|
S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
juveman  |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:39 | Сообщение # 1 |
|
Добрый дядя Жув
информация
Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009 |
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Чтобы было удобнее, предлагаю создать отдельную тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
|
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:06 | Сообщение # 1551 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
Quote (GigerNaNd) Чеееее ты несеееешь???? для начала ,успокой свои нервы. Во вторых ,летающие монстры усложнят сталкер во много раз .В третьих ,мне кажется ,пропадет атмосфера и начнется какой то экшен для хардкорных геймеров .Не забудь ,не все такие тут.
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:53 | Сообщение # 1552 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (SIР) Во вторых ,летающие монстры усложнят сталкер во много раз .В третьих ,мне кажется ,пропадет атмосфера и начнется какой то экшен для хардкорных геймеров .Не забудь ,не все такие тут. а я вот считаю , что можно сделать летающих монстров , только чтобы все было по реалестичнее (ну с крыльями хотя бы) .
|
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:12 | Сообщение # 1553 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
MiHa97, да ,можно .Но чтобы в установке игры можно было бы это отключить для тех ,кто не хочет.
|
| |
| |
|
AlexWazovskiy |
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:27 | Сообщение # 1554 |
|
Элита
информация
Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011 |
Quote (SIР) Но чтобы в установке игры можно было бы это отключить для тех ,кто не хочет. А давай аномалии отключим?! А то мне что-то не хочется в них попадать! Quote (SIР) Во вторых ,летающие монстры усложнят сталкер во много раз .В третьих ,мне кажется ,пропадет атмосфера и начнется какой то экшен для хардкорных геймеров .Не забудь ,не все такие тут. Не усложнят, если грамотно подойти к этом вопросу. А вот подойдут ли грамотно к этому вопросу разрабы - вот это вопрос Quote (ReActor) а вороны не в счет Ну это не проблема: вороны, испражняющиеся на сталкеров кислотой
|
| |
| |
|
BISMARK |
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:19 | Сообщение # 1555 |
Новичек
информация
Посты: 1
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.04.2009 |
А почему бы не придумать задания для поиска чего-либо(артов или других необходимых вещей) в самой реке Припять?Можно даже отдельных "сталкеров-водолазов" придумать,которые специализируются на поисках под водой.А следовательно и квесты подводные,и снаряга...
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 05:27 | Сообщение # 1556 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (BISMARK) А почему бы не придумать задания для поиска чего-либо(артов или других необходимых вещей) в самой реке Припять?Можно даже отдельных "сталкеров-водолазов" придумать,которые специализируются на поисках под водой.А следовательно и квесты подводные,и снаряга... бред... ну с поисками артов и предметов я конечно согласен но про водолазов в сталкере я еще не слышал! кто хочет в водолазы?
|
| |
| |
|
AlexWazovskiy |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 08:16 | Сообщение # 1557 |
|
Элита
информация
Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011 |
Quote (MiHa97) сталкеров-водолазов ... и заодно, акул-мутантов - чтоб жизнь медом не казалось.
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 09:18 | Сообщение # 1558 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (AlexWazovskiy) акул-мутантов ну и подводных кровососов!
|
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:50 | Сообщение # 1559 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
Quote (AlexWazovskiy) . и заодно, акул-мутантов - чтоб жизнь медом не казалось. Quote (MiHa97) ну и подводных кровососов! да это бред какой то получится.
|
| |
| |
|
AlexWazovskiy |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:36 | Сообщение # 1560 |
|
Элита
информация
Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011 |
Quote (SIР) да это бред какой то получится. Я так не считаю - такие задания разнообразят игровой процесс.
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:41 | Сообщение # 1561 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (AlexWazovskiy) Я так не считаю - такие задания разнообразят игровой процесс. надо лучше что то другое придумать для разнообразия
|
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:53 | Сообщение # 1562 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
Quote (AlexWazovskiy) Я так не считаю - такие задания разнообразят игровой процесс. не смеши меня .Это превратит Зону в какое то редкостное г... .Я вовсе не возражаю против большого количества монстров, но и высасывать из пальца новых монстров я тоже не хочу. Скоро так может и до кроликов-мутантов дойти.
