Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7727)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

S.T.A.L.K.E.R. 2

juveman Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:39 | Сообщение # 1

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Чтобы было удобнее, предлагаю создать отдельную тему.
Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


 

4ever Украина

Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 06:42 | Сообщение # 451

Познающий

информация

Посты: 51
Авторитет: 13
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.07.2010
зделали виброси пореже ато ето капец почти каждий день

 

Katran

Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:08 | Сообщение # 452

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 429
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Quote (4ever)
ато ето капец почти каждий день

это же тебе не курорт, а Зона :)


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:56 | Сообщение # 453

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Не... Знаете народ, а вы всё таки нормальные люди... Ресспект Вам и вашим идеям.
Просто после прочитанных предложений на оф. форуме понимаешь что никто (из разрабов) это читать не будет. Не просто потому что это нахрен никому не надо, а просто там такой бред пишут, что даже если и есть толковые предложения, то они уже утопли в том говне... а жаль...
Летающие экзоскелеты, которые ночью воруют сталкеров и прячут их в гнёздах, возможность подружится с монстами и стать их другом, вернуть валяющиеся под ногами артефакты, возможность уходить за периметр Зоны для покупки продуктов... и многое другое.
Вот цитата, я даже не знаю как прокомментировать это... у меня нет слов:
Quote (spery)
...ели у сталкера много денег он может себе в зону хоть верталет купить, хотя врятли, верталет около 1 лимона стот, но за то он моет себе практически любую пушку заказать, даже через тот интернет, или мабилу, или КПК; к стати, можно было бы в КПК интегрировать мобилу с играми, плеером, браузером....
Вертолёт за 1 милион тугреков... Мда... За такие деньги он кроме-что на карамысле оттуда улитит, или в деревянном ящике.
Неужели в офисе всерьёз кто-то будет это читать?
Я тоже так думаю...

Опять все предложения пошли по жопе... z


 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:11 | Сообщение # 454

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
Аспид, +1 кстати здесь тоже есть похожая тема ток уже на свалке :) штопор, я кажись где то видел что сталкер 2 будет тоже трилогия...хотя с трудом вериться, у людей терпения не хватит.

 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:14 | Сообщение # 455

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Телохоронитель, Да, разрабы говорили что это будет трилогия.

 

Katran

Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:16 | Сообщение # 456

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 429
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Aspid, просто будем надеяться, что в команде разрабов найдутья такие люди, мысли которых хоть немного совпадут с нашими НОРМАЛЬНЫМИ предложениями. И будем надеяться, что покупку вертолета они не додумаються зделать :D

 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:11 | Сообщение # 457

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Приём вопросов Григоровичу - завершен. Администрация "отсеет наиболее интересные" и отправит "боссу" бандеролькой, прямиком в штаб-квартиру.

 

SW_GHOST Украина

Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:54 | Сообщение # 458

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (Aspid)
Приём вопросов Григоровичу - завершен. Администрация "отсеет наиболее интересные" и отправит "боссу" бандеролькой, прямиком в штаб-квартиру.

Спс за ценную инфу :D Надеюсь он ответит на мои n


 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:02 | Сообщение # 459

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
Спасибо,хорошо что хоть какие то идеи мы увидим! :)

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Вторник, 21.09.2010, 08:16 | Сообщение # 460

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (Aspid)
Приём вопросов Григоровичу - завершен. Администрация "отсеет наиболее интересные" и отправит "боссу" бандеролькой, прямиком в штаб-квартиру.

АБзееее :D :D :D :D :D :D :D :D

Им игру делать еще 2 года, а они уже урожай соберают уггигиги... Сори у меня челюсть отвесла, чем же они там 2 года заниматься будут?!

Добавлено (21.09.2010, 08:16)
---------------------------------------------
AS creed быстрее выпустили, а это не хухры мухры!


 

ШТОПОР Российская Федерация

Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:19 | Сообщение # 461

Новичек

информация

Посты: 49
Авторитет: 21
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.02.2010
Quote (Телохоронитель)
я кажись где то видел что сталкер 2 будет тоже трилогия...хотя с трудом вериться, у людей терпения не хватит.

В конце концов что вы паритесь? Сталкер будет существовать пока будет востребован, это бизнес!


