Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7727)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

S.T.A.L.K.E.R. 2

juveman Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:39 | Сообщение # 1

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Чтобы было удобнее, предлагаю создать отдельную тему.
Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:55 | Сообщение # 401

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Demol)
Тысяча - это не тысячИ, говоря тысячи я имел ввиду бесконечное количество, не поддающееся счету

Теперь бесконечность станет реальностью и сталкеры будут таскать за собой мешки по 50 кг.

Quote (Demol)
Это не бессмыслица, это усложнение игры!

Это тупость а не усложнение. Это всё-равно что к паравозу прикрутить крылья, что бы он правельнее отрывался от рельс, в случае если привысит скорость. :D Вот это примерно то что ты предлагаешь.))

Quote (Demol)
А чем сложнее тем интересней (ИМХО)

Усложнение в вашем геймерском понимании это гетлинговый пулемёт с лентой на 10000 патронов и экзоскелет с защитой от всего, от чего только можно защитится. :D

Quote (Demol)
в ЗП деньги не имеют цены, их столько сколько нужно для чего угодно, а если не будет болтов то будет куда девать деньги - покупка патронов и чего-нибудь еще а потом выкидывание этого в аномалии...

Ну вот и сделай мод на ЗП, а для второго Сталкера такого не будет.


 

БУБНА Украина

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:06 | Сообщение # 402

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (MAXs2)
Елки-палки, ты 3-й раз ту же песню завываешь? Я уже писал, что средне статическому игроку, если тупо не лезть под пулю, вполне по силам будет противостоять 4-5 ХОРОШИМ игрокам. Т.е. играть на хардкоре. Это по поводу количества противников, третий раз повторяю, больше не буду. Не хочешь слышать - личное дело.

При чем тут это?
Я разве утверждал обратное?
Разве я говорил о том, что средне статистическому игроку будет НЕ пд силам противостоять 4-5 ХОРОШИМ врагам?
Что-то я такого не припоминаю.
Так что тут уж можно поспорить, кто из нас не хочет слышать то, что ему говорят.

Quote (MAXs2)
По поводу пара выстрелов, аналогично, третий раз. Хардкор - пара выстрелов. Легкий уровень - пара десятков выстрелов. И все.

Это ты так сейчас говоришь. А тот пользователь ,который первым затронул эту тему, говорил, без разделения на хард уровень и для новичков.
Quote (MAXs2)
ЧТО МЕНЯЕТСЯ? Кроме того, что играя на хардкоре, теперь точно надо будет напрягаться, да и не каждый сможет. А кто на уровнях по проще - так то же что и раньше. Что меняется?

Уже писал, смотри выше.
Quote (MAXs2)
Просто дам направление для мысли: какой бы легкой и примитивной игра не была, абсолютное большинство людей все равно играют с читами...

Quote (MAXs2)
А вот возможность поиграть реалистично и захватывающе, сильные и умные противники - это наоборот огромный плюс и аргумент для покупки игры массой любителей сложных и реалистичных раскладов

Ты сам недавно писал о том, что БОЛЬШНИНСТВО все-равно играют с читами.
Сомневаюсь, что они относятся к любителям реальных ощущений.
А следовательно, большинство покупателей - тоже они.

А о том, что кто-то более платежеспособен, чем другой, я сомневаюсь.
Многие люди имеют свои деньги при этом качают с интеренета, а многие наоборот, не меют своих денег, но находят способ их заполучить, не имея при этом работы.
Напрмиер, попросить у родителей.
Поэтому я сомневаюсь, что вторая категория, так называемых "зрелых" игроков более платежеспособна.

Quote (MAXs2)
Человек говорим в рамках того, чего он хочет. А мы вели беседу в рамках того, чего хотят (все) люди (а не один человек). Множество мат. ожиданий желаний всех людей - вот то, что игре надо. А не "приспособление" под некую мнимую якобы доминирующую группу.

Наверное в том и дело, что я выразил свое мнение конкретно в ответ на прочитанное желание именно того человека.

Quote (MAXs2)
На этом все, продолжать на эту тему желания больше нет. Поговорим лучше о другом.

С удовольствием.

