Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7727)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

S.T.A.L.K.E.R. 2

juveman Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:39 | Сообщение # 1

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Чтобы было удобнее, предлагаю создать отдельную тему.
Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


 

БУБНА Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 00:25 | Сообщение # 351

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (MAXs2)
Если под "состоявшимися" подразумеваются фанаты, которые купят S.T.A.L.K.E.R. - 2 по одной той причине, что это S.T.A.L.K.E.R. - 2, то я очень сомневаюсь что они составляют меньшинство аудитории покупателей игры.

Нет.
Под "состоявшийся игрок" он имел ввиду всех игроков, кто вне категории "привыкли с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться"
Quote (Katran)
возможо ты прав. Но хорошо бы посмотреть статистику. Ты знаешь где можно найти подобную инфу??

Я тебе пример приведу.
Если фильм, например, расчитан на детей определенного возраста, то людей, что не входят в категорию детей, рп иэтом все же смотрят его и он им нравится, значительно меньше, нежели зрителя, на которого расчитано.
Так и тут.
Есть хардкорный игрок, а есть обычный обыватель, который любит "с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться"


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 10:37 | Сообщение # 352

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (БУБНА)
Если фильм, например, расчитан на детей определенного возраста, то людей, что не входят в категорию детей, рп иэтом все же смотрят его и он им нравится, значительно меньше, нежели зрителя, на которого расчитано. Так и тут.

Аватар смотрят все. :p


 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 11:48 | Сообщение # 353

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (БУБНА)
он имел

"он"? Это же цитата тебя была... :D

Quote (БУБНА)
всех игроков, кто вне категории "привыкли с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться"

Т.е. привыкли все не спеша проходить, исследовать и т.д.? Тогда я действительно не понимаю, чем этой группе игроков помешает большая реалистичность и повышение сложности сложных уровней сложности (и понижение - легких)..? :$

Quote (БУБНА)
Есть хардкорный игрок, а есть обычный обыватель, который любит "с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться"

Ну та, опять же? Ни кто не говорил, что игру надо усложнять. Речь о том, что хардкор надо сделать хардкором, а новичка - "прогулкой за молоком". Не вижу проблем.


 

БУБНА Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 13:26 | Сообщение # 354

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (MAXs2)
"он"? Это же цитата тебя была

Я цитировал его слова, а ты цитировал мои, соответственно, это его слова.
Quote (MAXs2)
Т.е. привыкли все не спеша проходить, исследовать и т.д.? Тогда я действительно не понимаю, чем этой группе игроков помешает большая реалистичность и повышение сложности сложных уровней сложности (и понижение - легких)..?

Я и не говорю, что это им чем-то помешает.
Quote (MAXs2)
Ну та, опять же? Ни кто не говорил, что игру надо усложнять. Речь о том, что хардкор надо сделать хардкором, а новичка - "прогулкой за молоком". Не вижу проблем.

Ну и пусть. Пусть сделают хард хардом, а новичка "прогулкой по молоку"
Но если речь идет о том, что врагов у главного героя в игре будет значительно меньше, что логично, при баллансе: пара выстрелов - и ты мертв, то те ,кто играют на новичке и любят "с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться" это не устроит в полной мере.
А таких людей большинство.
Что отразится на продажах, даже если игра раскрученна.
Чего GSC совсем не нужно.
Чего и не будет.

А если ты просто предлогаешь сделать хард намного сложнее, чем на данный момент во всей трилогии, то тут я не сопрю.


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 13:30 | Сообщение # 355

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (БУБНА)
то те ,кто играют на новичке и любят "с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться" это не устроит в полной мере.

С чего ты взял? Это для хардкора пару выстрелов, а новичку и обоймы не хватит на одного бота.

Quote (БУБНА)
Что отразится на продажах, даже если игра раскрученна.

Абсолютно ничем не отразится.


 

БУБНА Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 13:44 | Сообщение # 356

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (Aspid)
С чего ты взял? Это для хардкора пару выстрелов, а новичку и обоймы не хватит на одного бота.

Не, ну тут изначально речь была не только о харде, а о том, чтобы такой балланс был в игре вообще.


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:04 | Сообщение # 357

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
БУБНА, Баланс регулируется уровнем сложности.

 

БУБНА Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:13 | Сообщение # 358

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (Aspid)
Баланс регулируется уровнем сложности.

Вообще-то, изначально человек не утверждал, что ему хотелось бы, чтобы хард был тяжелее.
Он сказал, чтобы такое было в игре в общем: Пару выстрелов-умер.
Типа для реалистичности.
Ну и о последствиях уже и начался разговор.


 

Чертик Япония

Дата: Четверг, 02.09.2010, 16:17 | Сообщение # 359

Элита

информация

Посты: 769
Авторитет: 428
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.06.2008
Ну что ж, вообще о сталкере были такие впечатления:
Тени чернобыля-ну просто непередаваемые впечатления, очень долго играл в эту гаму и даже порой снились аномалии и прочее)
Чистое небо - идея с войной группировок понравилась, но сделана была дебильновато....
Пока латали баги одиночки играл в сетевуху, сделанную кстати не так уж и плохо
Восхитила система поиска артефактов, очень вкусно, но тут сталкер зачем-то пытался показать, что он шутер, а шутер из него никакой, имхо
Зов припяти - похоже больше на глобальную работу над ошибками чистого неба, все так же как и раньше, но появились левые квесты, влияющие на отношение неписей и благосостояние, впечатления все таки сначала были неплохие, но дальше первой локации я не пошел, поняв, что новенького особо ничего и нету. Не говорю, что игра плохая, но это как вчерашний хлеб.
Не знаю, что должны сделать гхц что бы новый сталкер меня затянул, но хлеб покрытый плесенью лично я есть не стану


 

Katran

Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:39 | Сообщение # 360

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 429
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Quote (БУБНА)
Вообще-то, изначально человек не утверждал, что ему хотелось бы, чтобы хард был тяжелее. Он сказал, чтобы такое было в игре в общем: Пару выстрелов-умер.