Сообщение отредактировал SIР - Вторник, 08.11.2011, 13:54 |
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 15:04 | Сообщение # 1563 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (SIР) не смеши меня .Это превратит Зону в какое то редкостное г... .Я вовсе не возражаю против большого количества монстров, но и высасывать из пальца новых монстров я тоже не хочу. Скоро так может и до кроликов-мутантов дойти. да и не до такого могут наши разрабы додуматься ..........
|
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:43 | Сообщение # 1564 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
СТАЛКЕР 2:ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. Между STALKER 2 и предыдущими играми этой вселенной будет большая разница? Кратко говоря, STALKER 2 предложит новую сюжетную линию, новых героев (вместо со старыми) и, конечно же, новый движок.
В STALKER 2 возможностей для выживания в Зоне будет больше? Да.
Будут ли какие-либо функции игры урезаны из-за мультиплатформенного статуса проекта? Так как в первую очередь игра разрабатывается для PC, то ни на какие компромиссы для этой платформы мы не пойдём. Единственная разница между PC и консольными версиями игры будет заключаться в качестве графики.
Будут ли новые способы взаимодействия с персонажами? Что конкретно вы спрашиваете? Не понимаю, как на это ответить.
Сидорович появится в STALKER 2? В данный момент я не могу ответить на этот вопрос.
Противостояние между группировками снова будет в игре? Нет!
Будет ли игровой интерфейс урезан из-за релиза игры на консолях? Конечно не будет.
Будут ли новые виды мутантов? Да
Какое количество оружия будет добавлено в STALKER 2? В данный момент на этот вопрос ответить нельзя.
Какая часть Зоны будет доступна в проекте? Игра будет представлять собой треугольник: ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2 (там, где расположена большая антенна).
Зона будет объединена в одну территорию? Сейчас нельзя ответить на этот вопрос.
Будет ли игра поддерживать DirectX 11? Да.
Мы увидим больше подземных исследовательских лабораторий и комплексов? Да.
Будет ли в игре реализована возможность импорта оружия и различных предметов через специальные службы? У нас есть несколько интересных идей по этому поводу.
Сможем ли мы изменять функции артефактов при помощи аномалий? Нет, но возможностей для применения артефактов будет больше.
На расположенные ниже вопросы отвечал пиар-менеджер студии GSC GameWorld по имени Олег Яворский:
В STALKER 2 будет новый сюжет или он имеет предпосылки к прошлым играм серии? В проекте будет совершенно новый сюжет.
Было объявлено, что STALKER 2 также выйдет на консолях. Консольная версия игры будет портирована на PC или наоборот? В первую очередь игра создаётся для PC, а потом она будет портирована на консоли.
Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для STALKER 2? Будет ли он в состоянии продемонстрировать новые графические эффекты? Работа над движком X-Ray шла с 2000 года, пришло время двигаться дальше. Новый движок, конечно, предложит новые визуальные эффекты.
В STALKER 2 будет возможность создать собственного героя (лицо, одежда, форма тела)? В этом я не уверен.
Вы не думали о давлении возможности кооперативного прохождения в сюжетную компанию STALKER 2? Мы много думали о возможно добавления функции совместного прохождения, но в данный момент я не могу ничего обещать.
В STALKER 2 игровая атмосфера будет схожа с прошлыми играми? Игровая вселенная развивается, но мы сделаем всё возможное, чтобы сохранить традиции STALKER.
Будет ли новая версия движка доступна для пользовательских модификаций? Об этом говорить ещё рано.
Возможно, ли в будущем будет делать заказы одежды под брендом STALKER в США и Европе, которую в данный момент можно заказать только в Украине? Да, мы хотим предложить коллекцию игровой общественности по всему миру, у нас есть планы открытия интернет-магазина в самом ближайшем будущем. Следите за новостями. если это уже где то было извините)
|
| |
| |
|
Danhost  |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:30 | Сообщение # 1565 |
Новичек
информация
Посты: 4
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.09.2011 |
Раньше было так. Пришёл в магазин смотрю S.T.A.L.K.E.R купил. Начал гамать ВАУ КЛАСС НУ ВАЩЕ. А теперь
не интересно, чего то ждёшь от разрабов, реализации каких то идей или ещё чего. Поэтому на мой взгляд пу-
сть S.T.A.L.K.E.R. - 2 будет таким каким будет ..... ..... ...... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..ИМХО.
