HellstalkerDog, -ХИМИК-, могу я попросить вас об одолжении… О да, я знаю, сама мысль о том, что я прошу вас, заставляет напрячься вас так, что если в ваши задницы засунуть кусочки угля, то обратно оттуда выскочат алмазики…так вот я создавал эту тему для стоящих предложений по поводу игры, а не для ваших недошуток.
HellstalkerDog, -ХИМИК-, могу я попросить вас об одолжении… О да, я знаю, сама мысль о том, что я прошу вас, заставляет напрячься вас так, что если в ваши задницы засунуть кусочки угля, то обратно оттуда выскочат алмазики…так вот я создавал эту тему для стоящих предложений по поводу игры, а не для ваших недошуток.
Это типа будут прежние полтергейсты, только с не традиционной сексуальной ориентацией?
Не-не, обычно ты бегаешь за полтером, а теперь он начнет бегать за тобой х_Х
Добавлено (30.08.2010, 19:20) --------------------------------------------- Кстати идея одна по поводу сюжета есть, скрин разговора с Стрелком: В общем от сюда следует вывод что во второй части будет раскрыта тайна Исполнителя желаний...И кто за ним стоит. Но это только предположение)
било б ише прикольно брать зелених друзей собой просто побродитть по зоне
Добавлено (31.08.2010, 10:58) --------------------------------------------- и шоб небило не одного чита для 2 сталкерва чити ето муйня
Добавлено (31.08.2010, 11:03) --------------------------------------------- ише билоб какойнибудь квест там де ти на вертолете палиш стреляеш по моннстрам и людем ишеб добавили места типо бункеров куда тебя привели следи по кввесту ти пришел туда с друзями обискал тут вдруг монстри иви з друзями нашли пулемити и давай по ним
ага! и Москву тоже! снорки-таджики! Китайские кровососы! зомби из Армении! и аномалия,которая называется пробка!Встречающаяяся только на проспектах и дорогах!
Вот это идея!!!))))))) Я прям перед глазами такой сталкер увидела!)))))))
мужик сбежал в зону от метов там он осваиваеться виполняет первие задания получает авторитет а дальше пусть разрабы думают.
Ну это прям история Беса.
Конечно хотелось бы транспорта: дельтапланы там, белоснежный катер... xD Но естественно в мрачные пейзажи Зоны такая романтика ну никак не вписывается и движок не потянет скорей всего. А вот чего бы мне не хотелось так это усложнений в игре, итак Зов Припяти не сахар.
Сообщение отредактировал Мари_я - Вторник, 31.08.2010, 12:37
Это история большинства персонажей из книг серии "Сталкер"
Quote (Мари_я)
Конечно хотелось бы транспорта: дельтапланы там, белоснежный катер... xD Но естественно в мрачные пейзажи Зоны такая романтика ну никак не вписывается и движок не потянет скорей всего. А вот чего бы мне не хотелось так это усложнений в игре, итак Зов Припяти не сахар.
Всмысле "усложнений" ? Нововведений и "западных" фишек, что-ли?
Мари_я, Этго я так называю всякие нововведения из ЗП. Например сбор отряда и возможность сна. Все это уже давно было придумано в других играх, но несмотря на это решили сделать это и в ЗП, хотя и так без этого нормально обходились.
олег вам не надоело там итак орузия хватит шоб весь мир захватить. Пришельцев что-ли?нет друзей
Добавлено (31.08.2010, 16:47) --------------------------------------------- ише добавили такой прикол типа как можно 2 одинаквих пистолета в 2 руках держать идеш так с 2 стволами.аише луче ни токо пистолети но и две легкие винтовки типа гадюки-5
ише добавили такой прикол типа как можно 2 одинаквих пистолета в 2 руках держать идеш так с 2 стволами.аише луче ни токо пистолети но и две легкие винтовки типа гадюки-5
Не тяжко будет стрелять одновременно из 2ух пистолетов или из 2ух "Гадюка 5" ?
Сообщение отредактировал БУБНА - Вторник, 31.08.2010, 17:04
ише добавили такой прикол типа как можно 2 одинаквих пистолета в 2 руках держать идеш так с 2 стволами.аише луче ни токо пистолети но и две легкие винтовки типа гадюки-5
Угу а еще лазерный меч, бластер и гараж с танками.
ише добавили такой прикол типа как можно 2 одинаквих пистолета в 2 руках держать идеш так с 2 стволами.аише луче ни токо пистолети но и две легкие винтовки типа гадюки-5
И это... ковбойскую кепку и пояс с кобурой... а лучше с двумя... А вот от Смит и Вессона 50-того калибра я бы всё-таки не отказался.)))