да, я утверждаю, чтоб изменения были в общем в игре
Quote (Чертик)
но тут сталкер зачем-то пытался показать, что он шутер, а шутер из него никакой, имхо

вот пример. Человеку не нужна тупая стрелялка. И таких людей очень много. Почему бы не мыслить в обратном напрвлении: если разрабы полностью изменят баланс игры как я уже обьяснял, то уменьшиться количество покупок игры теми, кто играют на новичке и любят "с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться". ДА это вполне возможно. НО, в то же время, эта утрата компенсируеться наплывом любителей реалистики, которые сейчас сидят и только ждут что-то подобное. Мого поклонников игры сталкер попросту бросят ее, как черствый хлеб, если не будет таких изменений, и тогда разрабы не удержаться на одних новичках.




Сообщение отредактировал Katran - Четверг, 02.09.2010, 17:40
 

VictorR Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:47 | Сообщение # 361

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.09.2010
Читал, читал ваши посты и не удержался от своего мнения. Сам я любитель фантастики (сталкерской серии в частности). Читал из неё достаточно много офиц. книг и фанфиков. Так что пожелания приведу по возможности обоснованные.

1. Карта. Однозначно новая и большая :) Лично для меня атмосфера таинственности и опасности заключается в освоении неизвестных территорий. Да, можно оставить тот же долговской завод, бар, здание Агропрома, подвал Сидоровича для связи с уже вышедшими играми. Но при этом создать действительно большие локации. Пусть на них будет меньше объектов: поля и пустыри всё же лучше непреодолимого забора.

2. Сталкеры. По игровой легенде Зона охраняется военными патрулями. В ней полно опасностей. Логично, что плотность населения там должна быть ничтожно мала. А не как в ЧН: ни шагу без перестрелки. А примерно так: небольшие скопления на "чистых" участках и редкие одиночки (группы) на опасных. Кстати, плавно переходим к...

3. Группировки. Много людей нужно сплотить и содержать. Так что больших группировок неможет быть много. Не больше, чем было. И откуда возьмётся единая организация одиночек? Бандитов? Зато могут существовать небольшие отряды (вроде той же группы Стрелка).

4. Аномалии. Ну не стоит их делать так, чтоы за километр было видно. Не стоит давать игроку возможности за пару минут пробегать через всю карту. Пусть они меняют месторасположение (в определённых рамках, чтобы проход не закрыть) и будут малозаметны (невидимы).

5. Артефакты. Вот их невидимость - лишнее. Как бы их в таком случае открыли? Пусть их можно будет видеть без детектора, но им не обязательно валяться на дороге.

6. Мутанты. Тут даже не знаю что сказать. В ЗП понравились. У всех разные тактики, места обитания. Остаётся только совершенствовать (и добавлять).

7. Оружие. Хотелось бы реальные параметры. Самое лучшее было в ТЧ. Калаш стрелял точно, а убивал быстро. В ЧН и ЗП складывалось впечатление, что техники повынимали из "пушек" детали, чтобы возвращать их туда за деньги. x Пусть апгрейд лишь немного совершенствует определённые параметры, а не превращает говно в ОРУЖИЕ.

Ну, вроде всё. Надеюсь, что разрабы найдут хорошего сценариста, который помимо сюжета и квестов продумает и сам игровой мир.




Сообщение отредактировал VictorR - Четверг, 02.09.2010, 19:50
 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 20:14 | Сообщение # 362

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (VictorR)
Артефакты. Вот их невидимость - лишнее. Как бы их в таком случае открыли? Пусть их можно будет видеть без детектора, но им не обязательно валяться на дороге.

Путём научных исследований.) Поскольку это игра, то именно для игрового мира это самое лучшее решение! Где бы они не валялись, если они будут видимы - это уже будет менее интересным, более того в игре это будет выглядеть глупо (с учётом размера игрового мира, возможностей графики, физики, логики npc и алайф симуляции). Они опять будут валятся на видных местах, а сталкеры опять тупо будут их игнорить - ЭТО ГЛУПО!
Неужели это так не интересно ходить с детектором и выискивать артефакты? И это кроме того что данный метод прибавляет игре реализма и интереса...


 

VictorR Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 20:51 | Сообщение # 363

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.09.2010
Quote
Они опять будут валятся на видных местах, а сталкеры опять тупо будут их игнорить

Я надеюсь, до 2012 эту глупость устранят )

Насчёт детектора. Если даже видимые арты хорошенько спрятать на большом игровом пространстве, то от визуального прочёсывания толку будет мало. Детектор всё равно понадобится.

А чтобы порадовать всех игроков можно вообще сделать невиимыми только часть редких артов. А если чё и заваляется на дороге - то пусть это будут мелочи, которые, скажем, купят только новички за малые деньги.




Сообщение отредактировал VictorR - Четверг, 02.09.2010, 20:51
 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 21:01 | Сообщение # 364

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (VictorR)
Насчёт детектора. Если даже видимые арты хорошенько спрятать на большом игровом пространстве

Во первых что бы сбор артефактов был действительно интересным, то пространство должно быть оочень большим и тяжело проходимым. Густые заросли к сожалению отпадают... (ну я просто не думаю что разрабы захотят над этим парится, на это надеяться просто как-то глупо что-ли). Но всё-равно получается рушится идея об аномальных зонах, применение детекторов... Ну может это и к лучшему.
Хотя всё-таки неплохо было обходить аномалии, искать артефакты в них...


 

Чертик Япония

Дата: Четверг, 02.09.2010, 21:56 | Сообщение # 365

Элита

информация

Посты: 769
Авторитет: 428
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.06.2008
честно говоря я бы очень орадовался, если бы ввели некоторые аномалии абсолютно невидимыми для игрока, думаю было бы забавно, идешь по дороги и вот тебе раз, игра окончена.
Адреналина думаю было бы побольше, да и просто пришлось бы изучать каждый клочок с болтом, запоминать какие-то свои тропы)))
хотя все таки я на это не надеюсь....
да и просто было бы прикольно, если бы площадь аномалий была бы больше, чем "безопасная площадь", от оригинала я такого не жду, но может сбацают качественный мод на эту тему?)))


 

Katran

Дата: Четверг, 02.09.2010, 22:08 | Сообщение # 366

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 429
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
ага. насчет аномалий... хотелось бы побольше случайных аномалий. а то в ЗП вышел на проезжую часть и беги себе без опаски. Надо бе напичкать всю територию аномалиями, причем чтоб они тоже изменяли положение.
Quote (Чертик)
Адреналина думаю было бы побольше, да и просто пришлось бы изучать каждый клочок с болтом, запоминать какие-то свои тропы

вот это в точку!


