Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- Бар "Путь Наёмника" (4857)
- считаем до 1 000 000 (7663)
- Модификации к игре Зов Припяти (404)
- Survarium (244)
- Бар "Блокпост" (1345)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

Форум » ОБЩЕНИЕ » Модификации » Теория модостроения (Мануал по модостроению)
Теория модостроения

juveman Российская Федерация

Дата: Среда, 09.09.2009, 09:58 | Сообщение # 1

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Часто задаваемые вопросы.

Как увеличить максимальный переносимый вес?


Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?


Как изменить длину палочки прицела?


Как изменить параметры конкретного оружия?

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?


Как заставить фонарик светить дальше?


Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?


Как редактировать костюмы?


Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?


Как сделать вид от третьего лица?


Как редактировать гранаты?


Как реализовать качание прицела?

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?


Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?


Как "изменить" рост главного героя?


Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?


Где лежат конфиги артефактов?



 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:29 | Сообщение # 51

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
foresterartem,
Тогда уж не только инструменты нужно переносить. В общем это скорее читерство. Я до сих пор помню что такое "iddqd" и "idkfa" С другой стороны, народ тут молодой, им может тоже нетерпится...


 

juveman Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:43 | Сообщение # 52

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Quote (mrak696)
ага это все известно кто бы написал такое же но для Зова там это немного подругому тоесть параметры многие дублем идут уже ни раз обломался разобрался ток с оружием имунитетом и артефактами остальные файлы пока не нашел

вот и для тебя нашлась работа biggrin


 

Rostik_Flyer Украина

Дата: Среда, 18.11.2009, 09:23 | Сообщение # 53

Модер-Долговец

информация

Посты: 3039
Авторитет: 2589
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.10.2009
как заменять звуковые файлы в ЗП?

 

juveman Российская Федерация

Дата: Среда, 18.11.2009, 12:35 | Сообщение # 54

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Rostik_Flyer, всмысле менять??? вставлять свои звуковые??

 

СтРаЖ Украина

Дата: Среда, 18.11.2009, 15:19 | Сообщение # 55

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (Rostik_Flyer)
как заменять звуковые файлы в ЗП?

Берешь любой аудио файл меняешь формат на ogg ,потом заходишь в папку sounds находь файл который ты хочешь заменить называешь так же свой файл и заменяешь его wink


 

as345

Дата: Среда, 18.11.2009, 18:00 | Сообщение # 56

Житель

информация

Посты: 157
Авторитет: 211
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.03.2009
кто нибуть может виложить gamedata с настройцсами как в оригенале

 

allshaddad

Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:34 | Сообщение # 57

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
as345, зачем он вам? как с работы вернусь - выложу.

 

Rostik_Flyer Украина

Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:21 | Сообщение # 58

Модер-Долговец

информация

Посты: 3039
Авторитет: 2589
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.10.2009
Jveman-91, например, поставить другую музыку в меню
СтРаЖ, спс, буду пробовать


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Понедельник, 23.11.2009, 14:22 | Сообщение # 59

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Чтобы редактировать текстуры нужны какие-нить конвертеры?

 

СтРаЖ Украина

Дата: Понедельник, 23.11.2009, 19:55 | Сообщение # 60

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (Stalker^Alucard)
Чтобы редактировать текстуры нужны какие-нить конвертеры?

Stalker^Alucard, нужен либо плагин для фотошопа либо прога XnView happy


 

VITOSIK Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:29 | Сообщение # 61

Новичек

информация

Посты: 7
Авторитет: -5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.11.2009
всем привет. кто нибудь МОДничал как выше написал Jveman-91 именно в ТЧ? у меня в ЧН получилось, а в ТЧ нет. Может это зависет от того что ТЧ лицен., а ЧН нет. Подскажите плиз!

 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:55 | Сообщение # 62

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
VITOSIK, насколько мне известно, архивы игр едентичны. возможно вы сделали ошибку в конфигах. все должно работать как на ЧН, так и на ТЧ.