 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:41 | Сообщение # 462

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
Нуу тоже верно

Добавлено (21.09.2010, 09:41)
---------------------------------------------
Сталкер как тетрис -игра,которая никогда не умрет :)


 

Зажигающий_Небо Российская Федерация

Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:20 | Сообщение # 463

Сталкер

информация

Посты: 313
Авторитет: 301
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.08.2010
Quote (Aspid)
Неужели в офисе всерьёз кто-то будет это читать?

Все идеи, которые разработчики хотели взять - уже взяли

Quote (S.T.A.L.K.E.R. - 2: Интервью с Олегом Яворским)
Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

А все что пишется школьниками на официальном форуме, это для лулзов (все-таки работа у разработчиков напряжённая, под конец трудового дня зайдут, почитают идеи, поржут и напряжение сняли) r




Сообщение отредактировал Padlovsky - Вторник, 21.09.2010, 10:21
 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 21.09.2010, 11:56 | Сообщение # 464

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (FuPwTeuH)
чем же они там 2 года заниматься будут?!

Ну вот и расскажут чем...

Padlovsky, Это квесты, а я про "идеи".


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Вторник, 21.09.2010, 15:46 | Сообщение # 465

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (Padlovsky)
поржут и напряжение сняли

Допустим ты стоитель, зашел к будуйщим жильцам, тебя просят сделать 1оо5оо этажей, 10 лифтов, аквапарк, сауну в кажой квартире. А ведь они не шутят. И что ржать хочецо?


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:02 | Сообщение # 466

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (FuPwTeuH)
А ведь они не шутят. И что ржать хочецо?

Нет, ржачно будет если они попросят построить точную копию Пизанской башни, с тем-же наклоном, а сверху прикрутить бронзовый памятник Ленину и шарики...
Тем более если место выделенное на строение не поддерживает такую планировку (например огород на дачном участке).


 

Зажигающий_Небо Российская Федерация

Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:10 | Сообщение # 467

Сталкер

информация

Посты: 313
Авторитет: 301
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.08.2010
Quote (Aspid)
Это квесты, а я про "идеи".

Квесты это тоже идеи и предложения для нового Сталкера.
Quote (FuPwTeuH)
И что ржать хочецо?

Я просто скажу что "вы производите бред". Ну как и ты своим сообщением. L


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:13 | Сообщение # 468

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Padlovsky)
Квесты это тоже идеи и предложения для нового Сталкера.

Но это лишь маленькая частичка игры.


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:37 | Сообщение # 469

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (Padlovsky)
Я просто скажу что "вы производите бред". Ну как и ты своим сообщением. L

1. Уже фиолетово:

Quote (Aspid)
Приём вопросов Григоровичу - завершен. Администрация "отсеет наиболее интересные" и отправит "боссу" бандеролькой, прямиком в штаб-квартиру.

(если єто правда, но у меня не укладывается в голове, что они там будут делать 2 года)
2.
Quote (Padlovsky)
Квесты это тоже идеи и предложения для нового Сталкера.

Квесты - это сюжет, можно из "дохлого космоса" или из "квейка" вять квесты и всунуть их в сталкера, дык никто не придерется.
Идеи - внесения новизны в ГП сталкера, реалестичности, а если GSC здерет по кусочку ГП со всех эксклюзивов 2010-2011 годов, то притензий будет много.
L Цем тебя. L


 

Зажигающий_Небо Российская Федерация

Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:31 | Сообщение # 470

Сталкер

информация

Посты: 313
Авторитет: 301
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.08.2010
FuPwTeuH, красавица ты моя, квесты это результат идеи и ее дальнейшего развития. Я не беру в расчет
Quote (FuPwTeuH)
"дохлого космоса" или из "квейка"

, а говорю о новых квестах. Сюжет нового сталкера - новый, который состоит из ряда идей.
Quote (FuPwTeuH)
внесения новизны в ГП сталкера, реалестичности

а это пышечка ты моя нововведения. Которые так же являются исходным результатом идеи. )

Если есть желание продолжить - пиши в ЛС. А в теме "мусорить" не надо.


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:35 | Сообщение # 471

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Padlovsky, у нас мышления, как небо и земля, мы бы спорили даже из за вантусов, потому предлагаю закрыть пустую тему спора.

