Доброго времени суток, предлагаю сталкерам нашего форума собраться и сделать глобальный мод на базе ТЧ. Назовем проект Stalker-World MOD.
Если среди вас есть толковые мапперы, прогеры, скриптеры или просто люди, желающие помочь, то прошу не остаться равнодушным к этой теме. Если же вы знать не знаете таких слов, но очень хотите помочь - не стесняйтесь, предлагайте свою помощь Давайте максимально приблизим Зону ТЧ к Зоне, которая есть в нашем понимании. Предлагайте свои идеи по поводу того, что вы хотели бы увидеть в моде.
Вот начальный список:
- Фриплей с самого начала игры - Скомпилированные локации ЧН и ЗП - Рыжий Лес, Х8 и Южное Болото - Новое оружие: Шмель, Стечкин, АВП, ПКС и др. - Увеличение старых локаций - Порезка населения Зоны - Мутанты: Бюрер, Химера, Излом, Кот, Зомби и значительное увеличение их популяции - Выброс, перемещение аномалий, спаун артефактов (ОГСМ) - Новые артефакты - Новые нелинейные квесты - Новая броня (Легкий комбез, ЧН-3а, экзоскелеты и научники крупных группировок) - Снятие брони с трупов - Ремонт оружия и брони - У 90% сталкеров есть ПДА, нож и детектор - Офф-лайн события и новости (АМК) - Уникальные персонажи - Сборки артефактов - Действительно редкий транспорт с ограниченым запасом топлива - Постеффект попадания в ГГ (АМК) - Вступление в ЛЮБУЮ группировку - Улучшение своей репутации у группировок за энное количество денег - Изменение баланса сил группировок: ЧАЭС контролируют Военсталы, Мертвый Город - Свобода, Саркофаг - мутанты и т.д. - Рейды в группе со сталкерами - Уникальные оружие и броня - Изменение ценовой политики: барыги платят за хабар больше ученых - Товар зависит от репутации: ученые не продадут вам лучшее снаряжение, если ГГ не будет выполнять свои обещания:) - Группировки SW. Легенды о "Чистом Небе":) - Возможность сна. - Измение логики НПС - могут в любой момент напасть, кидают гранаты, лечат товарищей, обыскивают и оттаскивают от костров трупы. (АМК+ОГСМ) - Изменение поля зрения сталкеров вооруженных оптикой - Динамический ХУД всех костюмов (ЗП, ЧН, АМК) - Другие незначительные изменения
Около половины этого списка почерпнута мной из общения со сталкерами на нашем форуме.
Что уже сделано:
-стерта сюжетная линия Меченого-Стрелка -локации мап-пака - http://stalker-world.org.ua/forum/47-1637-235407-16-1262083228 -новое оружие -всем сталкерам выдан нож, отскриптованы гитара, ПДА и губная гармонь -у военных можно найти последствия рейдов - части мутантов, ПДА сталкров -отскриптована фича с многократным получением тайников -новые вещички в инвентаре со своими текстурами и моделями. -новые костюмы и артефакты (3 ранее нигде не виданных арта. Единичные экземпляры) -новая озвучка практически всего, что можно (собственные наработки, ЗП и ЧН) -изменена логика обхождения НПС аномалий -налажена функция бартера -постеффект попадания в ГГ -покупка тайников -ремонт -вступление во фракцию Бандитов -детектор артефактов -новые мутанты (Хозяин Зоны, крысы, химера, гражданские зомби) -некоторые незначительные изменения
allshaddad, Эт для этого мода файлецов подкинуть?Кстати, добавь в мод интэрактивные сообщения и извещения о смерти сталкеров в реальном времени...В солянке есть, ток я не знаю, какие файлы нужны=)
Если у вас есть идеи, мысли, пожелания: выкладывайте, не стесняйтесь! Кроме того, хочу напомнить, что основная идея мода - фриплей. А чтобы сделать его максимально насыщенным, нужно немало квестов, которых мне одному вряд ли потянуть. На данный момент на Кордон добавлено 7 нелинейных квестов: теперь по нему интересно (!) бегать после многократного прохождения игры. Желательно прилагать диалоги, эта часть крайне важна. Кроме того, если у вас есть небольшие истории - прилагайте. Планируем заменить все истории типа "Что интересного?"
В награду за вашу активность, могу отблагодарить плюсом в репу, или добавить уникального НПС, "срисованного" с вас.
Брать с собой помошников сделайте.Чтобы народ по Зоне бродил, а не только у костра сидел. А то пришёл сидят одни, ушёл, пришёл через несколько часов теже сидят.
Сообщение отредактировал Ruz - Воскресенье, 14.03.2010, 18:00
allshaddad, единственное что хотелось бы - это дополнительные квесты, предметы, своеобразные тайники ( как в ЗП ), ну то есть то, что может украсить "фриплей"
Jveman-91, м... на первые два пункта как раз и делается упор, а вот своеобразные тайники... Не понял я тебя, как видно. Заполненые с самого начала? Федеральные модераторы как бэ намекают... где Стрелок?)
В АМК мод сообщении такие иногда. "Видел как один сталкер завалил группу военных" Когда его нахожу, он на другой стороне локации. Всевидящие все что ли?
Обсуждение АМК - ниже. А скорость перемещения НПС в оффлайне больше скорости ГГ в 10 раз. Это всем давно известно, не?
Jveman-91, в ЗП есть отметки тайников, или я что-то путаю?) т.е. они заполнены с самого начала, но не видны на карте. В ТЧ есть пара таких тайников... Например, на Кордоне - за ж/д насыпью, неподалеку от псевдопса.
Jveman-91, надо переписывать trasure_manager и, вроде бы, all.spawn. Учитывая то, что я еще не смог адаптировать тайники локаций ЧН, то если это и будем делать, то точно не я
Jveman-91, наверно есть)))))))) allshaddad, неее, там просто детально написано, как что сделать и весь прикол в том, меняшь строки диалогов и всё квест готов)))))))
PrOgRaMiSt, ты о квестах формата "Есть работа"? Та их делать-то пять минут. А нормальные нужно делать с умом, прерываясь пару раз на перекур, как минимум полчаса.
PrOgRaMiSt, понимаешь, нельзя меня диалоги, штамповать квесты. Во-первых, нужно для начала прописать все функции (проверить наличие предмета, получить деньги и т.п.), во-вторых, квест - последовательное получение info_portions, которые так же нужно прописывать.
БУРМАН_ФАН, конечно. Их-то как раз нехватка. Прохождение мода может быть совершенно различным, так что игрок сможет и не посетить Дэд Сити, Территорию Антенн, или Саркофаг.
БУРМАН_ФАН, ага. Но в ТЧ же есть уникальные: Штурм базы Свободы, Круглов и т.п. Время, желание, скайп есть? PrOgRaMiSt, установишь новый-то? Надо бы нам наметить ближайший план работы.