|
| |
| |
|
ReActor  |
Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:27 | Сообщение # 1566 |
|
Ученый
информация
Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011 |
Quote (Danhost) пусть S.T.A.L.K.E.R. - 2 будет таким каким будет
Я согласен. Пусть разрабы химичат , а мы потом посмотрим что из этого выйдет
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Среда, 09.11.2011, 05:15 | Сообщение # 1567 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (ReActor) Я согласен. Пусть разрабы химичат , а мы потом посмотрим что из этого выйдет главное чтобы ничего плохого не вышло
|
| |
| |
|
ReActor  |
Дата: Среда, 09.11.2011, 20:22 | Сообщение # 1568 |
|
Ученый
информация
Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011 |
Quote (MiHa97) главное чтобы ничего плохого не вышло
Я думаю все буде по высшему классу
|
| |
| |
|
Sv@bod@  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:22 | Сообщение # 1569 |
|
Житель
информация
Посты: 266
Авторитет: 314
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.06.2011 |
Транспорт, летающие мутанты, разрушаемость и возможность собирать команду
|
| |
| |
|
Седоi  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:55 | Сообщение # 1570 |
|
Ночные волки
информация
Посты: 461
Авторитет: 497
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.07.2009 |
Quote (Sv@bod@) летающие мутанты А полтергейст?
Надо, чтоб оптику ставить было по-реалестичней. Во-первых, ее прикручивать и откручивать - это не так быстро. Во-вторых, оптику каждый раз после постановки надо пристреливать, а еще и когда на прицел были механические воздействия, которые сбивали настройки.
|
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:17 | Сообщение # 1571 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
Quote (Седоi) А полтергейст? они хотят тех ,которые буду летать по воздуху и хватать сталкеров с земли
Господи ,меня тошнит при одной мысли об этом
|
| |
| |
|
Sv@bod@  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:23 | Сообщение # 1572 |
|
Житель
информация
Посты: 266
Авторитет: 314
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.06.2011 |
Quote (SIР) Господи ,меня тошнит при одной мысли об этом Пачиму?
Сообщение отредактировал Sv@bod@ - Четверг, 10.11.2011, 14:23 |
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:29 | Сообщение # 1573 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
да это буде галимое дерьмо .Это будет совершенно неинтересно .Незнаю почему .Я не возражаю против патрульных вертолетов ,а если хочешь летающих тварей ,играй в метро 2033.
|
| |
| |
|
Седоi  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:19 | Сообщение # 1574 |
|
Ночные волки
информация
Посты: 461
Авторитет: 497
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.07.2009 |
Не... летающие мутанты - уже не в тему...
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:44 | Сообщение # 1575 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (Седоi) Не... летающие мутанты - уже не в тему. правильно) в топку летающих мутантов
|
| |
| |
|
ЮФО  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:06 | Сообщение # 1576 |
Познающий
информация
Посты: 83
Авторитет: 329
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
напомните: по какой книге будет сталкер 2 .
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:12 | Сообщение # 1577 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (ЮФО) напомните: по какой книге будет сталкер 2 . вроди бы он ни по какой книге или я что то путаЮ?
|
| |
| |
|
ЮФО  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:12 | Сообщение # 1578 |
Познающий
информация
Посты: 83
Авторитет: 329
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
я читал много раз что по книге, но помню что там есть слово пятно..... слепое пятно штоли....
|
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:42 | Сообщение # 1579 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
ЮФО, не ты что-то попутал .По книге "слепое пятно" сделан мод Cry Zone Сектор 23. Так что ты не то читал)
|
| |
| |
|
ReActor  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:48 | Сообщение # 1580 |
|
Ученый
информация
Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011 |
Quote (SIР) они хотят тех ,которые буду летать по воздуху и хватать сталкеров с земли Господи ,меня тошнит при одной мысли об этом
Не надо со Сталкера делать Метро 2033. Представте что играешь а тут тебя что-то типа летающей амфибии хватает и ты летишь над просторами зоны
|
| |
| |
|
skabak  |
Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:34 | Сообщение # 1581 |
|
Сталкер
информация
Посты: 406
Авторитет: 613
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.10.2011 |
Quote (SIР) Я не возражаю против патрульных вертолетов Только чтобы вертолеты вели себя реально. А то в подземелье ракетами достают, посреди военных стоишь - он в тебя шмаляет не считаясь с потерями среди своих, гоняет одиночную цель, и при этом сбивается 3-5 гранатами из подствольника. Чтобы этого не было.