 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Среда, 22.09.2010, 13:38 | Сообщение # 472

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
Вот мои идеи м то что интересного я услышал здесь.
1)Игра должна давать полную свободу (чочешь стань долговцом а хошь Наёмником иль ваще свою группировку сделай)
2)ДОбавить город Чернобыль и локи из ТЧ и ЗП (а то одни деревушки)
3)Дать возможность герою собирать деньги с нпс
4)Добавить новые стволы.
5)ДОбавить всех вырезаных мутантов и мутанта медведя.
6)ДОбавить реализма (пачму нпс видят куда стрелять через кустну и другое)
7)добовить патрули вояк (их ваще чёт мало)
Кто с чем не согласен поправте не стисняйтесь :)


 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Среда, 22.09.2010, 13:57 | Сообщение # 473

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2435
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
Quote (Кувалда)
мутанта медведя.

А мутанта кролика мож? Мутанта кузнечика, мутанта лягушку, мутанта сороку, кукушку и прочее, бред кароче.
Quote (Кувалда)
ваще свою группировку сделай

И по каким критериям по твоему ее создавать? У каждого свои предпочтения, сделать такую систему не реально.
Quote (Кувалда)
Дать возможность герою собирать деньги с нпс

Угу и снимать с них трусы, носки и остальное.
Quote (Кувалда)
ДОбавить город Чернобыль

Омг, а что его в играх не было? 1
Quote (Кувалда)
Добавить новые стволы.

Куда еще больше то?


 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Среда, 22.09.2010, 18:01 | Сообщение # 474

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
-STRELOK-, Ну лан насчёт групировки я приувеличил .но медведь а точнее медверог часто упоминаеться в аудиокнигах и город чернобыль не пара деревушек к твоему сведению,да и стволы есть куда добавить не все далеко там новых стволов которых в оригинале нет дофига в Модах а сразу в оригинал бы хотелось. Да из чего ты взял что нпс банкроты? :\

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Среда, 22.09.2010, 18:11 | Сообщение # 475

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (-STRELOK-)
Куда еще больше то?

Если это будет Сталкер 2, то время, походу, будет позже чем в остальных сталкерах, а даже в ЗП списки пушек с 2006 года, а сайчас уже 2010 и пушек огого каких, новых.
Quote (Кувалда)
)ДОбавить город Чернобыль и локи из ТЧ и ЗП (а то одни деревушки)

Насчет деревушек, это да, но ведь это реальность, они действительно там есть. Делать чернобыль... Долго, но интересно было бы посмотреть, думаю им в 1 очередь надо сделать хотя бы нормальну граффику, а потом думать о локах, а то сталкер будет весить 1 тбит с нашими идеями. :D
Quote (Кувалда)
7)добовить патрули вояк (их ваще чёт мало)

Я уже предлагал делать "вояко вылазки" типо отряд идет по дороге и уничтожает все на своем пути, тем самым покоряя локацию. Было бы интересно, но все равно мы с ними максимум 1 раз перестретимся и побежим проходить сюжет.
Quote (Кувалда)
1)Игра должна давать полную свободу (чочешь стань долговцом а хошь Наёмником иль ваще свою группировку сделай)

Что бы было реально, то или надо сделать ГГ мего проффи, или создать систему прокачки, ну по логике наймы тупаков со двора не берут.




Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Среда, 22.09.2010, 18:12
 

genby6414 Российская Федерация

Дата: Среда, 22.09.2010, 18:13 | Сообщение # 476

Сталкер

информация

Посты: 432
Авторитет: 453
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (FuPwTeuH)
создать систему прокачки,

Она уже созданна - в ЧН и Тч она есть!


 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Среда, 22.09.2010, 18:34 | Сообщение # 477

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
FuPwTeuH, ну да ты прав со всеми нашими идеями она будет весить низнай скок на они же возь тока лучшее ,а то на всех наших идеях проект лишь дня2 простоит а потом всё :D

Добавлено (22.09.2010, 18:31)
---------------------------------------------
хотя разроботчики дали ясное объяснение пачму патрули лишь на окраинах зоны в игре вояки трусы и дальше поста никуда!

Добавлено (22.09.2010, 18:34)
---------------------------------------------
кстать надо зделать ещё 1 конкур на самые интересные квесты для сталкера ,а то не все поучаствовать успели
:)


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 22.09.2010, 18:38 | Сообщение # 478

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Город - это конечно хорошо, но и деревушка неплохо...
Хотелось бы локацию с одной, большой деревней (и кладбищем), что бы было жутко атмосферно. Зомбаков туда гражданских, кровососов, контролёров и афигенное звуковое сопровождение. Локация должна быть всегда пасмурной (что бы яркой, солнечной погоды там никогда не было) и небольшим туманом (панорама локации должна быть затянута густым туманом, что бы границ не было видно. И образы, время от времени мелькающих фантомов вдалеке). Территория локации должна быть продольной (типа как кордон). Короче что бы прогулка через эту локацию казалась вечностью.

