Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7727)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

S.T.A.L.K.E.R. 2

juveman Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:39 | Сообщение # 1

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Чтобы было удобнее, предлагаю создать отдельную тему.
Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 25.08.2010, 15:12 | Сообщение # 251

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Главное пацаны, во второй части - это такая хреновина... приспособление для ношения оружия каркасного типа, что бы еще от ударов защищало. Хороший броник, намордник на рыло, Смит и Вессон 50-того калибра, штурмовая винтовка Магпул Массада или SCAR, ножичег, камуфлированная накидка от дождя и какие-то болотные заросли... И чтоб только ствол торчал, направленный на каких-то уродов.)) Вот и начало игры... :D
Цель задания: Выследить уродов, которые замыслили заложить ядерный, портативный чемоданчик на станции ЧАЭС. Ах да - забыл... Мы - американский дядька из службы спец. назначения, засланный в глубокую жопу, что бы вернуть то, что украли с секретной базы США, и предотвратить катастрофу. r
Нас как-всегда ждут постоянные неудачи по пути к цели и как-всегда мы догоняем этих уродов уже на станции. Ну естественно устраиваем там дискотеку с плясками и в конце, где должен быть хеппи энда - нас ждёт большое разочарование! Когда мы уже так близко - апокалипсис неизбежен! И тут взрыв...!!! Конец первой части... r
Часть вторая (сиквел)... Произошёл каскадный резонанс и Зона поглотила взрыв! ЧАЭС всё взял на себя и стал еще мощнее. n ГГ естественно выжил...

P.S. Жаль что разработкой игры не занимается Valve. r


 

-ХИМИК- Российская Федерация

Дата: Среда, 25.08.2010, 15:22 | Сообщение # 252

Бармен "ПД"

информация

Посты: 2129
Авторитет: 1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Aspid,
n Отсыпь - что куриш n


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 25.08.2010, 15:25 | Сообщение # 253

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
А что - неплохой сюжет, придуманный по ходу написания.)))

 

MAXs2 Украина

Дата: Среда, 25.08.2010, 17:25 | Сообщение # 254

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Я бы, кстати, не отказался от снайперок. У и противников со снайперками. А-ля Припять в ТЧ где кенты с Гауссовками сидят. :o

 

-ХИМИК- Российская Федерация

Дата: Среда, 25.08.2010, 17:32 | Сообщение # 255

Бармен "ПД"

информация

Посты: 2129
Авторитет: 1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Quote (MAXs2)
У и противников со снайперками. А-ля Припять в ТЧ где кенты с Гауссовками сидят.

Так в З.П. , когда грузишся на вертолёт , снайперы с многоетажек "работают" . Так что во 2 СТАЛКЕРЕ думаю должны быть и побольше.


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 25.08.2010, 17:41 | Сообщение # 256

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (-ХИМИК-)
Так в З.П. , когда грузишся на вертолёт , снайперы с многоетажек "работают" . Так что во 2 СТАЛКЕРЕ думаю должны быть и побольше.

Мдя... Железные выводы.))


 

Креш Украина

Дата: Среда, 25.08.2010, 21:43 | Сообщение # 257

Новичек

информация

Посты: 10
Авторитет: 1
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2010
Я бы хотел чтоб в игре было больше квестов и чтоб после прохождения игры всегда можно было бы получить заказ на арт,на убийство,на доставку информации .
Хочется чтоб были все локации открыты .(Болота,кордон,НИИ"Агропром",свалка,тёмная долина,военные склады,Припять,радар,затон,Юпитер,Лиманск,янтарь,ЧАЕС.
Хочется чтоб было можно зделать свою команду или групировку.


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 25.08.2010, 21:51 | Сообщение # 258

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Креш, Это уже Сталкер онлаин.

 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Четверг, 26.08.2010, 08:22 | Сообщение # 259

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2435
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
Quote (Aspid)
Это уже Сталкер онлаин.

Это уже бред)


 

К@рдОн Российская Федерация

Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:59 | Сообщение # 260

Наемники

информация

Посты: 301
Авторитет: 97
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.07.2010
Сделали бы магильник как в книге"Охотник на мутантов" и излома добавили

 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:24 | Сообщение # 261

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
-ХИМИК-, не, хочется не просто сценок таких, а чтоб снайперы были в самой игре. Чтоб нужно было ныкаться постоянно, передвигаться перебежками, стрелять из-за укрытия, обходить, штурмовать... а то выбежал в чистое поле с обрезом через плече, и чешешь себе - тоже мне смертельно опасная Зона...