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 05:44 | Сообщение # 1582 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (skabak) Только чтобы вертолеты вели себя реально. А то в подземелье ракетами достают, посреди военных стоишь - он в тебя шмаляет не считаясь с потерями среди своих, гоняет одиночную цель, и при этом сбивается 3-5 гранатами из подствольника. Чтобы этого не было. Военные вообще какие то мазахисты если тебя послушать..... , а мощные они для того чтобы сложнеее играть было
|
| |
| |
|
Седоi  |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:10 | Сообщение # 1583 |
|
Ночные волки
информация
Посты: 461
Авторитет: 497
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.07.2009 |
Quote (skabak) сбивается 3-5 гранатами Да! А по логике и одной бы хватило...
|
| |
| |
|
Sv@bod@  |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:59 | Сообщение # 1584 |
|
Житель
информация
Посты: 266
Авторитет: 314
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.06.2011 |
Quote (ReActor) Представте что играешь а тут тебя что-то типа летающей амфибии хватает и ты летишь над просторами зоны Это я и хочуДобавлено (11.11.2011, 09:59) --------------------------------------------- А вот упасть, когда прострелишь крыло не хочу 
|
| |
| |
|
=SeWeR=  |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 10:53 | Сообщение # 1585 |
|
Элита
информация
Посты: 466
Авторитет: 1956
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2011 |
Quote (MiHa97) а я вот считаю , что можно сделать летающих монстров , только чтобы все было по реалестичнее (ну с крыльями хотя бы) . эт еще зачем-и прытких кровососов достаточно, с химерами. Quote (MiHa97) кто хочет в водолазы? Я диггерство уважаю.-оно там присутствует. Quote (MiHa97) правильно) в топку летающих мутантов Quote Не надо со Сталкера делать Метро 2033. Представте что играешь а тут тебя что-то типа летающей амфибии хватает и ты летишь над просторами зоны
Если вам так все легко дается- игру усложните. есть же моды -там подсумки с определенными боеприпасами снаряжать нужно чтоб повоевать то- вот в таком духе.... если вам енто нужно. лучший вариант сделать тварюг более умными и выносливыми. да и людей не такими тупыми что стоят и палят во все стороны на открытом месте, пусть чаще прячутся за различные укрытия... (присматритесь к модам разных версий- из каждого можно что то полезное взять ). Новые аномалии если скучно стало со старыми. разнообразить ссортимент оружия.увеличить стоимость артефактов и наград- а то как бомжа -ходиш и собираеш арта по три , по 1500, по 1000 руб- будто металолом собираешь. где тут логика? и заказнве убийства за 8000 или 10000рублей- это глупо выглядит- вот за 100000руб - это еще куда не шло. - качественное оружие, тем более новые образци- как европейские так и наши новинки должны стоить прилично.
|
| |
| |
|
AlexWazovskiy |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:24 | Сообщение # 1586 |
|
Элита
информация
Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011 |
Хотелось бы в СТАЛКЕРЕ-2 такой сторилайн (в общих чертах): В Зоне появился аномальный вирус, поразивший всех сталкеров. Этот вирус не смертелен, но все сталкеры стали зависимыми от аномальной энергии Зоны, и не могут покинуть ее пределы. Те кто, отважился сделать это, постепенно умирали. ГГ предстоит совершить (очередное) путешествие в центр Зоны, найти единственного человека, у которого иммунитет к вирусу, и у которого ГГ узнает о том, откуда взялся этот вирус, и как избавить сталкеров от него. Игру можно было бы назвать "Зона Проклятых".
|
| |
| |
|
GigerNaNd  |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:23 | Сообщение # 1587 |
|
Долг
информация
Посты: 510
Авторитет: 364
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.03.2011 |
Кто уже видел видюху с Map-Editor Сталкера 2,точнее Припять и ее окресности!?