Quote (FuPwTeuH)
Я уже предлагал делать "вояко вылазки" типо отряд идет по дороге и уничтожает все на своем пути, тем самым покоряя локачию.

Ну это бредово, поскольку в реале 70 % того ничтожного отряда, погибнет в аномалиях и от нападения мутантов. Какой идиот будет отправлять отряд на зачистку локации? Это верная смерть. Для такой операции нужна целая армия с тяжёлой техникой и поддержкой с воздуха. Тем более зачем это надо? Всю Зону всё-равно не захватишь, даже с армией. И если удастся что-то отбить, то удерживать захваченную территорию долгое время - не представляется возможным.

Добавлено (22.09.2010, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (Кувалда)
хотя разроботчики дали ясное объяснение пачму патрули лишь на окраинах зоны в игре вояки трусы и дальше поста никуда!

Они не трусы. Там просто обычные призывники, засланные для охраны периметра.


 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Среда, 22.09.2010, 18:42 | Сообщение # 479

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
да уж... хорошо они справились :D

 

Математик Украина

Дата: Среда, 22.09.2010, 20:50 | Сообщение # 480

Ночные волки

информация

Посты: 547
Авторитет: 439
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.05.2010
Хотелось бы новый увлекательный сюжет , и масу идей, которые реализованы В СГМ моде: спальник, оружие, ранг,
квесты , предметы, и т.д.


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Среда, 22.09.2010, 21:49 | Сообщение # 481

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (genby6414)
Она уже созданна - в ЧН и Тч она есть!

сделай её более доскональной.


 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Среда, 22.09.2010, 23:03 | Сообщение # 482

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
Интересно было бы иметь возможность ходить за Периметр (что бы переночевать например) но ето на ближних локах(Кордон,Свалка,Болота) или с других сторон карты хотя врядтле ибо памяти не хватит,а в лагерях в Зоне (типо Скадовска) добавить возможность нападения - етож не гостиница все таки..я когда начал играть и увидел "деревню" новичков то сильно удивился -ведь для 6 домов и 3 подвалов слово деревня слишком звучное.Сделать бы их там побольше, как Аспид говорил ,а часть тогда может..убрать ну и мутантов как то реалистичней- кровосос в 3П получился хорошим,а вот контролер...идешь себе по коридору,тебя слегка качает, и за углом бац!контролер спокойненько сидит носочки вяжет :) он встать не успел ,а ты в него с перепугу пол обоймы впритык всадил :) ну хоть что б у тебя по мере приближения какието галюны появлялись а потом уже и в зомби привращался, тоесть без должной защиты- не пройти...ну вот кажется все :)



Сообщение отредактировал Телохоронитель - Среда, 22.09.2010, 23:14
 

AllEyezOnMe Украина

Дата: Среда, 22.09.2010, 23:55 | Сообщение # 483

Новичек

информация

Посты: 5
Авторитет: 1
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.09.2010
Quote (Кувалда)
ДОбавить всех вырезаных мутантов и мутанта медведя.

Понравилась идея про мутанта-медведя.


 

patron__ Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.09.2010, 05:17 | Сообщение # 484

Темные

информация

Посты: 607
Авторитет: 500
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.01.2010
Quote (Aspid)
Город - это конечно хорошо, но и деревушка неплохо...
Хотелось бы локацию с одной, большой деревней (и кладбищем), что бы было жутко атмосферно. Зомбаков туда гражданских, кровососов, контролёров и афигенное звуковое сопровождение. Локация должна быть всегда пасмурной (что бы яркой, солнечной погоды там никогда не было) и небольшим туманом (панорама локации должна быть затянута густым туманом, что бы границ не было видно. И образы, время от времени мелькающих фантомов вдалеке). Территория локации должна быть продольной (типа как кордон). Короче что бы прогулка через эту локацию казалась вечностью.

А ещё бы хорошо бы было туда какую - нибудь пространственную аномалию в определённом месте или по всей локации, чтобы несколько раз в середину локации забрасывало + лабиринтик из домов, было бы неплохо.
Но тогда локация должна быть огого.