Quote (MAXs2)
БУБНА, и что это все было только на хардкоре и ни кто от данного нововведения не страдал.

Я сомневаюсь, что разработчики возьмут на себя ношу сделать такие ощутимые различия между новичком и хардом.
Именно поэтмоу я с самого начала спора не предполагал такого явного разделения.
Подкалывать друзей будешь.




Сообщение отредактировал БУБНА - Воскресенье, 05.09.2010, 00:06
 

Demol

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 03:26 | Сообщение # 403

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (Aspid)
Это тупость а не усложнение. Это всё-равно что к паравозу прикрутить крылья, что бы он правельнее отрывался от рельс, в случае если привысит скорость. :D Вот это примерно то что ты предлагаешь.))

Хм.. как раз я предлагаю обратное - ограничить количество пассажров этому паравозу оставив его на рельсах
Quote (Aspid)
Усложнение в вашем геймерском понимании это гетлинговый пулемёт с лентой на 10000 патронов и экзоскелет с защитой от всего, от чего только можно защитится. :D

Пулемёт Гатлинга это круто! Правда таскать его с собой и + пару камазовских аккумулятора это не айс.... Я вообще-то не говорил об "усложнении" в ТВОЁМ понимании игры, даже намёка на это не дал, по моему ты, мягко сказать, немного перефразировал мои слова. Когда в чем-то ограничивают, будь то в материальных средствах или в патронах - это усложняет решение поставленной задачи, учитывая что патроны в СТАЛКЕР имеют не маловажную роль, а в ЗП патроны не так часто покупаются в виду их наличия у трупов или в тайниках, а деньги не так часто тратятся..
Конечно, если взять игру СТАЛКЕР и начав в неё играть взять за цель ТОЛЬКО пройти - то да, можно не обращать внимание на сотни тысяч денег и "неограниченный" боезапас, но когда хочется что-бы игра была не одноразовой то тогда стоит призадуматься.

З.Ы.: ИМХО

Добавлено (05.09.2010, 03:25)
---------------------------------------------
З.Ы.2: А Ножом кто-нибудь пользовался в ЗП?? За исключением добивания раненых противников

Добавлено (05.09.2010, 03:26)
---------------------------------------------

Quote (Aspid)
Теперь бесконечность станет реальностью и сталкеры будут таскать за собой мешки по 50 кг.

Упустил из внимания... Сталкеры сейчас таскают за собой мешки от 50 до 80 КГ...




Сообщение отредактировал Demol - Воскресенье, 05.09.2010, 03:24
 

4ever Украина

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 08:01 | Сообщение # 404

Познающий

информация

Посты: 51
Авторитет: 13
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.07.2010
добавили такой прикол што можно приручивать животних с помошю какогото прибора днк.билорикольно ходит по зоне со своим псевдогигантом

 

БУБНА Украина

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:59 | Сообщение # 405

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
4ever, В чем тогда прикол воевать с мутантами, опасаться их и слушать о них страшные истории у костра, если их всех можно приручить?
Бред, ИМХО

А мне тем временем очень понарвилась идея о том, чтобы ограничить кол-во оружия в игре.
Всмысле сделать полное подполье, ведь так и должно быть.
Сталкеры не должны уже на начальных локациях ходить с хорошими, а главное, дорогими стволам.
Предлагаю урезать нах большую часть оружия, и сделать хорошие стволы действительно редкими.


 

4ever Украина

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:24 | Сообщение # 406

Познающий

информация

Посты: 51
Авторитет: 13
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.07.2010
бубна придурок можно токо одного монстра приручать нуб ти ти що думаеш шо можно всех монстров приручать размножать их да?ферму устроить

 

БУБНА Украина

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:24 | Сообщение # 407

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (4ever)
бубна придурок можно токо одного монстра приручать нуб ти ти що думаеш шо можно всех монстров приручать размножать их да?ферму устроить

Если ты не способен мыслить логически, будь добр, покинь тему и не засоряй ее своими мыслями вслух.
Если существует прибор, для приручения мутантов, значит им можно приручать всех мутантов, а если сталкеры могут всех их просто приручить, атк почему они этого не сделают?
Или ты типа самый умный, будешь приручать себе мутанта, а остальные будут с ними воевать?