хотелось бы побольше видео роликов, как в ТЧ, а не как в ЗП и ЧН. побольше неизвесности, мистики. хочеться чтоб разрабы в этот раз большие усилия приложили не графике, рассветам и закатам, а повидению нпс, чтоб у них была какаято более менее тактика боя, как уже писалось, зависящая от *специальности*, например снайпер. еще чтоб более реалистичнее были ранения... чтоб 1-2 пули убивали или сильно ранили гг и нпс, даже в хорошем бронике в реальности очередь из автомата ломает ребра,... а то выпускаешь обойму, а нпс пофиг. это не реалистично.
чтоб 1-2 пули убивали или сильно ранили гг и нпс, даже в хорошем бронике в реальности очередь из автомата ломает ребра,... а то выпускаешь обойму, а нпс пофиг. это не реалистично.
В реальности, даже человеку в бронежилете, не приходится воевать с такой кучей врагов в одиночку. Это я к тому, что тогда пришлось бы урезать ОГРОМНУЮ часть врагов, последствия самые разные.
Это я к тому, что тогда пришлось бы урезать ОГРОМНУЮ часть врагов
и пусть! неужели не надоело тупо расстреливать кучки нписей? а так крадешься осторожно по зоне и опасаешься каждого противника. И н то она и зона чтоб в ней было людей мало.
В плане урона сделать можно было бы как в Counter-Strike. По-моему, вполне реалистично. В плане переломанных ребр и прочих увечий - как в Fallout, т.е. лечиться у доктора, с затратами времени, либо на месте, но лошадиными дозами медпрепаратов (медленно действующих). А до тех пор проблемы со скоростью передвижения, переносимым весом, кучностью ведения огня, дальностью кидания гранат, кровотечением и т.д.
А что касается куч врагов... ну не бежать же в лоб к врагу с автоматом на перевес, как уже многие давно привыкли? Ныкаться, выжидать, выманивать, выкуривать, обходить... убегать, в крайнем случае, брать штурмом с нескольких попыток, звать на помощь, нанимать наемников в помощь и т.д.. Я раньше частенько в ту же контру играл по сети. И в свое время мог вполне достойно противостоять 4-5 игрокам среднего уровня на арена-серверах, с маленькими и открытыми картами. А это открытое пространство и противник под управлением AI, а не человека... Все реально.
и пусть! неужели не надоело тупо расстреливать кучки нписей? а так крадешься осторожно по зоне и опасаешься каждого противника. И н то она и зона чтоб в ней было людей мало.
Quote (MAXs2)
А что касается куч врагов... ну не бежать же в лоб к врагу с автоматом на перевес, как уже многие давно привыкли? Ныкаться, выжидать, выманивать, выкуривать, обходить... убегать, в крайнем случае, брать штурмом с нескольких попыток, звать на помощь, нанимать наемников в помощь и т.д.. Я раньше частенько в ту же контру играл по сети. И в свое время мог вполне достойно противостоять 4-5 игрокам среднего уровня на арена-серверах, с маленькими и открытыми картами. А это открытое пространство и противник под управлением AI, а не человека... Все реально.
Quote (БУБНА)
последствия самые разные.
Это отразится на продажах игры, а разработчикам этого не нужно.
чтоб 1-2 пули убивали или сильно ранили гг и нпс, даже в хорошем бронике в реальности очередь из автомата ломает ребра,... а то выпускаешь обойму, а нпс пофиг. это не реалистично.
Вот с этим полностью согласна! Сколько патронов на одного пса уходит, как будто они там в брониках бегают)))
Каким боком? Аргументы, уважаемый, аргументы. Страшная багость ЧН без его десятка патчей не отразилась, а улучшение геймплея - отразится? Чем именно?
Таким, что игра расчитана заранее на определенного игрока и соответственно покупателя. У каждого жанра игр есть свои определенные стандарты. И игру максимально балансируют, чтобы в нее играли не только профессионалы игорного дела, а и обычные игроки так-то. А вы предлагаете заведомом сделать игру, расчитанную на опытных игроков, еще и с малым кол-вом врагов (для баланса) для игры в жанре Экшн.
А вы предлагаете заведомом сделать игру, расчитанную на опытных игроков
Я не считаю себя опытным... тем не менее, опять же, против 4-5 средних людей по сети могу. Просто не лезть на амбразуры, а играть с головой.
А то кругом посмотри - все на эксперте играют. Все эксперты? Нет, просто эксперт слишком примитивен. Эксперт в моем понимании, как оно и есть в большинстве шутеров, это практически стопроцентное самоубийство и пройти игру на нем может 2-3 человека на сотню игроков. Иначе зачем он тогда вообще нужен?