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:26 | Сообщение # 262

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Тут дело в логике npc... 1

 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:28 | Сообщение # 263

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (Креш)
Хочется чтоб были все локации открыты

Да, кстати, +1.
Тем более если так территория с подгрузками и останется, то я вообще не понимаю что ограничивает игровую карту в размерах? Я бы реально хотел видеть игровое пространство ТЧ + ЧН + ЗП умноженное на 10. Ну понимаю реально, что х10 не будет... ну пусть хотя бы такая же, только все вместе. Ну и еще парочку новых локаций. :)

Бред, не бред... но когда всю карту за 15 минут можно оббежать, и когда лагеря противников находятся на расстоянии выстрела - вот это БРЕЕЕД! :o


 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:29 | Сообщение # 264

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (Aspid)
Тут дело в логике npc

А каким боком ниписи вообще к этому относятся? :$
Или ты хотел сказать AI? B)


 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:30 | Сообщение # 265

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2435
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
Quote (Aspid)
Тут дело в логике npc...

Логика ПЫСов тоже не идеальна 1


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:34 | Сообщение # 266

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (MAXs2)
Или ты хотел сказать AI?

AI не относится к логике npc? :)


 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:36 | Сообщение # 267

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Aspid, так ты то в ответ на мой пост писал вообще или нет? :D

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:41 | Сообщение # 268

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
MAXs2, Среди сталкеров нет такого, как бы класса - снайпер. Заскриптованные сцены со снайперами, типа как в Зове Припяти - это конечно хорошо, но как это относится к AI? Дай сталкеру снайперку и он будет управляться с ней так-же, как и с обрезом.
Такой ответ удовлетворит?))


 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:47 | Сообщение # 269

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (Aspid)
AI не относится к логике npc?

Нет, т.к. ниписи полностью скриптовые.

Quote (Aspid)
Такой ответ удовлетворит?

Нет, т.к. там не скрипты, там как раз есть полностью готовый AI снайпера. Сама сцена заскриптована, но ни в коем случае не сами снайперы.

Ну может этот AI не до конца пригоден в роли полноценного снайпера: там боты расставляются по позициям, и, вероятнее всего, алгоритмы выбора позиции и передвижения по пересечённой местности для снайперов не оттачивались, т.к. соответствующие вещи непосредственно в игровом мире не применялись... но, собственно, не вижу никаких проблем. Понятно, что это надо делать / дорабатывать... а чего хотели? Ничего не делать и денежки получать? :)

Так что при чем тут "логика npc", мне так и не понятно. :)

Quote (Aspid)
Среди сталкеров нет такого, как бы класса - снайпер.

И вообще, интересна логика. Нет - уже значит и делать не надо? :)


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:57 | Сообщение # 270

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (MAXs2)
Нет, т.к. ниписи полностью скриптовые.

А в каком смысле? Они ведь что хотят то и делают. Их действия ограничиваются кроме-что гулагами.

Quote (MAXs2)
Так что при чем тут "логика npc", мне так и не понятно.

Ты видел в ЧН (просто в ЗП таких сцен мало) когда отряд свободы нападает на противников? На арм. складах у них часто встречаются бойцы с СВД, СВУ. Так вот они подходят впритык и начинают тупо расстреливать противника со снайперки - это нормально? Где-же тут "логика" и "AI снайпера"? :D

Добавлено (26.08.2010, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (MAXs2)
И вообще, интересна логика. Нет - уже значит и делать не надо?

Надо! Но разрабов нужно носом ткнуть что бы они шевелится начали.)


 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:03 | Сообщение # 271

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (Aspid)
Они ведь что хотят то и делают.

Если ниписи рассматривать как юниты, а не как технологию, конечно.
Но как юниты, по AI, чем они отличаются от обычных ботов, я что-то не пойму? :) У них AI общий по-любому.

Quote (Aspid)
Так вот они подходят впритык и начинают тупо расстреливать противника со снайперки - это нормально? Где-же тут "логика" и "AI снайпера"?

Прр... а это тут при чем? :) Я просто говорю, что неплохо было бы сделать снайперов. Я же не говорю делать их как мод или что-либо подобное.

То что они впритык палят с СВД это уже глюки имеющегося AI.


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:16 | Сообщение # 272

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (MAXs2)
То что они впритык палят с СВД это уже глюки имеющегося AI.

Глюки, или баги? Они палят со снайперки в автоматическом режиме, для них вообще не существует такого класса как снайперская винтовка. В движении, впритык расстреливают с СВУ, несмотря на то что у них есть пистолет. Вывод в том, что их "снайперский AI" не позволяет им отличить снайперку от пулемёта.)) И повадки снайпера у них отсутствуют, ну кроме-что в скриптовых сценах.