 

VITOSIK Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:10 | Сообщение # 63

Новичек

информация

Посты: 7
Авторитет: -5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.11.2009
ДА ВСЁ ЗДЕЛАЛ ОДИН В ОДИН И ДАЖЕ НАЧИНАЛ ИГРУ ЗАНОВО . БОЛТ wacko

 

allshaddad

Дата: Понедельник, 30.11.2009, 15:09 | Сообщение # 64

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
VITOSIK, с чем именно у вас проблемы?

 

VITOSIK Российская Федерация

Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:17 | Сообщение # 65

Новичек

информация

Посты: 7
Авторитет: -5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.11.2009
ну как вам сказать?! со всем,что касается МОДа в ТЧ! ни вес переносимый увеличить, ни прыгнуть выше головы. хотя в ЧН все получалось без проблем ( с весом, с оружием, с прыжками, с артами)
тч играю с диском, а чн без.




Сообщение отредактировал VITOSIK - Понедельник, 30.11.2009, 17:20
 

allshaddad

Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:45 | Сообщение # 66

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
VITOSIK, на ТЧ лицензия есть? игра чем распакована?

 

VITOSIK Российская Федерация

Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:15 | Сообщение # 67

Новичек

информация

Посты: 7
Авторитет: -5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.11.2009
allshaddad ТЧ лиц. игрет с диска. игра рапакована?..... с помощью блокнота

 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 16:27 | Сообщение # 68

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
allshaddad, прива. Сможешь пару десятков скриптов написать для ЗП?

 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:04 | Сообщение # 69

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
VITOSIK, игру распаковать надо прогой STALKER Data Unpacker (SDU_RU)
Stalker^Alucard, нет, ЗП для меня - мрак.


 

VITOSIK Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:38 | Сообщение # 70

Новичек

информация

Посты: 7
Авторитет: -5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.11.2009
allshaddad, спасибо всё получилось!

 

yamakasy2 Российская Федерация

Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:51 | Сообщение # 71

Познающий

информация

Посты: 82
Авторитет: 52
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.12.2009
хочу зотредактировать старые локации и создать новые кто знает какие проги нужны ?????

 

allshaddad

Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:48 | Сообщение # 72

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
yamakasy2, компилятор SDK. автор - bardak. Вот только для того, чтобы
Quote (yamakasy2)
отредактировать старые локации и создать новые

вам понадобится не только железо с высокой производительностью, но и прямые руки с мыслящей головой. кроме того, научиться владеть подобной прогой быстро нельзя.


 

yamakasy2 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:19 | Сообщение # 73

Познающий

информация

Посты: 82
Авторитет: 52
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.12.2009
Знаю знаю

Добавлено (19.12.2009, 14:19)
---------------------------------------------
а где можн найти помощь по модостроению на сталкер?

Добавлено (20.12.2009, 11:19)
---------------------------------------------
кароче у меня есть друган.он за деньги любой мод сделает


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:21 | Сообщение # 74

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Чем расковырять даты ЧН можно? Дайте ссылки плиз. Сколько весит примерно сия прога?

 

allshaddad

Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:24 | Сообщение # 75

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Stalker^Alucard, если я не ошибаюсь, все тем же SDU_RU. весит она смехотворно.

 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:25 | Сообщение # 76

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
allshaddad, дай ссылку пожалуйста.

 

allshaddad

Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:27 | Сообщение # 77

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
ссылку скинул в личку.

 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:28 | Сообщение # 78

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Спасибо, allshaddad)

 

Rostik_Flyer Украина

Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:15 | Сообщение # 79

Модер-Долговец

информация

Посты: 3039
Авторитет: 2589
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.10.2009
Quote (allshaddad)
компилятор SDK. автор - bardak.

кинь ссылку в ЛС


 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:20 | Сообщение # 80

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Rostik_Flyer, всем так сложно погуглить одну минуту? момент...

 

San-Sanich Украина

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:36 | Сообщение # 81

Новичек

информация

Посты: 7
Авторитет: 5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.01.2010
Как сделать чтобы можно было брать деньгис трупов

 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:25 | Сообщение # 82

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
San-Sanich, писать скрипт. не думаю, что вам это под силу.