 

БУБНА Украина

Дата: Четверг, 02.09.2010, 22:44 | Сообщение # 367

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (Katran)
вот пример. Человеку не нужна тупая стрелялка. И таких людей очень много. Почему бы не мыслить в обратном напрвлении: если разрабы полностью изменят баланс игры как я уже обьяснял, то уменьшиться количество покупок игры теми, кто играют на новичке и любят "с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться". ДА это вполне возможно. НО, в то же время, эта утрата компенсируеться наплывом любителей реалистики, которые сейчас сидят и только ждут что-то подобное. Мого поклонников игры сталкер попросту бросят ее, как черствый хлеб, если не будет таких изменений, и тогда разрабы не удержаться на одних новичках.

Эта утрата ничем не компенсируется, так-как тупых нубов намного больше, чем реально опытных игроков, может, даже, мастеров игры в Сталкер.
По моему, это очевидно.


 

Чертик Япония

Дата: Четверг, 02.09.2010, 22:59 | Сообщение # 368

Элита

информация

Посты: 769
Авторитет: 428
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.06.2008
Quote (БУБНА)
Эта утрата ничем не компенсируется, так-как тупых нубов намного больше, чем реально опытных игроков, может, даже, мастеров игры в Сталкер.
По моему, это очевидно.

но я опять же не думаю, что те кто играют в НОРМАЛЬНЫЕ шутеры, будут играть в сталкер, как в СТРЕЛЯЛКУ.... может я и ошибаюсь


 

БУБНА Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:21 | Сообщение # 369

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
4



Сообщение отредактировал БУБНА - Пятница, 03.09.2010, 00:21
 

MAXs2 Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:35 | Сообщение # 370

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (БУБНА)
Я цитировал его слова, а ты цитировал мои, соответственно, это его слова.

Где тут его слова:
Quote (БУБНА)
"состоявшихся потребителей" намного меньше

ладно, проехали... :)

Quote (БУБНА)
Я и не говорю, что это им чем-то помешает.

А о чем ты тогда говоришь? :)

Quote (БУБНА)
Но если речь идет о том, что врагов у главного героя в игре будет значительно меньше, что логично, при баллансе: пара выстрелов - и ты мертв, то те ,кто играют на новичке и любят "с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться" это не устроит в полной мере.

Елки-палки, ты 3-й раз ту же песню завываешь? Я уже писал, что средне статическому игроку, если тупо не лезть под пулю, вполне по силам будет противостоять 4-5 ХОРОШИМ игрокам. Т.е. играть на хардкоре. Это по поводу количества противников, третий раз повторяю, больше не буду. Не хочешь слышать - личное дело. ;)

По поводу пара выстрелов, аналогично, третий раз. Хардкор - пара выстрелов. Легкий уровень - пара десятков выстрелов. И все.

ЧТО МЕНЯЕТСЯ? Кроме того, что играя на хардкоре, теперь точно надо будет напрягаться, да и не каждый сможет. А кто на уровнях по проще - так то же что и раньше. Что меняется? :)

А по поводу выводов... тебе сколько лет? Есть опыт работы маркетологом? Готов поспорить, что нет. Я не буду рассказывать и доказывать почему именно даже безапелляционное повышение уровня сложности игры (т.е. даже легкий сделать сложным), коренным образом на продажах ни текущей игры, не будущих серий не отразится. Просто дам направление для мысли: какой бы легкой и примитивной игра не была, абсолютное большинство людей все равно играют с читами... ;)

А вот возможность поиграть реалистично и захватывающе, сильные и умные противники - это наоборот огромный плюс и аргумент для покупки игры массой любителей сложных и реалистичных раскладов. Последняя аудитория, кстати, является несравнимо более платежеспособная, вследствие своей зрелости.

Так что если вкратце, тут идет выбор между потерей незначительного количества людей, которые игру все равно воруют, а не покупают, и приобретением внимания значительной части, может на такой численной, но намного более платежеспособной аудитории.

На этом все, продолжать на эту тему желания больше нет. Поговорим лучше о другом. :)

Quote (БУБНА)
Вообще-то, изначально человек не утверждал, что ему хотелось бы, чтобы хард был тяжелее.
Он сказал, чтобы такое было в игре в общем: Пару выстрелов-умер.
Типа для реалистичности.
Ну и о последствиях уже и начался разговор.

Человек говорим в рамках того, чего он хочет. А мы вели беседу в рамках того, чего хотят (все) люди (а не один человек). Множество мат. ожиданий желаний всех людей - вот то, что игре надо. А не "приспособление" под некую мнимую якобы доминирующую группу.

Quote (Чертик)
но дальше первой локации я не пошел

Ты что, серьезно? Т.е. ЗП не проходил, только по первой локации побегал?! Много потерял!

ТЧ такой атмосферный, думаю, как раз благодаря отвязанности от всяких РПГ-элементов. Есть зона, есть ее жители, среди них и вы. Вроде бы есть и организованность, но как до дела - каждый тут сам за себя. В свободе тут ни кто не ограничивает, но и веских причин отходить от сюжета не дают. Все это и накладывает ту атмосферность, когда ты вроде бы и с побратимами по оружию, а в то же время и один-на-один с Зоной.

VictorR, немного не со всем согласен, но в основном, все верно сказано. :)

Мне все же хотелось бы чтоб карты были очень большими, и передвигаться по ним было действительно опасно. например, чтоб дорога от кордона до бара по прямой без остановок занимала минут 20. Было бы ближе к реальности. И чтоб по этой дороге, случайным образом, вам могла попасться большая группа врагов. Настолько большая, чтоб ходить одному было действительно опасно. Чтоб можно было брать наемников себе в помощь, или идти со сталкерами, которым по пути. Но при этом, чтоб чем больше была группа - тем больше была вероятность встретиться с врагом. Ну и чтоб остались проводники, которые сразу переправляют тебя в нужное место за кучу денег. :) БУБНА, и что это все было только на хардкоре и ни кто от данного нововведения не страдал. :D

Блин, ну и пост я накатал, больше не буду!!! :D 4


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Пятница, 03.09.2010, 09:57 | Сообщение # 371

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (MAXs2)
А вот возможность поиграть реалистично и захватывающе, сильные и умные противники - это наоборот огромный плюс и аргумент для покупки игры массой любителей сложных и реалистичных раскладов. Последняя аудитория, кстати, является несравнимо более платежеспособная, вследствие своей зрелости.
Так что если вкратце, тут идет выбор между потерей незначительного количества людей, которые игру все равно воруют, а не покупают, и приобретением внимания значительной части, может на такой численной, но намного более платежеспособной аудитории.