А логика является частью AI. :)


 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:21 | Сообщение # 273

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (Aspid)
Глюки, или баги?

Это не синонимы? :)

Quote (Aspid)
для них вообще не существует такого класса как снайперская винтовка

Возможно. И что с этого? :)

Quote (Aspid)
Вывод в том, что их "снайперский AI" не позволяет им отличить снайперку от пулемёта.

Это причина не делать снайперов? Или стоит сделать хороший AI и добавить снайперов? :)

Я за снайперов пишу вообще, как за то, что хотелось бы видеть в игре. В принципе. А не чтоб их просто взяли и вставили в то что есть.

Quote (Aspid)
А логика является частью AI.

Почему ты тогда писал "логика npc"? Вот, что я до сих пор так и не понял. :) AI, он общий. При чем тут ниписи? Ну да ладно, проехали.

Хочу снайперов! :)


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:24 | Сообщение # 274

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (MAXs2)
Это не синонимы?

Ну ладно - недоработки.

Quote (MAXs2)
Это причина не делать снайперов? Или стоит сделать хороший AI и добавить снайперов?

Нет, мы же не с причины спор начали.))) :D

Я сам хочу снайперов, но готов поспорить, в будущем конкурсе что сделать настоящих снайперов у них не получится. :)


 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:44 | Сообщение # 275

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (Aspid)
хочу снайперов, но готов поспорить, в будущем конкурсе что сделать настоящих снайперов у них не получится

Но ведь это, как минимум, просто хотеть не мешает? :)


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:47 | Сообщение # 276

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Да хоть надувную бабу - мне то что. :D

 

MAXs2 Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:57 | Сообщение # 277

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Quote (Aspid)
хоть надувную бабу

Пошел хотеть... :D


 

ClearSany Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:21 | Сообщение # 278

Новичек

информация

Посты: 2
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.08.2010
Пусть в Stalker 2 будет совсем другие зоны
чтоб даже похожих не было как в ТЧ, ЧН и ЗП
прикольно было бы еслиб локацый было 7
добавить новые костюмы и оружия
и чтоб можно было приручать мутантов
и можно было играть не как в ЧН а как в ЗП
свобода воли(где хочеш там и ходи и скока хочеш и в конце игры можно было остатся)
и побольше дополнительных мисий
новые мутанты
и побольше дополнительных предметов
и самое главное чтоб можно было ездить на мошине


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:28 | Сообщение # 279

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (ClearSany)
Пусть в Stalker 2 будет совсем другие зоны чтоб даже похожих не было как в ТЧ, ЧН и ЗП

Скорее-всего так и будет. :)

Quote (ClearSany)
прикольно было бы еслиб локацый было 7

Типа счастливое число? :D

Quote (ClearSany)
и чтоб можно было приручать мутантов

А вот это уже бред. Контролёра кормить с рук никто не будет, играй в моды.

Quote (ClearSany)
и самое главное чтоб можно было ездить на мошине

Это кроме-что если локаций будет не 7 а 70, но такого к счастью не будет.)))


 

Глухой Российская Федерация

Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:19 | Сообщение # 280

Познающий

информация

Посты: 73
Авторитет: 33
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.08.2010
А чо за сталкер-2?

 

SW_GHOST Украина

Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:31 | Сообщение # 281

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (Глухой)
А чо за сталкер-2?

Игра такая :D 4 Выйдет скоро! Aspid, я Наши старые посты почитал у нас каждый разговор это спор Какие Бредовые мои идеии :$ !Про Город в Зоне!но по крайней мере они должны объяснить Почему ЗП существует(я о том что Меченый в ТЧ уничтожил Зону)и Осознание!!!но Зона осталось Почему?были ли у Стрелка глюки или мы чего-то не знаем? :$ r


 

Глухой Российская Федерация

Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:33 | Сообщение # 282

Познающий

информация

Посты: 73
Авторитет: 33
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.08.2010
Ясно.Оч интересно.

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:44 | Сообщение # 283

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
БУРМАН_ФАН, Меченый уничтожил Зону только в твоём воображении, вот почему. ;)

 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:45 | Сообщение # 284

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2435
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
Я одного понять не могу БУРМАН_ФАН каким местом ты игры проходишь?))

 

4ever Украина

Дата: Суббота, 28.08.2010, 15:16 | Сообщение # 285

Познающий

информация

Посты: 51
Авторитет: 13
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.07.2010
добавили такой прикол как ростяжки и новий инструмент для них нитку

 

Дима_слесарь Российская Федерация

Дата: Суббота, 28.08.2010, 15:57 | Сообщение # 286

Элита

информация

Посты: 705
Авторитет: 475
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
4ever,
Quote (4ever)
добавили такой прикол как ростяжки и новий инструмент для них нитку

А вот это очень хорошая идея!