 

San-Sanich Украина

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:30 | Сообщение # 83

Новичек

информация

Посты: 7
Авторитет: 5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.01.2010
Ладно я просто не знал

 

Хартман Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:52 | Сообщение # 84

Познающий

информация

Посты: 94
Авторитет: 56
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
Я тут сделал новое оружие для ТЧ, но есть одна проблема: не могу переделать вид ствола от третьего лица. В руках новый ствол, а когда его выбросишь (или у NPC) вижу тот, на основе которого делал новый. Что делать? Прописал новые текстуры везде, где можно - не помогает. В OGFViewer нормально, а в игре - нет.

 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:09 | Сообщение # 85

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Хартман, хм, а зарегистрировал текстуру-то? или, быть может, прописал неверно путь в конфиге оружия.

 

Хартман Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:15 | Сообщение # 86

Познающий

информация

Посты: 94
Авторитет: 56
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
Вроде всё нурмуль, игра не брыкается. Текстуры и файлы ogf поместил отдельно, прописал их в конфиге ствола, и других файлах, типа prefetch.ltx и даже в ogf-ах.

 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:18 | Сообщение # 87

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Хартман, как создавал новый файл? может быть такое, что при копипасте игра ссылается на другое оружие.

 

Хартман Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:32 | Сообщение # 88

Познающий

информация

Посты: 94
Авторитет: 56
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
Даже в папку prefetch внёс изменения и во все файлы, где упоминаются текстуры оружия. Может где ещё надо прописать? Только не могу найти куда ещё.

Добавлено (17.01.2010, 20:30)
---------------------------------------------
Короче взял за основу АК74 и сделал АК47. Скопировал и переименовал файлы .ogg и .ogf, прописал в weapons.ltx, prefetch.ltx Переправил файлы .ogf в папке meches. Прописал в файлах prefetch_globals.ltx, old_variant_prefetch_single.ltx, old_variant_prefetch_globals.ltx, prefetch_mp.ltx, external.ltx

Добавлено (17.01.2010, 20:32)
---------------------------------------------
Сделал отдельный конфиг w_ak47.ltx


 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:36 | Сообщение # 89

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Хартман, config/models, я так понимаю, не открывал?

 

Хартман Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:57 | Сообщение # 90

Познающий

информация

Посты: 94
Авторитет: 56
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
И ничего не помогает. От третьего лица - старый калаш sad

Добавлено (17.01.2010, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (allshaddad)
config/models, я так понимаю, не открывал?

нет не открывал

Добавлено (17.01.2010, 20:42)
---------------------------------------------
там только конфиги окружающих предметов типа ящики, заборы и т.д.

Добавлено (17.01.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Наверно я не все архивы gamedata распаковал. Ща займусь.




Сообщение отредактировал Хартман - Воскресенье, 17.01.2010, 20:54
 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:02 | Сообщение # 91

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Хартман, ок, удачи.

 

Хартман Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:02 | Сообщение # 92

Познающий

информация

Посты: 94
Авторитет: 56
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
Я тут задумал перенести "Сталкерскую сеть" из А.М.К MOD в OGSM. Пока мои попытки не принесли результата. Простая вставка файлов с сообщениями конечно ничего не даёт, пробую редактировать скрипты - без результата (то есть файлы не работают) или вылет с логом:
LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:58: attempt to index global 'amk' (a nil value) Какие будут идеи?

Добавлено (24.01.2010, 16:01)
---------------------------------------------
В общих чертах начало получаться, но сложность в том, что в АМК сообщения завязаны на alife и спаун неписей, кроме сообщений о Семецком. Из-за этого появились баги (к примеру пропал вертолёт на кордоне в самом начале игры). Попробую отвязать и сделать просто сообщения без спауна.

Добавлено (24.01.2010, 16:02)
---------------------------------------------
Кстати, если моя задумка получится, выложу на всеобщее юзание cool


 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:58 | Сообщение # 93

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
ждем-с) помог бы, но нет сейчас инсталлированного АМК.
нет желания в команде поработать?


 

Хартман Российская Федерация

Дата: Среда, 27.01.2010, 19:20 | Сообщение # 94

Познающий

информация

Посты: 94
Авторитет: 56
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
На счёт предложения спасибо, но я не программист.
Пока работают сообщения Долга, Свободы, модераторов и уникальные новости. С остальным - завал полный! Отвязать от offline_alife получилось, но не могу задать отдельный таймер для генерации сообщений. Даже с Семецким ничего пока не выходит.
Может кто поможет советом по поводу таймера? Все рабочие сообщения завязаны на g_timer изначально, а который в АМК, х**н пойми как запустить.