очень интересноая и обоснованная мысль.
Quote (MAXs2)
Мне все же хотелось бы чтоб карты были очень большими, и передвигаться по ним было действительно опасно. например, чтоб дорога от кордона до бара по прямой без остановок занимала минут 20. Было бы ближе к реальности. И чтоб по этой дороге, случайным образом, вам могла попасться большая группа врагов. Настолько большая, чтоб ходить одному было действительно опасно. Чтоб можно было брать наемников себе в помощь, или идти со сталкерами, которым по пути. Но при этом, чтоб чем больше была группа - тем больше была вероятность встретиться с врагом. Ну и чтоб остались проводники, которые сразу переправляют тебя в нужное место за кучу денег. БУБНА, и что это все было только на хардкоре и ни кто от данного нововведения не страдал
хотелось бы такого в игре, надеюсь, хоть нечто похожее сделают


 

genby6414 Российская Федерация

Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:35 | Сообщение # 372

Сталкер

информация

Посты: 432
Авторитет: 453
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Я бы хотел видеть главным героем ученого. По сюжете в лаборатории делают опыты над мутантами и нечайно выводят нового сверхмощьного зверя который жестоко избивает ученых а потом вырывается из лаборатории. ГГ чудом удолось выжить. ОК (обьедененное командование миротворцев) поручает устранить монстратому кто его вывел - героя тобишь. Он побдирает первый встречный макаров и отправляется на охоту. Постепенно ГГ ищет следы мутанта и заходит все глубже в Зону.

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:38 | Сообщение # 373

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
genby6414, Это маразм если сюжет будет основан на том, что какой-то чел в белом халате, будет бегать по Зоне с макаровым и искать какого-то мутанта...

 

genby6414 Российская Федерация

Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:39 | Сообщение # 374

Сталкер

информация

Посты: 432
Авторитет: 453
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Система опыта и рангов как в ЧН. ПДА - смесь всех ранишних версий. Можно таскать трупы и вырезать трофеи из монстров. И конечно ввести новое супероружие!

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:41 | Сообщение # 375

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (genby6414)
Система опыта и рангов как в ЧН

Типа одному помог и все стали друзьями, а если убил то все стали врагами? Прикольно.))


 

genby6414 Российская Федерация

Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:44 | Сообщение # 376

Сталкер

информация

Посты: 432
Авторитет: 453
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Aspid, Я говорю о опыте, а не об отношениях групировок!

Добавлено (03.09.2010, 13:44)
---------------------------------------------
Да и нет такого в ЧН!


 

SW_GHOST Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:49 | Сообщение # 377

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (genby6414)
Да и нет такого в ЧН!

Разуй глаза есть!То что ты хочешь Это ЗП ака ДВА! 1 То же поиск непонятно чего только вместо Вертолетов живая тварь 1 !ЗП многим не понравился а твое тем более! Aspid, ВА как тебе идея чтобы Арты СОЗДАВАЛИСЬ как в описании?То есть умирает на твоих глазах Сталкер в Электре а через два дня на том месте Лунный свет? :) Хорошее новведение было б (даже в Модах такого нету)так как из Описаний арты делаються При Смерти Человека в Аномалии(ну и процент чтоб был реалистичный около двух :D )


 

VictorR Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:00 | Сообщение # 378

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.09.2010
Quote
хотелось бы такого в игре, надеюсь, хоть нечто похожее сделают

Должны сделать. Если большая карта будет просто картинкой, а размеры локаций останутся на уровне первой игры, это будет просто стыдно. Вспомнить хоть третий Фаллаут: вот там действительно большое игровое пространство (да, динамически подгружаемое). Но кто мешает разбить большой мир Зоны на участки (ничего, мы уже привыкли). При этом можно значительно повысить качество картинки без непозволительных затрат ресурсов. Главное, чтобы у разрабов хватило терпения, чтобы весь этот мир создать.


 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 18:12 | Сообщение # 379

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
БУРМАН_ФАН, И что потом маньячить всю игру? Убивать сталкеров и тащить их в аномалии?

Добавлено (03.09.2010, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (VictorR)
При этом можно значительно повысить качество картинки без непозволительных затрат ресурсов.

Засчёт чего? Ты думаешь в Сталкере вся локация целиком держится в памяти? Это невозможно.)) Она как и во всех играх подгружается по мере передвижения.
Им просто нужно менять движок игры, он не годится для современных игр.


 

SW_GHOST Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:49 | Сообщение # 380

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (Aspid)
И что потом маньячить всю игру? Убивать сталкеров и тащить их в аномалии?

Нет почему же?если Аномалии будут Динамичными то Сталкеры будут в них полюбому умирать 1 следовательно и Арты будут появляться!да и При Боях с врагом на аномальной Территории(если такие будут)то они же не обойдут все АНОМАЛИИ?


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:54 | Сообщение # 381

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (БУРМАН_ФАН)
При Боях с врагом на аномальной Территории(если такие будут)то они же не обойдут все АНОМАЛИИ?

Если разрабы не затупят, то они по любому вощьют им бета инстинкт самосохранения. Сталкеры будут 10 километром обходить подобные места, не говоря уже о боях на них.
Quote (Aspid)

Им просто нужно менять движок игры, он не годится для современных игр.

Ну а какой движок ты считает подходящим? А насчет теперешнего, то да он негодится :(


 

SW_GHOST Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:56 | Сообщение # 382

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (FuPwTeuH)
Если разрабы не затупят, то они по любому вощьют им бета инстинкт самосохранения.

Экстренных ситуевин(Гг)Еще некто не отменял!