 

Креш Украина

Дата: Суббота, 28.08.2010, 18:01 | Сообщение # 287

Новичек

информация

Посты: 10
Авторитет: 1
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2010
Больше новых артов

 

HellstalkerDog Российская Федерация

Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:47 | Сообщение # 288

опытный

информация

Посты: 237
Авторитет: 159
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.10.2009
все у кого есть желание почитать Первое интервью про Сталкер 2 с Олегом Яворским просим сюда http://stalker-gsc.ru/publ....-0-2729

 

-ХИМИК- Российская Федерация

Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:21 | Сообщение # 289

Бармен "ПД"

информация

Посты: 2129
Авторитет: 1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Quote (4ever)
добавили такой прикол как ростяжки

Это б былобы круто :o
Quote (4ever)
и новий инструмент для них нитку

А этого как раз в игре и не хватает r


 

Shiko250386 Украина

Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:11 | Сообщение # 290

Новичек

информация

Посты: 7
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.08.2010
Я видел Вконтакте интересное видио о Сталкер 2 - сюжет состоит в том, что в зоне расплодилось много мутантов и она стала не контролирована. Военные всеми возможными силами (танками, вертолётами и прочей техникой) пытаються уничтожать мутантов. Мне хотелось бы в этой части поиграть за вояк и выполнять различные задания. Мне кажеться пора игре преобрести дух единства всех против зоны. Оружия побольше надо, броников, возможность минировать местность, и ездеть на БТР(БМП)

 

HellstalkerDog Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:02 | Сообщение # 291

опытный

информация

Посты: 237
Авторитет: 159
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.10.2009
Shiko250386, Полностью согласен так было бы поинтересней но и ненадо забывать о дополнительных квестах
1


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:07 | Сообщение # 292

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Глупый шутер получится. 1

 

Ni$$@n Украина

Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:00 | Сообщение # 293

Наемники

информация

Посты: 1106
Авторитет: 1774
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.03.2010
Было бы не плохо чтоб сюжет был о начале зоны,когда ее только начали исследовать.И графу получше,физику,анимацию.СТВОЛОВ ПОБОЛЬШЕ!

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Понедельник, 30.08.2010, 01:18 | Сообщение # 294

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Хотелось бы увидеть совместное прохождение, всегда мечтал повыполнять квесты с друзями :)Фрии плей обезательно, а МП превратить в что-то большее чем просто аналог BF2... С базами группировок и с возможностью находится на мапе более 2 команд (3, 4 и т.д. ) :)

 

4ever Украина

Дата: Понедельник, 30.08.2010, 09:05 | Сообщение # 295

Познающий

информация

Посты: 51
Авторитет: 13
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.07.2010
нисан если играть тода кода зона токо образовалась ето било давно то смисл играть ведь там пушек таких как в зп ето 1 тода ише не било к примеру долга а долг ето сила ето 2 и 3 шо там делать бегать туда сюда и удивляться и расказивать то што видел ученим.луче било про современя и сюжет типа как мужик сбежал в зону от ментов там он осваеваеться виполняет первие задания получает автортет а дальше пусть разраби думают.

 

Глухой Российская Федерация

Дата: Понедельник, 30.08.2010, 10:52 | Сообщение # 296

Познающий

информация

Посты: 73
Авторитет: 33
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.08.2010
А там бабы будут?

 

-ХИМИК- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 30.08.2010, 10:55 | Сообщение # 297

Бармен "ПД"

информация

Посты: 2129
Авторитет: 1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Quote (Глухой)
А там бабы будут?

Какие бабы ? r Сюжет читай ...
Quote (4ever)
сюжет типа как мужик сбежал в зону от ментов там он осваеваеться виполняет первие задания получает автортет а дальше пусть разраби думают.

Во как n


 

HellstalkerDog Российская Федерация

Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:00 | Сообщение # 298

опытный

информация

Посты: 237
Авторитет: 159
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.10.2009
да конечно прикольно баба с бородой бегает по зоне и с мужским голосом

 

-ХИМИК- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:04 | Сообщение # 299

Бармен "ПД"

информация

Посты: 2129
Авторитет: 1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Quote (HellstalkerDog)
баба с бородой бегает по зоне и с мужским голосом

Это новый ви д МУТАНТОВ :$


 

HellstalkerDog Российская Федерация

Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:38 | Сообщение # 300

опытный

информация

Посты: 237
Авторитет: 159
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.10.2009
да это точно будет новый вид мутантов под названием ТРАНСВИСТИТ!!!!!! 4

 
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.