Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- Бар "Путь Наёмника" (4857)
- считаем до 1 000 000 (7663)
- Модификации к игре Зов Припяти (404)
- Survarium (244)
- Бар "Блокпост" (1345)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » ОБЩЕНИЕ » Модификации » Теория модостроения (Мануал по модостроению)
Теория модостроения

juveman Российская Федерация

Дата: Среда, 09.09.2009, 09:58 | Сообщение # 1

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Часто задаваемые вопросы.

Как увеличить максимальный переносимый вес?


Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?


Как изменить длину палочки прицела?


Как изменить параметры конкретного оружия?

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?


Как заставить фонарик светить дальше?


Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?


Как редактировать костюмы?


Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?


Как сделать вид от третьего лица?


Как редактировать гранаты?


Как реализовать качание прицела?

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?


Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?


Как "изменить" рост главного героя?


Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?


Где лежат конфиги артефактов?



 

СтРаЖ Украина

Дата: Среда, 09.09.2009, 14:27 | Сообщение # 2

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Jveman-91, неплохая статья wink хотя большенство из этого я знаю ,но все роавно...
Кстате ты в респауне разбираешься ???


 

juveman Российская Федерация

Дата: Среда, 09.09.2009, 19:08 | Сообщение # 3

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
СтРаЖ, не не очень, вот как нашел эту статью, кое в чем начал разбираться! smile

 

СтРаЖ Украина

Дата: Среда, 09.09.2009, 20:12 | Сообщение # 4

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (Jveman-91)
СтРаЖ, не не очень, вот как нашел эту статью, кое в чем начал разбираться!

В респауне я тож нешарю ,но в немного понимаю в конфигах кроме того что ты перечислил я умею,изменять имя ГГ,увеличивать слоты для артов до 16 , делать невидимые аномалии ,выпадение частей тела из мутантов,изменять отношения между групировками ,немного править квесты иделать новые (самые простые к примеру на убийство какогото чела) и тд.


 

juveman Российская Федерация

Дата: Среда, 09.09.2009, 21:29 | Сообщение # 5

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
СтРаЖ, а как можно изменить отношение между ГГ и военными? smile

 

GlEbA Российская Федерация

Дата: Четверг, 10.09.2009, 14:03 | Сообщение # 6

The Joker

информация

Посты: 1707
Авторитет: 1872
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.07.2009
Jveman-91, Файл gamerelation.ltx , вроде так, я точно не помню...
Там есть все, отношения между группировками и т.д...


 

juveman Российская Федерация

Дата: Четверг, 10.09.2009, 20:19 | Сообщение # 7

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
GlEbA, спс ща проверим

 

СтРаЖ Украина

Дата: Четверг, 10.09.2009, 20:32 | Сообщение # 8

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (GlEbA)
Jveman-91, Файл gamerelation.ltx , вроде так, я точно не помню...
Там есть все, отношения между группировками и т.д...

Да в этой папке в таблице отношений меняешь последнее число в строчке нужной группировки : на 0 если хочешь сделать нейтралами нейтралы ,-5000 врагами и 5000 друзьями .Если ненайдешь скажешь я тебе могу если что сам файлик поправить wink


 

juveman Российская Федерация

Дата: Четверг, 10.09.2009, 23:00 | Сообщение # 9

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
СтРаЖ, я не могу найти этот файл, даже ПОИСК не находит...где он? sad

Добавлено (10.09.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Все нашел кароч biggrin


 

DeN-32 Германия

Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:01 | Сообщение # 10

Эксперт

информация

Посты: 2885
Авторитет: 1544
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.12.2008
Кстати, это для ТЧ, да?

 

juveman Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 22:12 | Сообщение # 11

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
DeN-32, это для ЧН!

 

СтРаЖ Украина

Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:45 | Сообщение # 12

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (Jveman-91)
DeN-32, это для ЧН!

На ТЧ тоже пашет happy


 

DeN-32 Германия

Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:35 | Сообщение # 13

Эксперт

информация

Посты: 2885
Авторитет: 1544
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.12.2008
СтРаЖ, там конфиги почти одинаковые

 

Bylba

Дата: Вторник, 29.09.2009, 06:24 | Сообщение # 14

Житель

информация

Посты: 227
Авторитет: 96
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.07.2009
а как выброс сделать и добавить в игру не кто не знает???