 

Demol

Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:03 | Сообщение # 383

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Всем КУ! Я вот читал читал посты с начала топика и... решил что нужно открывать последнюю страницу
Quote (VictorR)
кто мешает разбить большой мир Зоны на участки (ничего, мы уже привыкли).

Каждая лока разбита на части, обладатели "слабых" машин могут вспомнить короткое "притормаживание" в ТЧ при движении по локации Свалка в сторону бара, уже после ЖД Станции - это была подгрузка ресурсов т.е. следующей части локации.
Разбитие Зоны на "логические" части - Кордон, Свалка, Бар и т.п. довольно правильно, иначе разрабам жизни не хватит так детально прорисовывать "квадратные километры" Зоны как были исполнены те-же локации ТЧ или ЧН.
B ЗП я заметил что разработчики не стали заморачиваться с травяным покровом почвы на больших открытых пространствах а тупо натыркали рандомно пучков травы хотя это уж лучше чем не рандомом...

Мои мысли о СТАЛКЕР: ЗП и СТАЛКЕР 2:

Наверняка помните игру Diablo II? Там весь мир был рандомным, генерировался случайным образом с каждым началом игры и трудно было предположить куда идти начиная новую игру. Я вижу что некоторые личности тут утверждают что аномалии после каждого выброса меняют своё расположение (я про ЗП)? Что-то я не заметил вообще аномалий (за исключением Припяти) находящихся не в аномальных зонах... Ну так вот - Хочется что-бы в СТАЛКЕР II всё-таки они были и перемещались после выбросов!
Простота поиска артефактов в ЗП и их количество поражает! У меня ни разу не было нехватки денег, патронов, аптечек, антидотов и других препаратов (только энергетиков мало)!!! Я бегал по зоне и мне было пофиг на всех!
ХОЧУ что-бы достать аптечки и патроны было сложнее (у меня к концу игры патронов было тысячи... а аптчеками пользовался только в боях с "мега-мутантами" типа Химера, Бюрер... Тушканчики и под конец игры в Припяти)
За нового мутанта Химеру - +тыщу GSC :)
В СТАЛКЕР 2 обязательно нужно добавить Мега-Артефакты которые нельзя найти при помощи Детекторов!!!! Только чистая случайность или умение "Опытный Сталкер" позволяло-бы находить их.
В СТАЛКЕР 2 необходимо что-бы были и старые локации из ТЧ, ЧН и ЗП и новые, обширные, пройти по которым не загрузившись хотя-бы один раз из Б.Сохр было-бы возможно только ОЧЕНЬ внимательному игроку или наняв за кругленькую сумму проводника ;)!
В СТАЛКЕР 2 неплохо было-бы ограничить количество "Болтов" до НУЛЯ а проверять есть аномалия или её нет только бросая в неё предметы из рюкзака - патроны, оружие, бутылки Водки, консервы и т.п.
А еще хотелось что-бы СТАЛКЕР стал кооперативно проходимой игрой - т.е. как тот-же Diablo II или Left For Dead - очень было-бы интересно со своими друзьями Сталкерами собрать хорошо экипированный отряд и двинуть в ЧАЭС :)
В СТАЛКЕР 2 хотелось-бы меньше зависить от сюжета - т.е. что-бы можно было с самого начала игры пройти не останавливаясь по всем локациям, ну, кончено при условии что будет подходящий эквип, знание местности :) Единственным ограничением можно выставить то что к примеру переходы будут контролироваться различными группировками ограничивающие проход по "лёгкому пути" пропуск через которых можно получить как квестовыми способами так и не квестовыми (задобрить артефактами или подобное)
В СТАЛКЕР 2 хочется что-бы к ГГ с ростом его опыта и/или известностью другие персонажи начинали относиться лучше, делали скидки, делились информацией, а не только из-за того что ты для группировки выполнил пару заданий и все тебя сразу любят :(
Ну, в общем всё.. Самое главное что хочется от СТАЛКЕР 2 это то что-бы он ВЫШЕЛ В ПРОДАЖУ но не "как можно скорее" а тогда когда все баги и глюки уберут :D

З.Ы: Горячая темка ;) Мечтаь все любят :))




Сообщение отредактировал Demol - Пятница, 03.09.2010, 20:08
 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:12 | Сообщение # 384

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
БУРМАН_ФАН, Это как-то черезжопузакручено. 1 Во первых время "жизни" трупов - ограничено. Более того трупы исчезают когда отдаляешься от них на определённое расстояние. Во вторых, мы видим "жизнь" в игре только в пределах обзора камеры монитора. И что получается нужно сидеть на одном месте и ждать пока кто-то попадёт в аномалию, потом ждать пока труп разложится и превратится в артефакт что-ли? :D

 

SW_GHOST Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:15 | Сообщение # 385

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (Aspid)
о первых время "жизни" трупов - ограничено. Более того трупы исчезают когда отдаляешься от них на определённое расстояние. Во вторых, мы видим "жизнь" в игре только в пределах обзора камеры монитора. И что получается нужно сидеть на одном месте и ждать пока кто-то попадёт в аномалию, потом ждать пока труп разложится и превратится в артефакт что-ли?

Движок новый=Новые возможности :)


 

Demol

Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:19 | Сообщение # 386

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (Aspid)
Это как-то черезжопузакручено. 1 Во первых время "жизни" трупов - ограничено. Более того трупы исчезают когда отдаляешься от них на определённое расстояние. Во вторых, мы видим "жизнь" в игре только в пределах обзора камеры монитора. И что получается нужно сидеть на одном месте и ждать пока кто-то попадёт в аномалию, потом ждать пока труп разложится и превратится в артефакт что-ли? :D

А помоему тут говорится о СТАЛКЕР 2 а не о предыдущих его частях ;) Так что в "новом" СТАЛКЕРе возможно трупы будут лежать "дольше" чем "пока не отойдёшь", и реализовать это можно, не думаю что технически это сложно.
Ведь предметы-то могут валяться очень дооооолго (тайники к примеру) ;) Ну а для пущей красоты, что-бы после их смерти появлялись холмики (при условии что ГГ далеко и прошло много времени) или-же что-бы скелет или изувеченное тело оставалось - типа мутанты погрызли :)


 

SW_GHOST Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:20 | Сообщение # 387

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (Demol)
или-же что-бы скелет или изувеченное тело оставалось - типа мутанты погрызли