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:49 | Сообщение # 408

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Demol)
Хм.. как раз я предлагаю обратное - ограничить количество пассажров этому паравозу оставив его на рельсах

Да нет, я смотрю ты не понял.)

Quote (Demol)

Пулемёт Гатлинга это круто! Правда таскать его с собой и + пару камазовских аккумулятора это не айс.... Я вообще-то не говорил об "усложнении" в ТВОЁМ понимании игры, даже намёка на это не дал, по моему ты, мягко сказать, немного перефразировал мои слова. Когда в чем-то ограничивают, будь то в материальных средствах или в патронах - это усложняет решение поставленной задачи, учитывая что патроны в СТАЛКЕР имеют не маловажную роль, а в ЗП патроны не так часто покупаются в виду их наличия у трупов или в тайниках, а деньги не так часто тратятся..
Конечно, если взять игру СТАЛКЕР и начав в неё играть взять за цель ТОЛЬКО пройти - то да, можно не обращать внимание на сотни тысяч денег и "неограниченный" боезапас, но когда хочется что-бы игра была не одноразовой то тогда стоит призадуматься.

Я забыл добавить еще монстров с 1000 ХП, что бы и Гатлинг их не брал.)) Это-же усложнение.))
Это тупая аркада а не усложнение, как и то что ты предлагаешь.

Quote (Demol)
Упустил из внимания... Сталкеры сейчас таскают за собой мешки от 50 до 80 КГ...

Вот, а то они еще 50 кг будут с собой таскать. ;) В виде ПМов и патронов к нему.


 

genby6414 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:27 | Сообщение # 409

Сталкер

информация

Посты: 432
Авторитет: 453
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Хотелось бы увидеть гон мутантов перед выбросом - я лично не видел ни разу!

 

Demol

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:36 | Сообщение # 410

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (Aspid)
Я забыл добавить еще монстров с 1000 ХП, что бы и Гатлинг их не брал.)) Это-же усложнение.))
Это тупая аркада а не усложнение, как и то что ты предлагаешь.

Про Гатлинг и 1000 НР у мутантов это да, тупая аркада, а я про то что-бы был выбор у человека - потратить пол сотни патронов но достать Ночную Звезду из аномалии или остаться с патронами но без артефакта :)


 

akaund Украина

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:50 | Сообщение # 411

Новичек

информация

Посты: 2
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 05.09.2010
В СТАЛКЕРЕ нужно схему сменить совершенно. Сделать самово "сталкера" бессмертным, по сути. Безусловно, он будет уязвим и не пулестоек. Но, вместо героической сейво-погибели - загрузка в хуй проссышь где и через сколько-то, па игре... где-угодно,
в пределах полной карты. Бдыжжь, оп-па... и где ты, бля, теперь? Разве што, па рацейи чё паймадь, иле догатцо, иле дедукцеей; каг уже получецо. И па прастому фсё, без выебонов, запуск - играть, esc - выйти. Сейв - токо на выходе, что бы начинать, где закончел. Смертей нет, вместо них - перемещенейя рандомныйе. И вгружало штоб геройа, порой, в совершенно неожиданныйе и неисследованныйе места. Да и сама игра, не ради какой-то ёбнутой цели, а игра - ради игры. По неоткрытым картам. По местам, о которых, что-то слышал от других сталкеров или обрывок какой, найдя - с меткой, отправелсо на поески. Извилестым путём к великай вершыне - к предпалажытельной возможности разгадки генеральной мего-загатки, которайя где-то в центре есть, как бы...
А квесты, што ж квесты? Пусть бы было и квестов, да поболее - мало ли, кому там, чево надо. Хочешь договариваешься, не хочешь - нахуй пасылаешь. Токо, есле ушь квест, так паветвистей - не "пайди, пренеси, там лежит", а "где-то там, каг бы есть такое, хуй ево знает что, схадил бы пазырел; на тибе патронов, авансом", хотя бы.