 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.09.2010, 08:51 | Сообщение # 485

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
AllEyezOnMe, спасибо за пахвалу :)

Добавлено (23.09.2010, 08:51)
---------------------------------------------
Aspid, и patron__, вы хоть сами не боитесь па такой локации побегать а.Лично я думаю что зомбаков и три-четыре контролёра хватает,а если уж хотите большого разнообразия мона по подвалам домов карликов , но кровосос с невидемостью да ещё и в тумане привлечёт лишь спец охотников кому жить надоело z


 

AllEyezOnMe Украина

Дата: Четверг, 23.09.2010, 11:26 | Сообщение # 486

Новичек

информация

Посты: 5
Авторитет: 1
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.09.2010
Кувалда, Да, но эта локация действительно должна наводить страх на сталкеров и быть опустевшей.
По мне, так это тоже отличная идея.
Еще бы сделать, чтобы сталкеры рассказывали разнае слухи, в том числе и о этой локации, где неведомо что творится и живет, куда сталкеры без следа уходят, где вечный туман и не единого человека не видали.

Вспомнить хотя бы, как сталкеры рассказывали и в ПДА в ТЧ была описана лаборатория Х18, читаешь и уже интересно становится, что же там за лаборатория и что в ней живет такое неведомое.

Поддерживаю полностью идею об этой локации.


 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.09.2010, 11:41 | Сообщение # 487

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
Ну да в целом не прлохо но кровососов не советую...!Яконечно тоже могу придумать интересную локу когда туда ходят сталкеры и вдруг исчезают и никто и больше никогда не встречает,и целый глобальный квест по этой локе какие досихпор делают фаны обливиона и поэтому до сих пор ещё довольны и им не надоело!Так что если у делать такую локу то пусть будет и квест по ней чтобы было интересней ! :)

Добавлено (23.09.2010, 11:39)
---------------------------------------------
да кстати мутант медведь не совсем моя идея я просто предложил добавить в игру , а он уже упоминаеться в аудикнигах про Клыка :)

Добавлено (23.09.2010, 11:41)
---------------------------------------------
Да и если есть желание послушать мою идею про локу и квест к ней не стесняйтесь спрашивайте а если чё не так будет то исправте :)


 

AllEyezOnMe Украина

Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:03 | Сообщение # 488

Новичек

информация

Посты: 5
Авторитет: 1
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.09.2010
Quote (Кувалда)
Ну да в целом не прлохо но кровососов не советую...!Яконечно тоже могу придумать интересную локу когда туда ходят сталкеры и вдруг исчезают и никто и больше никогда не встречает,и целый глобальный квест по этой локе какие досихпор делают фаны обливиона и поэтому до сих пор ещё довольны и им не надоело!Так что если у делать такую локу то пусть будет и квест по ней чтобы было интересней !

Ты очень правильно заметил, про тех людей, которые это любят еще со времен ТЧ и все другое презирают, а так-как единственное, где есть то, что они любят - это Обливион, они яляются его фанатами.
Я сам таких же вкусов придерживаюсь.

Кстати, медвеог во многих книгах присутствует, но мн ене хотелось бы именно такого мутанта-медведя, немного глупо, как мне кажется.

Расскажи свои идеи, интересно.

Quote (Aspid)
Хотелось бы локацию с одной, большой деревней (и кладбищем), что бы было жутко атмосферно. Зомбаков туда гражданских, кровососов, контролёров и афигенное звуковое сопровождение. Локация должна быть всегда пасмурной (что бы яркой, солнечной погоды там никогда не было) и небольшим туманом (панорама локации должна быть затянута густым туманом, что бы границ не было видно. И образы, время от времени мелькающих фантомов вдалеке). Территория локации должна быть продольной (типа как кордон). Короче что бы прогулка через эту локацию казалась вечностью.
FuPwTeuH писал(а):

Вот кстати видео ролик похожей локации, времен Обливион Лост.
Генераторы. Темный лес.

Описание данного уровня периода ОЛ:
"Уровень генераторов очень радиоактивен. Выжить на этом уровне можно только в герметичном скафандре. Постоянный гул генераторов, туман, и мутный блик солнца в небе. В центре между генераторов укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории."