+Норм идея мою добавляет :) r


 

Demol

Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:22 | Сообщение # 388

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Именно такой реализации трупов не хватало в СТАЛКЕР :(

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:42 | Сообщение # 389

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Demol)
Простота поиска артефактов в ЗП и их количество поражает! У меня ни разу не было нехватки денег, патронов, аптечек, антидотов и других препаратов (только энергетиков мало)!!! Я бегал по зоне и мне было пофиг на всех! ХОЧУ что-бы достать аптечки и патроны было сложнее (у меня к концу игры патронов было тысячи... а аптчеками пользовался только в боях с "мега-мутантами" типа Химера, Бюрер... Тушканчики и под конец игры в Припяти) За нового мутанта Химеру - +тыщу GSC

С каждой новой игрой раздобыть это всё становится труднее, так что они медленно, но уверенно движутся по правильному пути. :)

Quote (Demol)
В СТАЛКЕР 2 необходимо что-бы были и старые локации из ТЧ, ЧН и ЗП и новые, обширные, пройти по которым не загрузившись хотя-бы один раз из Б.Сохр было-бы возможно только ОЧЕНЬ внимательному игроку или наняв за кругленькую сумму проводника ;)!

Мне кажется это вряд-ли. На месте разработчиков я бы поступил именно так как они поступают. В Сталкере-2 не должно быть старых локаций.

Quote (Demol)
В СТАЛКЕР 2 неплохо было-бы ограничить количество "Болтов" до НУЛЯ а проверять есть аномалия или её нет только бросая в неё предметы из рюкзака - патроны, оружие, бутылки Водки, консервы и т.п.

O_o Вот это нам не надо. r Пока от начала и до конца пройдёшь локацию - останешься без трусов. :D

Добавлено (03.09.2010, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (БУРМАН_ФАН)
Движок новый=Новые возможности

Это всё должно быть заведомо запланировано, а не в наших мечтах.)))

Quote (Demol)
Так что в "новом" СТАЛКЕРе возможно трупы будут лежать "дольше" чем "пока не отойдёшь", и реализовать это можно, не думаю что технически это сложно.

Дело в том что это сделано преднамеренно, для того что бы не нагружать систему лишним мусором. Отказаться от этого у разработчиков нет повода, так что не будем тут впустую разглагольствовать. ;)

Добавлено (03.09.2010, 20:42)
---------------------------------------------
То что вы говорите про трупы, скелеты и могилки - это реально тупо и глупо. Естественно это делать никто не будет.)


 

Demol

Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:56 | Сообщение # 390

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (Aspid)
С каждой новой игрой раздобыть это всё становится труднее, так что они медленно, но уверенно движутся по правильному пути. :)
Demol писал(а):

Ну, это моё мнение :) Мне вот в ЧН было интересно на Свалку прийти :) Да и в Баре побывал-бы....

Quote (Aspid)
O_o Вот это нам не надо. r Пока от начала и до конца пройдёшь локацию - останешься без трусов. :D

Ну а так получается аркадное метание болтов из бездонного кармана n Не спорю, с болтами=0 я загнул, но можно хотя-бы ограничить их количество....

Quote (Aspid)
То что вы говорите про трупы, скелеты и могилки - это реально тупо и глупо. Естественно это делать никто не будет.)

Ну, если размеры локаций, отсутствие умений обращения огнестрельным оружием у персонажей (я имею ввиду то что стая собак может завалить группу из трёх-четырёх сталкеров не говорю уже о кровсосах и т.п.) и количество стычек между группировками останется таким какое оно есть на данный момент (как в ЗП) то да - обглоданными трупами и могилками будет усеяно всё видимое пространство, хотя я подразумевал что могилки будут как-бы размываться дождём, а если как-бы труп не был похоронен то со временем его как-бы растащут мутанты и он пропадёт (в ЧН и ТЧ мутанты хотя-бы трупы таскали :) )

Вообще я представляю СТАЛКЕР 2 как долгоиграбельную игру :) а не ту которую по сути можно за вечер пройти...




Сообщение отредактировал Demol - Пятница, 03.09.2010, 21:03
 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:08 | Сообщение # 391

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Demol)
Ну а так получается аркадное метание болтов из бездонного кармана Не спорю, с болтами=0 я загнул, но можно хотя-бы ограничить их количество....

Вот ты мне скажи, ты в реале тоже раскидывал бы свой хабар по аномалиям? Есть пределы игровой реальности, который нужно чем-то заменять, в данном случае болты - это лучший вариант.
P.S. Какой идиот будет швырять свои вещи в аномалию? n

Quote (Demol)
хотя я подразумевал что могилки будут как-бы размываться дождём

А если кто-то умрёт в помещении, то его могилку тоже будет размывать дождём? :) А кто их хоронить-то будет?))) Вообще-то их как бы растаскивают мутанты, но мы этого как бы не видим. Чем тебя эта легенда не устраивает?


 

Demol

Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:20 | Сообщение # 392

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (Aspid)
Вот ты мне скажи, ты в реале тоже раскидывал бы свой хабар по аномалиям? Есть пределы игровой реальности, который нужно чем-то заменять, в данном случае болты - это лучший вариант.
P.S. Какой идиот будет швырять свои вещи в аномалию? n

Гы, да, я-бы швырял свои вещи в аномалию :) Патроны, гильзы от патронов, даже ПМ выкинул-бы ;) Если-бы за мной по пятам шла-бы Химера или я-бы видел что за этой аномалией Ночная Звезда лежит себе приспокойно ;) Ну и вообще - вот тебе в реале что дороже? Твоя жизнь или кучка патронов? ;)

Quote (Aspid)
А если кто-то умрёт в помещении, то его могилку тоже будет размывать дождём? :) А кто их хоронить-то будет?))) Вообще-то их как бы растаскивают мутанты, но мы этого как бы не видим. Чем тебя эта легенда не устраивает?

Ну, я думаю что в Железо-бетонный пол никто не собирается закапывать собрата Сталкера ;) Да и в помещениях обычно от мутантов или аномалий погибают а значит есть куда деться телу :) Практически любая аномалия наносит повреждения которые со временем могут разрушить тело человека, а мутанты тоже кушать хотят :)

Quote (Aspid)
Вообще-то их как бы растаскивают мутанты, но мы этого как бы не видим. Чем тебя эта легенда не устраивает?