|
| |
| |
|
AlexWazovskiy |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 20:34 | Сообщение # 1588 |
|
Элита
информация
Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011 |
Quote (GigerNaNd) Кто уже видел видюху с Map-Editor Сталкера 2,точнее Припять и ее окресности!? Добавь конкретики. Что за видео, где оно?
|
| |
| |
|
GigerNaNd  |
Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:17 | Сообщение # 1589 |
|
Долг
информация
Посты: 510
Авторитет: 364
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.03.2011 |
Quote (AlexWazovskiy) Добавь конкретики. Что за видео, где оно? Вот ссылочка - Зацените... И вот это(Трейлер) - Тож Зацените.... Просьба извинить меня,не умею добовлять видео на сайты!(((
|
| |
| |
|
AlexWazovskiy |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 03:48 | Сообщение # 1590 |
|
Элита
информация
Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011 |
Quote (GigerNaNd) Вот ссылочка - Зацените... И вот это(Трейлер) - Тож Зацените.... Сомнительно. Скорее всего фейк: на первом видео - зима, на втором - лето. Такого видео на Ютюбе полно. Но второе видео сделали с креативом, не спорю. Quote (GigerNaNd) не умею добовлять видео на сайты!((( Просто напиши в сообщение ссылку на видео (с адресной строки браузера), а к концам ссылки допиши теги: "[video]" и "[/video]". Например: "[video]"http://ссылка_на_видео"[/video]" (без кавычек)
Сообщение отредактировал AlexWazovskiy - Суббота, 12.11.2011, 03:49 |
| |
| |
|
SIР  |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 12:49 | Сообщение # 1591 |
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011 |
GigerNaNd, второй это вообще фан-арт! к сталкеру 2 не имеет ни малейшего отношения
|
| |
| |
|
=SeWeR=  |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:32 | Сообщение # 1592 |
|
Элита
информация
Посты: 466
Авторитет: 1956
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2011 |
Quote (SIР) GigerNaNd, второй это вообще фан-арт! к сталкеру 2 не имеет ни малейшего отношения булки отдельно, изюм отдельно- не нужно всю информацию воспринимать как правду. Quote (AlexWazovskiy) Хотелось бы в СТАЛКЕРЕ-2 такой сторилайн (в общих чертах): В Зоне появился аномальный вирус, поразивший всех сталкеров. Этот вирус не смертелен, но все сталкеры стали зависимыми от аномальной энергии Зоны, и не могут покинуть ее пределы. Те кто, отважился сделать это, постепенно умирали. ГГ предстоит совершить (очередное) путешествие в центр Зоны, найти единственного человека, у которого иммунитет к вирусу, и у которого ГГ узнает о том, откуда взялся этот вирус, и как избавить сталкеров от него. Игру можно было бы назвать "Зона Проклятых". на мой взгляд- это не к месту... нафиг вам вирусы и аномалий хватает с выбросами в доволь.
|
| |
| |
|
MiHa97  |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 07:11 | Сообщение # 1593 |
|
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011 |
Quote (=SeWeR=) на мой взгляд- это не к месту... нафиг вам вирусы и аномалий хватает с выбросами в доволь. ну кому как а мне этого уже мало...
|
| |
| |
|
GigerNaNd  |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:55 | Сообщение # 1594 |
|
Долг
информация
Посты: 510
Авторитет: 364
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.03.2011 |
Quote (AlexWazovskiy) Просто напиши в сообщение ссылку на видео (с адресной строки браузера), а к концам ссылки допиши теги: "[video]" и "[/video]". Например: "[video]"http://ссылка_на_видео"[/video]" (без кавычек) У мя такого нету....
