Доброго времени суток, предлагаю сталкерам нашего форума собраться и сделать глобальный мод на базе ТЧ. Назовем проект Stalker-World MOD.
Если среди вас есть толковые мапперы, прогеры, скриптеры или просто люди, желающие помочь, то прошу не остаться равнодушным к этой теме. Если же вы знать не знаете таких слов, но очень хотите помочь - не стесняйтесь, предлагайте свою помощь Давайте максимально приблизим Зону ТЧ к Зоне, которая есть в нашем понимании. Предлагайте свои идеи по поводу того, что вы хотели бы увидеть в моде.
Вот начальный список:
- Фриплей с самого начала игры - Скомпилированные локации ЧН и ЗП - Рыжий Лес, Х8 и Южное Болото - Новое оружие: Шмель, Стечкин, АВП, ПКС и др. - Увеличение старых локаций - Порезка населения Зоны - Мутанты: Бюрер, Химера, Излом, Кот, Зомби и значительное увеличение их популяции - Выброс, перемещение аномалий, спаун артефактов (ОГСМ) - Новые артефакты - Новые нелинейные квесты - Новая броня (Легкий комбез, ЧН-3а, экзоскелеты и научники крупных группировок) - Снятие брони с трупов - Ремонт оружия и брони - У 90% сталкеров есть ПДА, нож и детектор - Офф-лайн события и новости (АМК) - Уникальные персонажи - Сборки артефактов - Действительно редкий транспорт с ограниченым запасом топлива - Постеффект попадания в ГГ (АМК) - Вступление в ЛЮБУЮ группировку - Улучшение своей репутации у группировок за энное количество денег - Изменение баланса сил группировок: ЧАЭС контролируют Военсталы, Мертвый Город - Свобода, Саркофаг - мутанты и т.д. - Рейды в группе со сталкерами - Уникальные оружие и броня - Изменение ценовой политики: барыги платят за хабар больше ученых - Товар зависит от репутации: ученые не продадут вам лучшее снаряжение, если ГГ не будет выполнять свои обещания:) - Группировки SW. Легенды о "Чистом Небе":) - Возможность сна. - Измение логики НПС - могут в любой момент напасть, кидают гранаты, лечат товарищей, обыскивают и оттаскивают от костров трупы. (АМК+ОГСМ) - Изменение поля зрения сталкеров вооруженных оптикой - Динамический ХУД всех костюмов (ЗП, ЧН, АМК) - Другие незначительные изменения
Около половины этого списка почерпнута мной из общения со сталкерами на нашем форуме.
Что уже сделано:
-стерта сюжетная линия Меченого-Стрелка -локации мап-пака - http://stalker-world.org.ua/forum/47-1637-235407-16-1262083228 -новое оружие -всем сталкерам выдан нож, отскриптованы гитара, ПДА и губная гармонь -у военных можно найти последствия рейдов - части мутантов, ПДА сталкров -отскриптована фича с многократным получением тайников -новые вещички в инвентаре со своими текстурами и моделями. -новые костюмы и артефакты (3 ранее нигде не виданных арта. Единичные экземпляры) -новая озвучка практически всего, что можно (собственные наработки, ЗП и ЧН) -изменена логика обхождения НПС аномалий -налажена функция бартера -постеффект попадания в ГГ -покупка тайников -ремонт -вступление во фракцию Бандитов -детектор артефактов -новые мутанты (Хозяин Зоны, крысы, химера, гражданские зомби) -некоторые незначительные изменения
allshaddad, жаль...я просто там нашел СталкераТЧ...но там не написано лицензия это или нет.
Добавлено (29.12.2009, 10:57) --------------------------------------------- allshaddad, ну а так не сложно догадаться...на 2 стр , 1 скрин - деревня. а ты именно в деревни собрался делать торговую точку Бандитов?
Болотистая, весьма и весьма опасная, местность. Здесь и погибнуть-то легче чем в Центре, несмотря на близость Болот к Кордону. Пожалуй, здесь можно найти все виды мутантов - от крыс до химер, исключая, разве что, контролеров да псевдогигантов. А ведь когда-то эта местность была относительно безопасной... Впрочем, даже здесь есть перевалочный пункт сталкеров, на заброшенной турбазе. Вот только тех, кто может туда просвети, можно по пальцам пересчитать - и они не спешат открывать секреты своих троп.
Лес, каких много на территории бывшего СНГ. Но лишь на первый взгляд... Этот лес таит в себе множество опасностей - от радиоактивных озерец и "каруселей" под каждым деревом до пси-аномалий и стай пси-собак. На артефакты район беден, но лишь относительно - большая концентрация аномалий в одной из ложбин постоянно рождает новые артефакты, но добраться до них сталкерам стоит большого труда.
Небольшая естественная пещера в одном из разветвлений железнодорожного тоннеля, что на территории Свалки. Рассадник бюреров, кровососов и прочей нечисти. Посещать в одиночку настоятельно не рекомендуется. Скриншотов нет.
Подземный комплекс под территорией Свалки и завода "Росток". Огромные подземные пространства прямо-таки кишат всевозможными мутантами - от заурядных тушканов до полу-легендарных огненных полтергейстов. Впрочем, находится немного смельчаков, готовых это опровергнуть. Скриншотов нет.