Сталкер-салабон попадает в неизведанный мир. И всё, что он о нём знает - чёрно-белый дёрганный ролик и возможность саберать неправереныйе слухи, добравшись до какой-нибудь базы. Но... ролик роликом (он, кстати, останется у сталкера и его, даже, можно будет кому-нибудь впаридь, со временем), а в самой игре - хуй же ево ещё знает, где эти базы. Стартовая карта отрисована в пределах а-лайфа, в остальном окне - шышъ. Хотя, в начале, отрисована - громко сказано. Зелёный нерезкий полу-гугъль. Что-то и видно, как бы, но неразберёшь - чёзанах. Пока, не пойдёшь и не посмотришь - никак. Поэтому, за точность своих карт - сталкеры отвечают сами. Смотри и запоменай, хуле туд. А с прекладной тапаграфеей помогуд Обученные_Поцы на некоторых базах. Ты ему артефакд, он тебе - планшетек и карандашег.
- Рисуй схему, пожалуста - говорит - Без лишних узоров, но с подробностями, какие запомнил.
Ну, хули и делать - ресуешь ему, как бог дал. Там заборчег, тут бочечька... а там, вроде сарайчег стоял. Или курятнег? Да, и хуй с ним - ресуешь квадратег. Кустег, есчо, дерево и поёбаный уазег, вроде... или запор и дохлуйю сабаку.
ОП берёд сталкерово творение, сканируед, делаед чево-то, там, такое и рас - программа нашла соответствие.

- Это, ты - говорит - был в таких-то и таких-то редкостных ебенях, вод каарденаты. Палучай апдейт карты и премейю!
И заливает ему уточьнённым, фрагмент исследованой месносте. И есчо немного сымаед баблисча, на щастье. И даред пильгу.

Пусть бы "сталкер" приходил в С.Т.А.Л.К.Е.Р. - как сталкер. Узнавать и нажыватцо, стерайя белые пятна. Но, для этого, песдец каг, нужен развитый мир. С деталями, с предметами, со всякой поебенью и с гербовыми, даже, телефонами. И с аномалиями - с жывыми, у которых по нескольку точек-мест на всей лакацейи, у каждой. В одном пять секунд, в другом пятнацать, там минуту, там десядь, да, плюс, на "вкл-выкл" - паро секунд; цыклируюд себе, с переменной интенсивностью... насторажывайя. Са зверями соответствующими. Ночной, значит, ночной - выходи, суко, в сумерках и уёбывай на рассвете. А дневные - наобород. И, есле иначе - значит близок какой-то катаклизм... ну или, по меньшей мере, сабытейе неардинарнайе. Са спецэфектаме психо-световыми, с дымкой и с теняме. С неажыданастями, с непретсказуйемастяме. С апаснастямя в пол-песдеца и разными. И с кампенсацейей, не без тово.

Ландшафта бы парельефней и паизменчевей, а предметов - поактивнейе, краснаречиво соапсчайюсчих о свайёом текущемъ састаянейи - внешним видом и асобенастяме функцыонированейя. И вабще - среда поатзывчевей нужна. Те же мутанты? Аднаобразны паведенческе, шопесдец, каг двери. Нужны реакцейи. А то, ты, как-никаг, а оно тебе - гав. Не Гав!, не ГАВ! А - гав, хоть ты выебись. Хоть из пекаля, хоть пенделем - гав и песдец. Этово мало. И есле, у тебя токо ружьйёо, а снорков, для примеру - шесть, то шансоф - хуй да нихуя. Токо съйобывадь, резвым кобанчегом (т.е. астарожно атступадь), пока не учуяли и абхадить чигиряме, высматревайя аномалейе. Ну или вспрыгевадь на высотку и ебошыть упырей безжалосно, до самой пабеды или пока патроны не кончацо. Што бываед.

Администрация: 3 дня тебе на изучение кагбэ языка общения, что-ли.)