Локация среднего размера, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошел там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». На территории распологаются сооружения сферической формы, небольшое поселение и кладбище советским солдатам. Подобные "шары" есть в локации ЧАЭС




Сообщение отредактировал AllEyezOnMe - Четверг, 23.09.2010, 12:03
 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:17 | Сообщение # 489

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
Ну чтож мутант-медведь долшен быть по храктеристикам пошож на псевдогиганта живуч и силён я хочу подчерунуть силу чтобы он подошол раз-два и всё но чтобы были шансы пусть он будет чуть быстрее контролёра а выгледить примерно так: огромные клыки, ржавого цвета шерсть и устрашающий рык от которого все мутанты разбегаються в старахе, а на спине колючий болотного цвета порост с промежутками шерсти,а встречается пусть лишь в рыжем лесу или в пещерах возле болот(не локация а просто болота).....

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:31 | Сообщение # 490

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Кувалда)
но кровосос с невидемостью да ещё и в тумане привлечёт лишь спец охотников кому жить надоело

Этож рулёз! r

Quote (AllEyezOnMe)
Генераторы. Темный лес.

Неплохой ландшафт местности, флора и фауна тоже ничёго.) Только бы домиков наштамповать... Хотя там лучше подземных лаботаторных комплексов по создавать.


 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:47 | Сообщение # 491

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
про описание медведя пищем не стесняемся

 

-Хантер- Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:56 | Сообщение # 492

Житель

информация

Посты: 225
Авторитет: 94
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.09.2010
Quote (Кувалда)
про описание медведя пищем не стесняемся

пусть будет медведь,как в сказакх!гг


 

Кувалда Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:57 | Сообщение # 493

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 30
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.09.2010
-странник, чё

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:59 | Сообщение # 494

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (-странник)
пусть будет медведь,как в сказакх!гг

Пусть будет несколько медведей! И Маша!!!
А еще я хочу Белоснежку и семеро бюрреров!!! ХАЧУУУУУУУУУУУ!!!!


 

-Хантер- Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.09.2010, 13:03 | Сообщение # 495

Житель

информация

Посты: 225
Авторитет: 94
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.09.2010
Quote (Aspid)
еще я хочу Белоснежку и семеро бюрреров!!! ХАЧУУУУУУУУУУУ!!!

хахаха!мишка косолапый по лесу идет,шишки собирает в корзиночку кладет!ггггг


 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:51 | Сообщение # 496

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
Гык :) псевдопес в сапогах и спящий кровосось -как поцелует- запомнишь навсегда) нашет медведя -думаю не очень...а вот например призрак или чет такое- обладает пси способностями тем самым вытаскивая из головы образы, принимает форму сталкера например и идет к тебе но ведет себя неадекватно..так он охотится и пытается обмануть добычу...идея не моя- в книге вычитал

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 23.09.2010, 22:29 | Сообщение # 497

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Я считаю монстров предостаточно. Над ними просто нужно поработать, то-есть усовершенствовать анимационную, визуальную модель, модель поведения, логику и тому подобное. Если сделать например того-же кровососа действительно опасным, а не просто тупым ботом, с ахрененным наносимым уроном и бронелобым как бревно, то и встречаться с ним захочется гораздо реже и потребность в большом кол-ве монстров исчезнет. То-же самое с псами... Если с них сделать собачек как в фильме Resident Evil, то многие просто обосрутся при встрече с таким монстром. :D
А если тупо делать ботов под разными скинами - это кайфа не принесёт. :(


 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:42 | Сообщение # 498

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
Нет,ну понятно что боты мало кому понравятся я уже об етом писал- надо монстров реалистичней сделать а вот кровосос в 3П лучше -нападает сзади и полная невидимость, да и если на мастере играть все мутанты будут бревнолобые...призрак обманка этот -- игра как то загадочнее станет что-ли.или вообще мут. растения добавить,кактусы с калашами :)

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 24.09.2010, 01:06 | Сообщение # 499

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Телохоронитель)
кактусы с калашами

Бугагагага... r Кактус с калашом - это серьёзно. 4


 

-Хантер- Российская Федерация

Дата: Пятница, 24.09.2010, 07:50 | Сообщение # 500

Житель

информация

Посты: 225
Авторитет: 94
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.09.2010
Quote (Телохоронитель)
призрак или чет такое- обладает пси способностями тем самым вытаскивая из головы образы, принимает форму сталкера например и идет к тебе но ведет себя неадекватно..так он охотится и пытается обмануть добычу...идея не моя- в книге вычитал

мистика какая-то!

Добавлено (24.09.2010, 07:50)
---------------------------------------------

Quote (Aspid)
кактусы с калашами

откуда в Украине кактусы?тогда и пустыня нужна!или техас




Сообщение отредактировал -странник - Пятница, 24.09.2010, 07:50
 
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.