Совсем не устраивает - бежит себе Псевдособака и "как-бы" выкакивает кучку болтов которые мы за ней собираем и набиваем полные карманы *ROFL* :D Не, не айс легендочка... :)




Сообщение отредактировал Demol - Пятница, 03.09.2010, 21:27
 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:03 | Сообщение # 393

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Demol)
Гы, да, я-бы швырял свои вещи в аномалию Патроны, гильзы от патронов, даже ПМ выкинул-бы Если-бы за мной по пятам шла-бы Химера или я-бы видел что за этой аномалией Ночная Звезда лежит себе приспокойно Ну и вообще - вот тебе в реале что дороже? Твоя жизнь или кучка патронов?

От этой кучки патронов зависит твоя жизнь, а от того что ты их выкинешь - она целее не станет. ;)
Ну может найдётся еще один, извиняюсь дурак (не нужно воспринимать как личное), который имеет такое-же глупое мнение, но имхо не стоит эту дурость реализовывать в игре.) Болты практичнее и удобнее.

Quote (Demol)
Совсем не устраивает - бежит себе Псевдособака и "как-бы" выкакивает кучку болтов которые мы за ней собираем и набиваем полные карманы *ROFL* Не, не айс легендочка...

Очень смешная история, я так хахатал... :)


 

Demol

Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:14 | Сообщение # 394

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (Aspid)
Очень смешная история, я так хахатал... :)

:D

Quote (Aspid)
Болты практичнее и удобнее.

Блин, ну я ничего не говорю про болты, то что они практичнее и удобнее я не спорю, но вопрос об их возникновение у ГГ заставляет задуматься... Ну может быть я любитель "по сложней" :) Но на мой взгляд - тысячи Болтов с собой человек не может таскать (да еще и такого размера....), а вот пару коробок с патронами 9х18 я думаю можно :) Просто для меня пройти по аномальной зоне, любой, не представляет никакой сложности - швыряй и швыряй болты вперёд и не пропадёшь :( Теряется интерес к поиску артефактов в виду того что их очень легко искать :)

Добавлено (03.09.2010, 23:14)
---------------------------------------------
В игре есть Улучшенный детектор - с болтами отпадает необходимость его доставать... за исключением если охота с долговцами отношения улучшить :)




Сообщение отредактировал Demol - Пятница, 03.09.2010, 23:12
 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:43 | Сообщение # 395

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Demol)
за исключением если охота с долговцами отношения улучшить

Причём тут долговцы?

Quote (Demol)
Но на мой взгляд - тысячи Болтов с собой человек не может таскать

А тысячу патронов значит может... Особенно если это патроны 12 калибра с картечью. :D
Если в условиях игры невозможно что-то полноценно реализовать, то это не значит что нужно всякие глупости придумывать.))) Кто захочет тратить время и деньги, что бы изменить то что и так хорошо, на какую-то бессмыслицу?

Quote (Demol)
Теряется интерес к поиску артефактов в виду того что их очень легко искать

Я не думаю что найдётся еще кто-то, кто считает что с болтами теряется интерес к поиску артефактов.)))


 

MAXs2 Украина

Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:37 | Сообщение # 396

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (VictorR)
Вспомнить хоть третий Фаллаут: вот там действительно большое игровое пространство (да, динамически подгружаемое).

Капец! Так сказал, буд-то это что-то постыдное и срамное. :) А ведь на самом деле это логическое развитие технологий игростроения. Кстати, отлично, ИМХО, просто таки эталонно реализованное в Фолле. Т.к. там совершенно не чувствуется "щвов". Да и вообще, грузится он шустро (т.к. надо грузить минимум данных, остальное - по мере необходимости).

Quote (Aspid)
Ты думаешь в Сталкере вся локация целиком держится в памяти?

Конечно. А ты сомневаешься? :) Все сразу грузится. Подгружаются потом, в худшем случае, данные, задействованы в скриптах (типа оптимизация: понадобятся / не понадобятся - кто при загрузке знает?)...

Quote (Demol)
Каждая лока разбита на части, обладатели "слабых" машин могут вспомнить короткое "притормаживание" в ТЧ при движении по локации Свалка в сторону бара, уже после ЖД Станции - это была подгрузка ресурсов т.е. следующей части локации.

Откуда такие "достоверные данные"? Я, как человек недалекий от программирования и кое-как понимающий его логику, всегда склонялся к тому, что разработчики (тоже люди) поленились создать дополнительные объекты (кучи хлама) и они генерились их множества мелких объектов. Отсюда и нагрузка. А буферных зон и так хватало. Тот же Бар не больше, и более загруженный объектами, а рендерится легче.

В остальном много с чем не согласен, если зашел сюда не на раз, и есть желание обсудить - пиши, поговорим. А пока по тому, с чем на 100% согласен:

Quote (Demol)
Простота поиска артефактов в ЗП и их количество поражает! У меня ни разу не было нехватки денег, патронов, аптечек, антидотов и других препаратов (только энергетиков мало)!!! Я бегал по зоне и мне было пофиг на всех!

+1 особенно поражает обилие стволов. Дайте 99% ботов обычный Макар, или даже самопал. Куда все эти навороты и вооружение по круче государственного у полубомжей-маразматиков? :)

Quote (Demol)
В СТАЛКЕР 2 обязательно нужно добавить Мега-Артефакты

За полмили до финала. А далее - во фриплее.

Quote (Demol)
В СТАЛКЕР 2 необходимо что-бы были и старые локации

И да, это +1 явно... но по поводу этого я на днях скажу в нашем будущем конкурсе.

Quote (Aspid)
То что вы говорите про трупы, скелеты и могилки - это реально тупо и глупо. Естественно это делать никто не будет.)

По этому поводу, кстати, насколько я понимаю... трупы исчезают (сейчас) более по этическим соображениям, т.к. технологии давно уже позволяют не убирать их, не год и не два... просто как карта будет выглядеть после пару месяцев игры на ней? :)

Епт, опять настрочил простыню, которую прочитает 2 человека, не считая меня. Пора делать аудио форум. :)


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:48 | Сообщение # 397

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (MAXs2)
По этому поводу, кстати, насколько я понимаю... трупы исчезают (сейчас) более по этическим соображениям, т.к. технологии давно уже позволяют не убирать их, не год и не два... просто как карта будет выглядеть после пару месяцев игры на ней?