 

Demol

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:59 | Сообщение # 412

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (akaund)
В СТАЛКЕРЕ нужно схему сменить совершенно. Сделать самово "сталкера" бессмертным, по сути. Безусловно, он будет уязвим и не пулестоек. Но, вместо героической сейво-погибели - загрузка в хуй проссышь где и через сколько-то, па игре... где-угодно,
в пределах полной карты. Бдыжжь, оп-па... и где ты, бля, теперь? Разве што, па рацейи чё паймадь, иле догатцо, иле дедукцеей; каг уже получецо. И па прастому фсё, без выебонов, запуск - играть, esc - выйти. Сейв - токо на выходе, что бы начинать, где закончел. Смертей нет, вместо них - перемещенейя рандомныйе. И вгружало штоб геройа, порой, в совершенно неожиданныйе и неисследованныйе места. Да и сама игра, не ради какой-то ёбнутой цели, а игра - ради игры. По неоткрытым картам. По местам, о которых, что-то слышал от других сталкеров или обрывок какой, найдя - с меткой, отправелсо на поески. Извилестым путём к великай вершыне - к предпалажытельной возможности разгадки генеральной мего-загатки, которайя где-то в центре есть, как бы...

Вот это бред 100 пудоф! :D Aspid, а ты говорил что я аркаду хочу сделать из сталкера))))))


 

genby6414 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:00 | Сообщение # 413

Сталкер

информация

Посты: 432
Авторитет: 453
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
akaund,
Quote (akaund)
В СТАЛКЕРЕ нужно схему сменить совершенно. Сделать самово "сталкера" бессмертным, по сути. Безусловно, он будет уязвим и не пулестоек. Но, вместо героической сейво-погибели - загрузка в хуй проссышь где и через сколько-то, па игре... где-угодно,
в пределах полной карты. Бдыжжь, оп-па... и где ты, бля, теперь? Разве што, па рацейи чё паймадь, иле догатцо, иле дедукцеей; каг уже получецо. И па прастому фсё, без выебонов, запуск - играть, esc - выйти. Сейв - токо на выходе, что бы начинать, где закончел. Смертей нет, вместо них - перемещенейя рандомныйе. И вгружало штоб геройа, порой, в совершенно неожиданныйе и неисследованныйе места. Да и сама игра, не ради какой-то ёбнутой цели, а игра - ради игры.

Чет мне это все онлайн напоминает...
akaund, К твоему сведению карты через Джипиэс! А в остольном очень интерестно. Только лексику поправь.


 

Demol

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:20 | Сообщение # 414

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (akaund)
Ландшафта бы парельефней и паизменчевей, а предметов - поактивнейе, краснаречиво соапсчайюсчих о свайёом текущемъ састаянейи - внешним видом и асобенастяме функцыонированейя. И вабще - среда поатзывчевей нужна. Те же мутанты? Аднаобразны паведенческе, шопесдец, каг двери. Нужны реакцейи. А то, ты, как-никаг, а оно тебе - гав. Не Гав!, не ГАВ! А - гав, хоть ты выебись. Хоть из пекаля, хоть пенделем - гав и песдец. Этово мало. И есле, у тебя токо ружьйёо, а снорков, для примеру - шесть, то шансоф - хуй да нихуя. Токо съйобывадь, резвым кобанчегом (т.е. астарожно атступадь), пока не учуяли и абхадить чигиряме, высматревайя аномалейе. Ну или вспрыгевадь на высотку и ебошыть упырей безжалосно, до самой пабеды или пока патроны не кончацо. Што бываед.

+1 поржал изрядо :D А по теме да, гут, было-бы прикольно


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:59 | Сообщение # 415

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Demol)
потратить пол сотни патронов но достать Ночную Звезду из аномалии или остаться с патронами но без артефакта

Продать артефакт и купить полсотни патронов на эти деньги, что бы опять их выкинуть где-то в аномалии. И так смотришь - в каждой аномалии куча патронов валяется. :D


 

Demol

Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:57 | Сообщение # 416

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (Aspid)

Продать артефакт и купить полсотни патронов на эти деньги, что бы опять их выкинуть где-то в аномалии. И так смотришь - в каждой аномалии куча патронов валяется. :D

Кстати да, патроны-то подбирать можно назад ;)


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:17 | Сообщение # 417

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Demol, Еще лучше, я сначала за артом буду лазить, а потом патроны с аномалий доставать... полсотни ахаха.))) Клас.)))
А потом вперёд за новым броником и полсотней аптечек. :D


 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Среда, 08.09.2010, 23:49 | Сообщение # 418

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
Мдее тоже над лексикой поржал, хотя понял мало чего :) половина идей бред, половина -нормалек :)

 

[COD]Zeratul Российская Федерация

Дата: Четверг, 09.09.2010, 17:35 | Сообщение # 419

Новичек

информация

Посты: 3
Авторитет: 10
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.09.2010
Интерестно будет посмотреть, ждём-с....