 

-ALEKSANDR-

Дата: Вторник, 29.09.2009, 07:23 | Сообщение # 15

Ночные волки

информация

Посты: 1000
Авторитет: 512
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.03.2009
Да мод для этого нужен)
В целом я пользуюсь такими твиками , но всё ровно предпочитаю чистый , безмодовый Сталкер-Ждалкер cool


 

allshaddad

Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:56 | Сообщение # 16

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Вопросы к мододелам:
Тень Чернобыля.
1.Возможно ли выдать НПС "Бульдог" без вылета игры? Как?
2.Файл, отвечающий за скрипт перемещения НПС?
3.Файл снятия брони с трупов?
4.Скрипт, отвечающий за удаление предметов из инвентаря НПС в момент их смерти?
пока все happy


 

GlEbA Российская Федерация

Дата: Вторник, 20.10.2009, 15:02 | Сообщение # 17

The Joker

информация

Посты: 1707
Авторитет: 1872
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.07.2009
allshaddad, 1. При выдаче бульдога NPC просто не берёт его в руки...
2. Не понял вопрос, но такой файл есть, "m_stalker.ltx"
3. Снятие брони с трупов это миф, просто каждому NPC в конфиге выдаётся броня.
4. Если ты имеещь в виду торговцев, то за их продаюшийся инвентарь отвечает файл"supl", а снаряга простых NPC прописывается в "death_items_by_communities.ltx"


 

allshaddad

Дата: Вторник, 20.10.2009, 15:50 | Сообщение # 18

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
GlEbA, и все не то...
1. выдача на программном уровне приводит к вылету. где прописать возможность его использова6ия НПС?
2. посмотрим.
3. она выдается как визуально, так и по конфигам. в ОГСМ выпадение брони привязывалось к рангу и группировке - какой файл отвечает за это?
4. продается, верно. но некий скрипт убивает большинство предметов в инвентаре НПС при их гибели. мне нужен этот скрипт.

поехали дальше)

5. как убираются заставки и видеоролики? как добавить другие?
6. аномалия "телепорт". каково ее скрипт-название, если оно имеется?
7. возможно ли переместись файлы из ЧН в ТЧ без их обработки? (естественно со всем перемещением текстур)


 

GlEbA Российская Федерация

Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:03 | Сообщение # 19

The Joker

информация

Посты: 1707
Авторитет: 1872
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.07.2009
allshaddad, вот это вопросов wacko
Отвечаю на седьмой:
Перемещения возможны, но не всего, если перемешяешь с заменой, лучше сделай резервные копии...
Перемещаются без доп. обработки только некоторые текстуры текстуры и ещё много чего, т.к. между ТЧ и ЧН есть некоторые отличия...

Добавлено (20.10.2009, 16:03)
---------------------------------------------
allshaddad, Кстати проверь личку...


 

allshaddad

Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:04 | Сообщение # 20

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
GlEbA, тогда чем обрабатывать?
p.s. личка пуста


 

GlEbA Российская Федерация

Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:20 | Сообщение # 21

The Joker

информация

Посты: 1707
Авторитет: 1872
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.07.2009
allshaddad, текстуры не чем(только в фотошопе), а конфиги я вручную пишу...
Если есть прога для обработки, скинь...
P.S.Проверь ещё раз...




Сообщение отредактировал GlEbA - Вторник, 20.10.2009, 16:21
 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:40 | Сообщение # 22

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Едем дальше...
8. как "забить" начальную точку появления? (ну не охота мне Сидоровича слушать=))
9. как "убить" квест Сидоровича на флэшку Шустрого, чтобы стереть к чертовой матери историю Меченого?


 

as345

Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:06 | Сообщение # 23

Житель

информация

Посты: 157
Авторитет: 211
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.03.2009
а можно для ЗП поставить свое место для образований аномалий, сделать воду радиоктивной, изменть радиоактивность обектов? если можно подскажите как, плиз

 

allshaddad

Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:12 | Сообщение # 24

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
10. как зарегистрировать новый info_portion?

Добавлено (26.10.2009, 18:12)
---------------------------------------------
11. как и где создать новую иконку задания?
12. как добавить изображение в описание задания, а ля "Тайник Стрелка"?