Сложность должна быть. Тяжело играть? Понижайте планку, и будет "старая добрая аркада".
Quote (БУБНА)
и с малым кол-вом врагов (для баланса)
Я же писал по этому поводу. Если тебе стычек с группами из 4-5 противников мало, играть надо во что-то другое, не такое глубокое, да здравствует Serious Sam?
В шутерах повышение уровня сложности, это просто повышение уровня реакции. Но ведь боты умнее от этого не станут, по этому не смотря на то какая у них реакция, всё-равно они уступают людям. В Сталкере с повышением сложности, повышается наносимый урон. А боты как были тупыми, так и остались.)) И получается что для всех кто не профи в Контер-Страйке - играют на 3-х первых уровнях, а кто привык убивать с одного патрона, ему будет удобнее на мастере играть.
В шутерах повышение уровня сложности, это просто повышение уровня реакции. Но ведь боты умнее от этого не станут, по этому не смотря на то какая у них реакция, всё-равно они уступают людям. В Сталкере с повышением сложности, повышается наносимый урон. А боты как были тупыми, так и остались.)) И получается что для всех кто не профи в Контер-Страйке - играют на 3-х первых уровнях, а кто привык убивать с одного патрона, ему будет удобнее на мастере играть.
Я и не спорю.
Quote (MAXs2)
Я не считаю себя опытным... тем не менее, опять же, против 4-5 средних людей по сети могу. Просто не лезть на амбразуры, а играть с головой. А то кругом посмотри - все на эксперте играют. Все эксперты? Нет, просто эксперт слишком примитивен. Эксперт в моем понимании, как оно и есть в большинстве шутеров, это практически стопроцентное самоубийство и пройти игру на нем может 2-3 человека на сотню игроков. Иначе зачем он тогда вообще нужен? Сложность должна быть. Тяжело играть? Понижайте планку, и будет "старая добрая аркада".
Играй по сети с реальными людьми, так же, как в КС, в чем проблема? Тут я спорить не буду. Но даже так, достойной замены КС еще не нашли и вряд ли Сталкер ей станет.
А говорю я, операясь не толкьо на свое мнение. Тут барышня, с ником Мари_я, недавно писала о том, что хорошо было бы сделать игру ЛЕГЧЕ, например.
Quote (MAXs2)
Я же писал по этому поводу. Если тебе стычек с группами из 4-5 противников мало, играть надо во что-то другое, не такое глубокое, да здравствует Serious Sam?
А я не говорил по себя или про кого-то конкретно, когда упоминал об этом.
Играй по сети с реальными людьми, так же, как в КС, в чем проблема?
Да мне на самом деле до одного места. Я просто поддержал мысль, что не реалистично.
Но если делать хард, то, ИМХО, он должен быть реалистичный (тем более в игре, претендующей на реалистичность), а не как кто-то тут уже писал, ты в него очередь с АК, а он дальше бегает.
А девочкам можно сделать новичка еще легче. Пусть бегают с одуванчиками и фотографируют белочек-мутантов.
Quote (БУБНА)
А я не говорил по себя или про кого-то конкретно, когда упоминал об этом.
Ну так мне не сложно третий раз повторить. Группы из 4-5, по-твоему мнению, будет мало?
игра расчитана заранее на определенного игрока и соответственно покупателя.
уже вышло 3 игры из серии сталкер. Готовиться новая часть. Реклама игры состоялась, подобрался соответственно специфический игрок, который проникся духом Зоны, и лишь небольшую часть составляют люди, которые привыкли с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться. Поэтому настало время разработчикам сделать что-то именно для своего состоявшегося потребителя, который действительно готов прийти и купить РЕАЛИСТИЧНЫЙ шутер.
Katran, Так в том то и суть, что "состоявшихся потребителей" намного меньше, чем рядовых игроков, которых ты охарактеризовал, как "привыкли с закрытыми глазами пробежаться помочить всех и успокоиться", соответсвенно, это потеря денег. Вот я о чем.
Quote (MAXs2)
Да мне на самом деле до одного места. Я просто поддержал мысль, что не реалистично. Но если делать хард, то, ИМХО, он должен быть реалистичный (тем более в игре, претендующей на реалистичность), а не как кто-то тут уже писал, ты в него очередь с АК, а он дальше бегает.
Я не спорю и не имею ничего против. Я говорю о том, что я уверен, что такого не будет.
Если под "состоявшимися" подразумеваются фанаты, которые купят S.T.A.L.K.E.R. - 2 по одной той причине, что это S.T.A.L.K.E.R. - 2, то я очень сомневаюсь что они составляют меньшинство аудитории покупателей игры.