 

КамаелецЪ Украина

Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:47 | Сообщение # 420

Новичек

информация

Посты: 2
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.09.2010
Кто знает игру Линейдж2?
Так я предлагаю создать мморг по сталкеру.
К примеру все будет происходить в Зоне а не в Адене.
Всякие бары и базы групировок будут местами где можна купить вещи всякое такое (как в городах Линейдж2)
Монстры будут мутанты.Мифическим рейдбосу к примеру будет хозяин,который обитает в реакторе.


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 11.09.2010, 20:25 | Сообщение # 421

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
КамаелецЪ, Оффтоп. Тебе в тему: Сталкер ОНЛАИН.

 

HellstalkerDog Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:44 | Сообщение # 422

опытный

информация

Посты: 237
Авторитет: 159
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.10.2009
а кто нибудь знает есть уже скрины из игры?

 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:47 | Сообщение # 423

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
HellstalkerDog, Еще игры нет, а ты уже скрины хочешь. Шас хотя бы узнать на какой стадии проект (скорее всего на подготовительной).

 

БУБНА Украина

Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:59 | Сообщение # 424

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Не слушайте Аспида, он дурак по определению.

 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:21 | Сообщение # 425

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Не слушайте Бубну, потому-что он забанен. :D

Кстати щас будем пытатся выжать хоть какую-то инфу от разрабов. Но думаю ответа ждать еще долго...


 

-Хантер- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 13:52 | Сообщение # 426

Житель

информация

Посты: 225
Авторитет: 94
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.09.2010
хотелось бы,чтоб можно было покататься на транспорте(пешим надоедает)возможность вступать в группировки,фриплей

 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:16 | Сообщение # 427

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
-странник, Поверь транспорт надоест тебе еще больше.)) Вернее уже не транспорт а сама игра.

 

-Хантер- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:29 | Сообщение # 428

Житель

информация

Посты: 225
Авторитет: 94
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.09.2010
Aspid,ну не знаю!быстрый способ передвижения n

 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:34 | Сообщение # 429

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
-странник, Сел в начале и через пару минут доехал до конца игры. Потом удалил игру и написал на форуме что она фуфло. n

 

-Хантер- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:46 | Сообщение # 430

Житель

информация

Посты: 225
Авторитет: 94
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.09.2010
Aspid, тоже правда! :n:но я не говорю,чтоб всю игру проехать!так по необходимости n

 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 15:46 | Сообщение # 431

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2435
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
Quote (-странник)
по необходимости

По необходимости это когда подперло и щас надуешь в штаны, а ПЫСы СимСТАЛКЕР делать думаю не собираются)


 

4ever Украина

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 19:07 | Сообщение # 432

Познающий

информация

Посты: 51
Авторитет: 13
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.07.2010
зделали карту озера больше ростяжки зделали монстров риб в етих озерах какийнибудь бобмби типа с4 добавили

 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 19:36 | Сообщение # 433

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
4ever, Рыбы? Ты хочешь устроить рыбалку?)) в таких условиях рыбы должны быть похожи на химеру. :D

 

БУБНА Украина

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:41 | Сообщение # 434

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (Aspid)
Не слушайте Бубну, потому-что он забанен.

Да ладно?

Администрация: да хорошо (по русски).


 

-Хантер- Российская Федерация

Дата: Вторник, 14.09.2010, 01:22 | Сообщение # 435

Житель

информация

Посты: 225
Авторитет: 94
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.09.2010
Quote (4ever)
зделали монстров риб

и еще бы можно было бы дайвенгом заниматься.ггг


 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:24 | Сообщение # 436

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2435
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
-странник, лост-сталкер епт, я тебя из тыщи узнаю по твоему ггг, скажи еще что ты брат или просто зашел и написал от его лица пока брат ходил в туалет.