Добавлено (27.01.2010, 19:18)
---------------------------------------------
ВСЕМ!!! ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!
При переделке скриптов может возникнуть конфликт кодировки файлов!!
Вот пример:
Переделка конструкции Frect():set(ХХХ,ХХХ,83,47) в amk_mod (файл АМК) приводит к вылету(да вообще любое изменение), а в aem_manager (файл OGSM, отвечает за работу арены) всё прекрасно изменяется без глюков. Пробовал менять иконку Арни, брал тексты сообщений из АМК
(менял : msg = game.translate_string(text) на: msg = amk_uniq_news_lists.getstrings()) - никаких сбоев.
Приходится писать скрипты с нуля и брать за основу файлы OGSM.

А таймер всё-равно нужен.




Сообщение отредактировал Хартман - Пятница, 29.01.2010, 19:04
 

Призрачный_Сталкер Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:37 | Сообщение # 95

Познающий

информация

Посты: 57
Авторитет: 21
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.11.2009
Уважаемые знатоки! Мой вопрос к вам будет несколько необычным.
В ТЧ на локации ЧАЭС есть действующий БТР, который реально катается по территории и несколько БТРов, которые только шмаляют из пулеметов (Даже башня вертится happy ). Но сесть в них нельзя, только взорвать(самый быстрый способ - из РПГ cool ). И если заглянуть в люки, то там вообще никого нет!!!! У меня кроме ТЧ есть мод "Истории Прибоя". так вот в нем есть техника (нивы, уазики, КАМАЗы, БТРы) и на ней можно кататься пока не разобьешь)))
ИТАК, МОЙ ВОПРОС: Можно ли без установки модов "добыть" себе БТР В ТЧ ??? И ГДЕ ТОТ ФАЙЛ, КОТОРЫЙ " В НАГЛУЮ КАТАЕТСЯ ПО ЧАЭС " ???


 

Хартман Российская Федерация

Дата: Понедельник, 01.02.2010, 08:43 | Сообщение # 96

Познающий

информация

Посты: 94
Авторитет: 56
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
Quote (Призрачный_Сталкер)
Можно ли без установки модов "добыть" себе БТР В ТЧ ??? И ГДЕ ТОТ ФАЙЛ, КОТОРЫЙ " В НАГЛУЮ КАТАЕТСЯ ПО ЧАЭС " ???

Можно, но только надо править файл all.spawn, как - не знаю. Можешь поискать по сети такой (исправленный) файл и скачать. Я видел для ЧН версии 1.0001, вот только где не помню.

Добавлено (01.02.2010, 08:43)
---------------------------------------------
А ещё, пару лет назад, я слышал про такой мод, который разблокировал транспорт в ТЧ. Кажись его даже выкладывали на диске "Игромании"


 

Призрачный_Сталкер Российская Федерация

Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:21 | Сообщение # 97

Познающий

информация

Посты: 57
Авторитет: 21
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.11.2009
Я нашел прогу для правки файла all.spawn, открыл ей этот файл а дальше че делать не знаю sad Если что получится, выложу тут

 

AlanWeyk Украина

Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:18 | Сообщение # 98

Новичек

информация

Посты: 15
Авторитет: 42
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.01.2010
Хорошая тема сам моды делаю,но как стоило сделать хорошый мод у меня полетел камп и вся моя работа вышла на смарку.

 

Призрачный_Сталкер Российская Федерация

Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:40 | Сообщение # 99

Познающий

информация

Посты: 57
Авторитет: 21
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.11.2009
вот по этому адресу нашел файл уже с транспортом. даже переделывать не пришлось biggrin
ссылка


 

allshaddad

Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:44 | Сообщение # 100

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Призрачный_Сталкер, ссылки на посторонние ресурсы - в спойлер или в отдельную ссылку формата тырцкай сюда

на первый раз - устное замечание. повториться - влетит двадцатка.


 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Модификации » Теория модостроения (Мануал по модостроению)
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.