Затерянное АТП, неподалеку от Мертвого Города. Место весьма странное - аномальная активность Зоны сместила все здания так, что со всех сторон АТП теперь окружено редким лесом. Относительно безопасное место, в связи с чем это место для своей базы избрали ребята из "Последнего Дня". Косо смотрят на пришельцев, но пока не стреляют, боясь нарушить и без того хрупкий баланс сил группировок в Зоне.
Небольшое сельпо, чье название кануло в лету, расположено неподалеку от Лиманска. Днем здесь практически нечего опасаться, но ночью лучше обходить десятой дорогой - в темное время суток из каждого погреба вылезают кровососы. Голодные и злые. В последнее время здесь все чаще стали ошиваться бандиты, однако причину их появления никто не может объяснить.
Закрытый военный городок, лишь с недавнего времени открытый аномальным полем для сталкеров. До аварии здесь жил и работал персонал закрытого НИИ "Радиоволна". Теперь же - здесь обитают лишь мутанты да зомби. В плане артефактов весьма хреновое место, поэтому сталкеры здесь - гости редкие.
Полуразрушенный военный госпиталь, ставший пристанищем для возрожденной группировки "Грех". Зона будто бы работала на них, разбросав по всей территории редкую аномалию "Телепорт". "Грешники" - ребята без крыши, открывают огонь по всему что движется. Вооружены хоть и неважно, но фанатичность, которой могут позавидовать даже "монолитовцы", делает их не только опасным противником, но и весьма непредсказуемым.
Бывшая закрытая военная территория с комплексом непонятных неработающих сооружений. Военных давно не осталось - лишь их оболочки, безвольно бродящие по территории. Аномальная активность на пределе, порою даже шагу ступить негде - артефакты появляются на "раз-два". Мутантов также немало, поэтому сталкеры здесь если и появляются, то лишь матерые и в связке по пять-семь человек. Поговаривают, что где-то здесь расположен вход в лабораторию Х-3. Да здесь имеется закрытая лаборатория, но Х-3 ли это - пока проверить не удалось.
Предположительно - закрытая лаборатория под территорией Генераторов. Попытки открыть кодовый замок не увенчались успехом.
Затерянная местность между Свалкой и Темной Долиной. Холмистая, поросшая значительным лесным массивом. Пространство во многих местах искажено. Высокая аномальная активность привлекает опытных сталкеров. Впрочем, спокойно добывать аномальные образования им редко удается - бродящие поблизости голодные стаи лесных снорков и пси-собак бросаются на все, что движется и может быть употреблено в пищу. Скриншотов нет.
Лиманский Заповедник, расположенный между самим городом и территорией Антенн. Место весьма неспокойное, со средней аномальной активностью. Место стычек практически всех группировок Зоны - в том числе "Монолита", "Долга" и "Свободы", постоянно переходит из рук в руки поэтому сталкерам вечно приходиться подстраиваться под правила новых "Хозяев" этих земель.
Сообщение отредактировал allshaddad - Вторник, 29.12.2009, 19:17
Добавлено (29.12.2009, 19:48) --------------------------------------------- Кстати, есть возможность локации из одной части игры в другую перетягивать?
Strelok2009, это не он. это просто выдумка разработчиков мода.
Добавлено (29.12.2009, 22:01) --------------------------------------------- черт, все ночь качаться будет... тогда наработки и мысли по этому моду выложу в Новом Году)
S@ren, везде взятничество) allshaddad, эмм... сможешь сделать "уникального" персонажа, не принадлежащего ни к какой группировке, имеющего гораздо большие боевые способности(типа больше радиус видимости и т.п.), вооружённого серьёзным оружием (даже чтоб на Новичке встреча с ним сладкой не показалась) и своей уникальной бронёй? Так же сделать какие-либо документы, которые приносишь группировке и можно за неё вступить. Так же нужно 8-10 новых тайников.
Stalker^Alucard, тайником навалом на новых локах + старые можно переписать. к примеру, за квест "Загнанные в Угол" при любом удачном завершении выдается тайник "Ящик с патронами" на Дикой Территории. Stalker^Alucard, м.... можно, не проблема. смысл? документы: 3-4 новых скина, 5 частей из Х-18, документы военных, документация ученых Янтаря... мало?) S@ren, необходимость огромная. т.к. поссорился с "Долгом" - на "Росток" не пройти - ДОТ-ы стреляют. А так - сделал взнос в "фонд группировки" и пропускать стали...
allshaddad!!!!!!!!!, придумай Мины! "Растяжки" там, с часовым механизмом. Я понимаю, дома взрываться не будут, а вот массированую атаку противника остановить)))
-STRELOK-, секрет фирмы) Stalker^Alucard, на данный момент папка gamedata занимает 1.7 ГБ. сделана лишь третья часть работы. оружие модифицировать будет нельзя.
allshaddad, ну, в разумных пределах всё сделать. Для улучшения оставить тоолько увеличение обоймы, комплекты для установки гранатомёта/прицела/глушителя, удобность и отдача(я по ЗП). А урон сделать зависимым от типа патрона, а не от пушки, как во многих играх.