 

-Хантер- Российская Федерация

Дата: Среда, 15.09.2010, 05:35 | Сообщение # 437

Житель

информация

Посты: 225
Авторитет: 94
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.09.2010
-STRELOK-, с тобой все впорядке модер?

 

Борисыч Российская Федерация

Дата: Среда, 15.09.2010, 06:57 | Сообщение # 438

Наемники

информация

Посты: 756
Авторитет: 268
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2007
Блин мне даже и предположить то по новому сталкеру нечего((( Особенно учитывая то что 80% того что обещали в предыдущих частях мы так и неувидели или увидели но только с помощью модов...

 

Бро Российская Федерация

Дата: Среда, 15.09.2010, 16:09 | Сообщение # 439

Торговец "Свободы"

информация

Посты: 601
Авторитет: 459
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Я бревень..... Что такое СТАЛКЕР2??? O



Сообщение отредактировал Бро - Среда, 15.09.2010, 16:09
 

Aspid Украина

Дата: Среда, 15.09.2010, 16:21 | Сообщение # 440

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Бро, Игра такая...

 

Бро Российская Федерация

Дата: Среда, 15.09.2010, 18:05 | Сообщение # 441

Торговец "Свободы"

информация

Посты: 601
Авторитет: 459
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Aspid, ну эт я понял...

 

--Ghost-- Российская Федерация

Дата: Среда, 15.09.2010, 22:08 | Сообщение # 442

Элита

информация

Посты: 554
Авторитет: 151
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.08.2010
Интересно какие моды ко 2 части прилепят ?

 

hitman9090

Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:21 | Сообщение # 443

Монолит

информация

Посты: 267
Авторитет: 154
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.06.2009
народ а вы какие группировки хотели ли бы видеть или создать в сталкере 2

 

Иллидан Российская Федерация

Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:38 | Сообщение # 444

Новичек

информация

Посты: 1
Авторитет: 5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.09.2010
Quote (-=STALKER=-)
Интересно какие моды ко 2 части прилепят ?

Лучше бы не каких :)
Quote (hitman9090)
народ а вы какие группировки хотели ли бы видеть или создать в сталкере 2

Все те же + Грех
А это кстати хорошая тема


 

genby6414 Российская Федерация

Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:50 | Сообщение # 445

Сталкер

информация

Посты: 432
Авторитет: 453
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
hitman9090, Все теже и одну новую! Желательно было бы ослабить позиции Свободы или долга, но сделать новый клан могущественным!

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:32 | Сообщение # 446

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (genby6414)
но сделать новый клан могущественным!

И имя ему Монолит? Но это совсем не новый клан. :(


 

hitman9090

Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:12 | Сообщение # 447

Монолит

информация

Посты: 267
Авторитет: 154
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.06.2009
нет, новая группировка, которая не была, не в ТЧ, ЗП, ЧН.

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:19 | Сообщение # 448

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
hitman9090, А смысл? Какая у неё будет идеология, что бы иметь авторитет в Зоне? Типа ГринПЫС, с лозунгом: "Сохраним природу Зоны" r

 

Телохоронитель Норвегия

Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:34 | Сообщение # 449

Познающий

информация

Посты: 83
Авторитет: 108
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.09.2010
Надо будет еще одну создавать ведь она с кемто воевать должна как сталкеры с бандюками или тот же долг с свободой...а то будет ходить как ученые - мутировавшие лишайники рассматривать :) :)



Сообщение отредактировал Телохоронитель - Четверг, 16.09.2010, 23:36
 

ШТОПОР Российская Федерация

Дата: Пятница, 17.09.2010, 00:31 | Сообщение # 450

Новичек

информация

Посты: 49
Авторитет: 21
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.02.2010
По мне так заключительная часть СТАЛКЕРА должна свестись к наличию всех локаций (из всех игр) вокруг главной точки ЧАЭС! А пока карту зоны можно продолжать расширять новыми локами в новых играх. Старые локи это класс, но больше конечно ностальгия.
Вот такая глобальная мысль, а вообще мне ЧАЭС в ЗП очень не хватало.............. :(


 
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.