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:30 | Сообщение # 25

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Чем эти файлы расковыриваются? Блокнот?

 

juveman Российская Федерация

Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:35 | Сообщение # 26

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Stalker^Alucard, да блокнотом! или любым другим текстовым редактором, например WordPad

 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:43 | Сообщение # 27

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Подходит для всех Stalker-ов?(прост ещё не ковырялся в ресурсах)

 

allshaddad

Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:44 | Сообщение # 28

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Stalker^Alucard, не все...
текстовики обычные - блокнотом, all.spawn - прогой bardak-а, текстуры - фотошоп + плагин ДДС от НВидиа.


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:47 | Сообщение # 29

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
allshaddad, брр. сори. эт я понял. но во всех Stalker-ах есть такие файлы, которые можно расковырять подобным образом?

 

allshaddad

Дата: Вторник, 27.10.2009, 10:48 | Сообщение # 30

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Stalker^Alucard, в ЧН и ТЧ - да, они практически одинаковы. насчет ЗП - не знаю, не играл

 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Среда, 28.10.2009, 11:03 | Сообщение # 31

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Ясн, спаисиб)

Добавлено (28.10.2009, 11:03)
---------------------------------------------
Так-с, момент следующий: Где можно расковырять модели оружия/персонажей, заменить текстуры. И безопасно ли заменять тип патронов у оружия( или просто я с коофициентами какими-то напутал, что виснет ТЧ?))))


 

allshaddad

Дата: Среда, 28.10.2009, 16:16 | Сообщение # 32

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Stalker^Alucard, тип патронов - легко и без вылетов. скинь в спойлер, посмотрю...
насчет текстур - не знаю, не пробовал. расковырять можно в других версиях сталкера и на мод-форумах...


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Среда, 28.10.2009, 21:09 | Сообщение # 33

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
allshaddad, с патронами поправил - ПМ стреляет Калашовскими вполне нормально.
А вот это:
Quote (allshaddad)
расковырять можно в других версиях сталкера

Всмысле?


 

GlEbA Российская Федерация

Дата: Среда, 28.10.2009, 22:15 | Сообщение # 34

The Joker

информация

Посты: 1707
Авторитет: 1872
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.07.2009
allshaddad, ты там спрашивал, как стереть историю стрелка...
Это очень просто: В папке gameplay "character_desc_escape" есть этот файл, а там стираешь строчку "<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>", вот и всё...


 

snips

Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:06 | Сообщение # 35

Новичек

информация

Посты: 2
Авторитет: -6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.10.2009
Э... Глупый вопрос наверное... А есть возможность движок с ЗП запихнуть в ТЧ?
Не бейте ногами! biggrin
На вопрос "для чего?", отвечаю: У меня ноут Acer Aspire 6920:ОС-Vista Ult. Железо-Core 2 DUO Е1850, 2.9Г DDR2, GMA X3100. Вчера поставил ЗП, так на средних настройках только в воде подланивает, а в остальном просто песня! А ТЧ на минималках с 800*600 быстрое слайд-шоу. cry
"Зов Припяти" по сравнению с "Невидемый Чернобыль" - просто отдыхает! ИМХО!
ТАК ХОЦА НОРМАЛЬНО ПОГАММАТЬ!!!




Сообщение отредактировал snips - Четверг, 29.10.2009, 12:21
 

allshaddad

Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:00 | Сообщение # 36

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
snips, хм... это вопрос уже не к мододелам, имхо...
GlEbA, о, премного благодарен...
Stalker^Alucard, всмысле берешь скин из того же ЧН и запихиваешь в ТЧ. но по-моему тут нужно компиляция, если это вообще возможно - движки-то разные...


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Суббота, 31.10.2009, 10:46 | Сообщение # 37

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
allshaddad, с какого чего там движки разные?
Теперь меня интересует, как создавать карты новые и, ессно, вставлять их в игру, как добовлять новое оружие( ну там берёшь все модельки и текстуры старые, параметры изменить и название полностью, чтоб старые пушки не замещать) и изменить места респа оружия, персонажей и т.п. хелп плиз.


