пацаны 14 лет выгнали из контрстрайка(со всех серверов : )потому что я не бежал как медвед на рогатину,а пользовался тактикой и стратегией,и всех их валил.трудно им будет в армии ,там перезагрузки нет
отому что я не бежал как медвед на рогатину,а пользовался тактикой и стратегией,и всех их валил.трудно им будет в армии ,там перезагрузки нет
Хм, понимаешь игра и реальность - это немного разные понятия.))) В Контер-Страйке есть свои "кодексы" и их нужно хоть немного придерживаться. Это игра на реакцию, а не на тактику и кемперов там не любят и уж тем более возраст игрока тут не имеет никакого влияния.
Quote (baban)
на арм.складах я стравливал долг и свободу стараясь чтоб ГГ не принимал почти в этом участия.о результатах я постил.мало того что бой завершался с переменным успехом,трижды убивали лукаша один раз на входе в склады,др. разы тоже на территории складов. тоже счерепом и срягой идр.нпс-каждый раз по разному.выманишь ты из своих будок локи,султана,шустрого и др прибитых гвоздями?
Я просто не понимаю какие можно делать выводы по игре исходя из одного эпизода? (тем более если учитывать примитивность тактического мастерства npc по сравнению с тем-же ЧН, где npc могут отстреливаться из прикрытий и использовать гранаты, хотя и читерским способом и главное отыгрывают хоть какие-то анимации что делают их мение похожими на тех "роботов" которые тупо втычат... например даже тот Лукаш, который сутками на пролёт стоит возле стены с двумя охранниками. Что, разрабы для приличия посадить его не могли что-ли?) Вообще просто для сравнения с тем что ты пишешь - это не годится. Сюжетной сценой была предусмотрена атака на базу Свободы и полный её разгром, по этому "важные" npc-ы не были "прибиты гвоздями" и что тут такого? Зато бар можно закидать гранатами и фиг ты оттуда выкуришь бармена, и Сидорович из своего погреба фиг-когда вылезет - и что? Про "переменный успех" я вообще молчу - он был есть и будет во всех частях (конечно-же если расклад ситуации преднамеренно не "подтасован" разработчиками).
aspid/я не делаю выводы из одного эпизода,их много.насчет бармена ты прав.очень приятно стобой поспорить хоть наши понятия сходятся очень мало.но это чужая тема и не буду ее засорять.вЗП я еще не открыл того что вТЧ и самое главное не вижу примеров превосходства в ЗП а-лайф и стелс ни сам ни откогото не слышал убедительных доводов.одни слова,примеров нет.я не самоубежденный болван просто убедительных фактов не встречал.за контру я не знал,я самоучка некому подсказать.а возраст для меня тоже никогда не имел значения.
В ТЧ я играл давно и ничего толком не помню, а сейчас достать не могу, так что её оценивать я ле буду. ЧН - не плохая игра, но у неё много минусов, вот один из них:
Quote (БоРзЫЙ)
война группировок там лиш.
А ЗП теперь одна из моих любимых игр - меня всё устраивает. Жаль только что локаций только три.
Там не очень много интересного. И основными локациями принято считать Затон, Окрестности Юпитера и Припять. Локации маленькие, в соотношении с огромной Зоной Теней.
Однозначно ТЧ. Даже когда в первый раз начал играть в ЗП - впечатления были, но они слишком быстро смазывались, да и поиск артов со временем поднадоедает.
Там не очень много интересного. И основными локациями принято считать Затон, Окрестности Юпитера и Припять. Локации маленькие, в соотношении с огромной Зоной Теней.
Не такая уж она огромная по отношению к маштабу территории ЗП.