|
| |
| |
|
=SeWeR=  |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:27 | Сообщение # 1595 |
|
Элита
информация
Посты: 466
Авторитет: 1956
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2011 |
Quote (MiHa97) ну кому как а мне этого уже мало... ok. Тогда так. Зона стала пестрить биологическим разнообразием(флора, фауна)...мало того что стало тварей в 8 раз больше и они умнее так они еще будут изменяться- эволюционировать, люди подвергшиеся мутации после зомбирования.... Так же появляются 8 разных видов представителей флоры (растений) являющихся серьезной угрозой жизни. И предстоит узнать с чего это Зона вся покрывается так стремительно мутировавшей растительность и число мутантов невероятно увеличилось+ они развиваются не только по характеристикам но и внешне. Предстоит пройти по серии секретных лабораторий занимавшихся влиянием пси-полей и био-инженерным корпусам и встретить отвратительную нечисть в огромных количествах. И в конце концов добраться до истины и остановить распространение Зоны и ее заразы . Обстановка накаленная... Военные утроили охрану периметра, Зона обнесена бетонным 3 метровым забором, военные уже не суются безрассудно в неразведанные места. Заняв объект они укрепляют его как могут и пытаются делать перевалочные пункты... в следствии повышенной опасности исходящей от агрессивной среды и её обитателей военные сотрудничают с вольными сталкерами и нейтральными к ним группировками (военные стали вести себя нейтрально) -в следствии того что всем едва хватает сдерживать ежедневный натиск волны мутантов . Обстановка в Зоне обостряется- в следствии бунта в одном из исправительных учреждений строгого режима сбегают ее обитатели-они объявляются в Зоне отчуждения (предполагая свою безнаказанность в этом месте)... Территорией Зоны решил воспользоваться "черный рынок" как оптово-перевалочной базой... предпринематели "ЧР"(черного рынка) с удовольствием продовали любое имеющееся оружие на своей базе как вольным сталкерам так и группировкам с которыми наладили контакт(у них одна группировка союзники-друзья изначально, это наемники)- оххрана этой базы на высочайшем уровне... у входа крупнокалиберные станковые пулеметы и несколько АГС-17 "пламя"... самаже база будет представлять собой обустроеное большое помещение (сравнимое с ангаром) находящееся на локации Янов почти под комплексом и представлявшим собой ранее как начало въезда поездов в подземную систему тонелей. (к Припяти- попасть в которую можно 5ю разными способами одним из которых является система тонелей- предстоит побыть "немного" диггером.) Пробираясь к центру предстоит отыскать множество новых артефактов собрать уйму образцов и проб по различным заданиям (включена реальная стоимость оружия, брони, боепитания, артефактов, еды и медикаментов-артефакты стояк от 50.000р--до--3.000.000р, дорого стоят снаряжение оружие, поеприпасы и качественные медикаменты). p.s. если интересует кого выложу продолжение.
|
| |
| |
|
skabak  |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:01 | Сообщение # 1596 |
|
Сталкер
информация
Посты: 406
Авторитет: 613
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.10.2011 |
Quote (=SeWeR=) если интересует кого выложу продолжение. Тогда уж книгу напиши! Хотя сам сюжет мне нравится.
Сообщение отредактировал skabak - Воскресенье, 13.11.2011, 19:05 |
| |
| |
|
AlexWazovskiy |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:07 | Сообщение # 1597 |
|
Элита
информация
Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011 |
Quote (=SeWeR=) Тогда так. Зона стала пестрить биологическим разнообразием(флора, фауна)...мало того что стало тварей в 8 раз больше и они умнее так они еще будут изменяться- эволюционировать, люди подвергшиеся мутации после зомбирования.... Так же появляются 8 разных видов представителей флоры (растений) являющихся серьезной угрозой жизни. И предстоит узнать с чего это Зона вся покрывается так стремительно мутировавшей растительность и число мутантов невероятно увеличилось+ они развиваются не только по характеристикам но и внешне. Предстоит пройти по серии секретных лабораторий занимавшихся влиянием пси-полей и био-инженерным корпусам и встретить отвратительную нечисть в огромных количествах. И в конце концов добраться до истины и остановить распространение Зоны и ее заразы . Обстановка накаленная... Военные утроили охрану периметра, Зона обнесена бетонным 3 метровым забором, военные уже не суются безрассудно в неразведанные места. Заняв объект они укрепляют его как могут и пытаются