 

allshaddad

Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:55 | Сообщение # 38

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Stalker^Alucard, за спаун отвечает файл all.spawn
карты... этому нужно учиться, самая удобная прога, насколько я знаю, для создания карт - прога SDK bardak-а.
Оружие - просто копируешь файл в папке weapons и регистрируешь в спец. файле в той же папке. Дальше просто делаешь новую текстуру 3D Max-ом.
движки, насколько я знаю, разные... возможно я ошибаюсь


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:31 | Сообщение # 39

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
allshaddad, Спасибо. И это, какие программы позволяют работать с моделями из ТЧ, ЧН?

 

allshaddad

Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:17 | Сообщение # 40

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Stalker^Alucard, вопрос не ко мне, извини. но насколько я знаю - 3D Max, могу ошибаться

 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:00 | Сообщение # 41

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
allshaddad, и на том спасибо)

Добавлено (03.11.2009, 16:00)
---------------------------------------------
Э... Народ, сорь, подскажите, как работать в 3D-max-е с моделями?.. Чёт я затупил..


 

allshaddad

Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:20 | Сообщение # 42

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
вопрос не ко сталкерам... тут нужен офф. форум проги

 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:23 | Сообщение # 43

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Stalker^Alucard)
Э... Народ, сорь, подскажите, как работать в 3D-max-е с моделями?.. Чёт я затупил..

Пройди курс обучения и работай.)))


 

Stalker^Alucard Российская Федерация

Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:17 | Сообщение # 44

Элита

информация

Посты: 650
Авторитет: 425
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.10.2009
Всмысле скажите, где лежат модели, подлежащие редактированию в этой проге. И где можно скачать редакторы карт для ТЧ?

 

allshaddad

Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:32 | Сообщение # 45

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Stalker^Alucard, игра распакована? должны быть в текстурах... каждому файлу своя папка (насколько я помню)
забей в поисковике "SDK". можно также добавить "bardak". должно выкинуть на прогу.


 

mrak696 Российская Федерация

Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:49 | Сообщение # 46

Новичек

информация

Посты: 1
Авторитет: -6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.11.2009
ага это все известно кто бы написал такое же но для Зова там это немного подругому тоесть параметры многие дублем идут уже ни раз обломался разобрался ток с оружием имунитетом и артефактами остальные файлы пока не нашел

Добавлено (07.11.2009, 22:49)
---------------------------------------------
во теперь я из пм шмаляю патронами от пулемета просто супер попробую его еще заставить стрелять как ракетница или гранаты выплевывать cool




Сообщение отредактировал mrak696 - Суббота, 07.11.2009, 22:38
 

Калаш

Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:35 | Сообщение # 47

Наемники

информация

Посты: 1046
Авторитет: 277
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.09.2008
а где в папке с ЗП найти геймдаты?

 

foresterartem Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:48 | Сообщение # 48

Новичек

информация

Посты: 3
Авторитет: 4
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2009
Люди подскажите пожалуйста как можно переместить поближе инструменты калибровки а то в конце игры они совсем не в тему. smile

 

Lokar Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:00 | Сообщение # 49

Познающий

информация

Посты: 107
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
foresterartem,
Если ты перед этим пожертвуешь одному чуваку пару артов(чувак сидит в бункере ученых вместе с сбитым вертолетчиком недалеко от станции Янов) то это будет не конец игры, а самая ее середка!!! Ты сможешь возвращаться назад(за небольшую мзду) и делать в этом заду что хочешь!!! Кстати, там немереные возможности обогащения!!!

ЗЫ:Кстати, это оффтоп. Потому как для этого существуют другие темы. А по теме я могу сказать следующее - После первого поста темы, что либо спрашивать, значит расписываться в полном ламерстве(ламер - тот кто хуже чайника, а не тот кто не умеет играть, для Аспида говорю), или в непроходимой лени. В любом случае рецепт очевиден!!!




Сообщение отредактировал Lokar - Вторник, 17.11.2009, 14:04
 

foresterartem Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:18 | Сообщение # 50

Новичек

информация

Посты: 3
Авторитет: 4
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2009
Спасибо но я уже в третий раз прохожу знаю что мужик водит и до Янова и до Затона нохотелось бы най ти комплект где-нибудь на затоне. wink

 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Модификации » Теория модостроения (Мануал по модостроению)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.