Вот я то знаю как она будет выглядеть.))) :D Я играл в ТЧ и регулярно выкашивал врагов, которые появлялись уже при следующем посещении локации... Короче трупов на ДТ было столько, что приходилось растаскивать эту гору, так-как протий через коридорчик в начале локации (от бара) было нереально.))


 

MAXs2 Украина

Дата: Суббота, 04.09.2010, 01:47 | Сообщение # 398

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Aspid, а ну да. Не только по этическим (в связи с этим, кстати, из многих стратегических игр та же свинина исчезла), но и по физическим соображениям. Физика типа кое-как учитывается в современных играх. Продираться через груды врагов может быть тяжелее, чем эти груды создавать. :)

Эх... вот вспомнил первые видео демки Сталкера, году этак в 2002... графика на то время просто невиданная, ни одна из игр не то что близко, даже в проектах на том уровне не стояла, а физика... хоть и примитивней чем в релизе, но на то время понятие физики в компьютерной игре вообще отсутствовало... эх, а ведь могло быть... ну да ладно, вышло и так ведь классно, не так ли? :)


 

genby6414 Российская Федерация

Дата: Суббота, 04.09.2010, 04:46 | Сообщение # 399

Сталкер

информация

Посты: 432
Авторитет: 453
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Хотелось бы видеть больший ролевой элемент! Про систему прокачки я уже говорил. Вот хорошо былобы если бы персы качались по ходу игры. Приходишь на базу Долга - видишь перса опытного. Уходишь и снова возвращаешься выполнив квест, а он уже ветеран! Ну я говорю о тех кто в рейдах в Зоне и об важных героях!

 

Demol

Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:43 | Сообщение # 400

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (MAXs2)
Эх... вот вспомнил первые видео демки Сталкера, году этак в 2002... графика на то время просто невиданная, ни одна из игр не то что близко, даже в проектах на том уровне не стояла, а физика... хоть и примитивней чем в релизе, но на то время понятие физики в компьютерной игре вообще отсутствовало... эх, а ведь могло быть... ну да ладно, вышло и так ведь классно, не так ли? :)

Я в те годы как-то притащил к знакомым в магазин первую демку из СТАЛКЕРа :D Мы по нескулькю раз пересматривали, это даа, динамические тени, физический движок, трупы по ступенькам катятся, даже на Ниве кататься можно (жаль что небыло в официальном релизе, в ТЧ оч нужен был багажник для хабара :D )! На то время было несколько игр которые могли похвастаться дин. тенями к примеру Doom III, а тут СТАЛКЕР, детище братьев славян! Российское и советское оружие, места в игре до которых на машине в реале доехать можно :D Ну да.. тогдла это наверно была САМАЯ с большой буквы Ожидаемая игра! Да, много времени прошло...

Добавлено (04.09.2010, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (Aspid)
Причём тут долговцы?

Чорд, я хз
Quote (Aspid)
А тысячу патронов значит может... Особенно если это патроны 12 калибра с картечью. :D

Тысяча - это не тысячИ, говоря тысячи я имел ввиду бесконечное количество, не поддающееся счету
Quote (Aspid)
Кто захочет тратить время и деньги, что бы изменить то что и так хорошо, на какую-то бессмыслицу?

Ну, и правда, может еще и патроны бесконечными сделаем?))) всё равно каждый раз перед вылазкой покупаем столько что-бы хватило с запасом))) Это не бессмыслица, это усложнение игры! А чем сложнее тем интересней (ИМХО), в ЗП деньги не имеют цены, их столько сколько нужно для чего угодно, а если не будет болтов то будет куда девать деньги - покупка патронов и чего-нибудь еще а потом выкидывание этого в аномалии...
Quote (Aspid)
приходилось растаскивать эту гору, так-как протий через коридорчик в начале локации (от бара) было нереально.))

Согласен :D А я трупы в бочках-кострах сжигал и кидал в Трамплины :D Ну, вот в этом и проблема ТЧ была - чрезмерно большое количество сталкеров - по сути их можно было косить тысячами и заваливать всё трупами учитывая что это не мегаполис после воздушной атаки (я о разрухе и количестве людей) а закрытая радиационно зараженная Зона :D А еще был глюк на Свалке, когда помогаешь группе сталкеров отбить нападение бандитов - иногда бандиты пёрли бесконечно... я раз минут 30 от них отбивался, не выдержал и перезагрзулся :D

Добавлено (04.09.2010, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (genby6414)
Хотелось бы видеть больший ролевой элемент! Про систему прокачки я уже говорил. Вот хорошо былобы если бы персы качались по ходу игры. Приходишь на базу Долга - видишь перса опытного. Уходишь и снова возвращаешься выполнив квест, а он уже ветеран! Ну я говорю о тех кто в рейдах в Зоне и об важных героях!

Ну, Сталкеры не сидят на месте, по мере прохождения игры у них появляется новый эквип. Хотя элементы RPG не мешало-бы внедрить в игру.
А еще не мешало-бы добавить игру умный и меткий AI который может за себя постоять против мутантов, а то иногда вижу какСталкер с Винторезом в экзоскелете безуспешно отбивается от трёх тушканчиков и погибает :( Вообще нужно что-бы ВСЕ персонажи делились на Новичков...Ветеранов и соответственно нужно что-бы ветераны могли в одиночку против кровососа сражаться а не дохнуть после двух трёх ударов.... А то получается что ГГ не то что-бы крутой, а просто МЕГА УБЕР СТАЛКЕР (в принципе так и должно быть) который может всё а остальные так себе, масовка, неспособная защитить себя! ГГ от других должно отличать иная цель (уничтожить зону/монолит/наёмников и т.п.), нежели обычных сталкеров, а в остальном если ГГ Ветеран и просто сталкер Ветеран схлестнутся то ГГ должен попотеть... а то погибнет в первые секунды от выстрела из подствольного гранатомёта)))




Сообщение отредактировал Demol - Суббота, 04.09.2010, 20:44
 
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.