делать перевалочные пункты... в следствии повышенной опасности исходящей от агрессивной среды и её обитателей военные сотрудничают с вольными сталкерами и нейтральными к ним группировками (военные стали вести себя нейтрально) -в следствии того что всем едва хватает сдерживать ежедневный натиск волны мутантов . Обстановка в Зоне обостряется- в следствии бунта в одном из исправительных учреждений строгого режима сбегают ее обитатели-они объявляются в Зоне отчуждения (предполагая свою безнаказанность в этом месте)... Территорией Зоны решил воспользоваться "черный рынок" как оптово-перевалочной базой... предпринематели "ЧР"(черного рынка) с удовольствием продовали любое имеющееся оружие на своей базе как вольным сталкерам так и группировкам с которыми наладили контакт(у них одна группировка союзники-друзья изначально, это наемники)- оххрана этой базы на высочайшем уровне... у входа крупнокалиберные станковые пулеметы и несколько АГС-17 "пламя"... самаже база будет представлять собой обустроеное большое помещение (сравнимое с ангаром) находящееся на локации Янов почти под комплексом и представлявшим собой ранее как начало въезда поездов в подземную систему тонелей. (к Припяти- попасть в которую можно 5ю разными способами одним из которых является система тонелей- предстоит побыть "немного" диггером.) Пробираясь к центру предстоит отыскать множество новых артефактов собрать уйму образцов и проб по различным заданиям (включена реальная стоимость оружия, брони, боепитания, артефактов, еды и медикаментов-артефакты стояк от 50.000р--до--3.000.000р, дорого стоят снаряжение оружие, поеприпасы и качественные медикаменты).
мдаа... тянет на книгу, но не на сторилайн СТАЛКЕРА. Я согласен, что Зона должна быть такой, но нужно наращивать сложность в игре постепенно, слишком жестко и неожиданно. А так интересно...
|
| |
| |
|
=SeWeR=  |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:25 | Сообщение # 1598 |
|
Элита
информация
Посты: 466
Авторитет: 1956
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2011 |
Quote (skabak) Тогда уж книгу напиши! читать мне больше нравится.) и тем более книгу уже написал Монгол. Quote (AlexWazovskiy) мдаа... тянет на книгу, но не на сторилайн СТАЛКЕРА. Я согласен, что Зона должна быть такой, но нужно наращивать сложность в игре постепенно, слишком жестко и неожиданно. в том вся и соль! конкретная жесть, Зона на окраинах становится суровой, центр Зоны -мясорубкой. терь экза или иной костюм класса А++ -это необходимось если собрался к центру. такие картины как вышел сталкер вечерком только за ворота территории как его разрывает пополам химера причем какато новая , которую еще ни разу в игре не видел станет частым явлением.... твари станут умными ихитрыми , будут использовать различные тактики что бы добиться своей цели... если они ранены или у них мало шансов на то что бы полакомиться вами они свалят- причем быстро. нужно отразить больше радость побед и гореч поражений.....
|
| |
| |
|
skabak  |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:33 | Сообщение # 1599 |
|
Сталкер
информация
Посты: 406
Авторитет: 613
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.10.2011 |
Слишком жестко. Игра должна приносить удовольствие, а не огорчение.
|
| |
| |
|
=SeWeR=  |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:03 | Сообщение # 1600 |
|
Элита
информация
Посты: 466
Авторитет: 1956
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2011 |
Quote (skabak) Слишком жестко. Игра должна приносить удовольствие, а не огорчение. а ты стремись к лучшему - зарабатывай на отличную бронь и оружие- стань мастером! сами хотели релизма! -получайте.- будь я разрабом --именно так бы и сделал. Конкретную систему повышения по рангам от новичка-до- мастера(а под конец игры можт и легендой станешь) по следующим признакам: =капиталл =опыт сталкерства -найденные арты -количество уничтоженных мутантов и людей -время пребывания в Зоне.
Добавлено (13.11.2011, 21:03) --------------------------------------------- последний ранг- легендарный мастер или легенда. ===============================================
=капиталл- не менее 50.000.000р (в наличии, а не потраченые за время прохождения) =опыт сталкерства -найдено артефактов 1000 -количество уничтоженных противников *мутантов 10.000,__людей 5.000. -время пребывания в Зоне по времени прохождения игры не менее 50 дней. Добро пожаловать в Ад именованный Зоной.Станете ли вы Легендой или просто чьим то завтраком решать вам! Только вперёд! Только победа!
|
| |
| |