Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7727)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

Секреты S.T.A.L.K.E.R.

Aspid Украина

Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:03 | Сообщение # 351

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Smile63rus)
А так же есть такая версия, что существовала некая вырезанная перевалочная станция под землей с оборудованием для лаб, которое как раз и перевозил подземный поезд.

Ну тех станция полюбому должна быть, и со слов бармена о найденных документах в x18: "В этих документах есть ссылка на некую лабораторию Х16, куда отправлялись готовые блоки..." можно предположить что x16 и x18 возможно были связанны меж собой тоннелем. Да фиг его знает короче... с Агропрома раньше тоже можно было попасть в x16 по комуникациям, с этого и вывод что было множество различных способов пройти игру.


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.01.2009, 07:29 | Сообщение # 352

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (Aspid)
с Агропрома раньше тоже можно было попасть в x16 по комуникациям, с этого и вывод что было множество различных способов пройти игру.
в кпк появляется инфа после взятия документов в х-18 о том, что некие приборы доставлялись с Агропрома в Х-18. Тут уже вопрос, каким путем - наземным, воздушным, а вполне возможно, что и под землей.
Да и тут уже помоему больше относится просто к истории сюжета, а вот планировалось ли разрабами внедрение этих всех систем тоннелей, соединяющих лабы - вопрос, на который мы вряд ли ответим.
Знаю точно на сегодняшний день одно: Тот ж/д тонель на Радаре, внутри ничего нет. Хотел пролезть через окна внутрь, но это невозможно из-за "невидимой стены" на "окнах". А внутри так темно, что ничего не освещает ни фонарь, ни взрыв гранаты...




 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 23.01.2009, 12:29 | Сообщение # 353

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Smile63rus, Да я тоже хотел глянуть, но там свет поглощяется... может это было частью другой локации и часть текстуры выгружались при выходе с тоннеля.

 

allshaddad

Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:57 | Сообщение # 354

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
хм... а для Сталкера есть чит типа "noklip" из кваки?

 

TIBA_

Дата: Суббота, 24.01.2009, 01:20 | Сообщение # 355

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
Есть demo_record 1 . Но действует вроде не на всех патчах(по крайней мере, на 1.0001 у меня не работало, работает на 1.0004). Но даже прописав этот код, вы не сможете полноценно перемещаться в пространстве. перемещаеться только камера, при нажатии "эскейп"а, Меченый оказываеться на том же месте, откуда и начался полет. А что касаеться двери в лаборатории, то за ней ровно ничего нет - просто пустая квадратная комната. Да и дверь эта на дверь совсем не похожа - ее нельзя открыть никаким извесным мне способом - ни залпом из гаусса, ни СВД-хой, ни с помощью РПГ. Да и при наведении на нее прицела не появляеться ничего, типа "Дверь заперта". Тоесть, это и не дверь вовсе. Насчет тунеля - то там вобще ничего нет - даже каких-либо текстур, или простенькой геометрии.

 

Калаш

Дата: Суббота, 24.01.2009, 15:04 | Сообщение # 356

Наемники

информация

Посты: 1046
Авторитет: 277
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.09.2008
Quote (Smile63rus)
По поводу расследования, кто убил Клыка, в этой теме уже писал об этом, но теперь собрал все сведения, в один пост, чтоб было понятно:
Один из главных секретов Зоны - кто убил Клыка?
ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ ФОРУМА!
(да и всем, кому интересно)
Есть невероятное предположение о том, кто убил Клыка. Но если учесть, что с самого начала сюжет невероятный, то это вполне возможно. Итак: от Призрака Стрелок получает следующую информацию по убийцам:
http://i041.radikal.ru/0804/cc/fce3ad2027fa.jpg
Из нее видно, третий ушел - был опытным, имел Винтарь, возможно он наемник, но главное - на лице хорошо заметный шрам и светлые глаза.
А теперь момент истины - делаем вид от третьего лица, подходим к дереву, чтобы камера ближе показала лицо Меченого. И ВИДИМ ПРИМЕТЫ УБИЙЦЫ НА ЛИЦЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ!!!!!!
http://i021.radikal.ru/0804/be/ce1ee7858b40.jpg
Итак, что мы имеем:
1. Почему Стрелок пытался завалить свою же группу?
Ответ: Он в тот момент уже был пойман О-сознанцами и запрограмирован на убийство Клыка и Стрелка, т.к. они вдвоем добрались до секретной двери на ЧАЭС и вернулись обратно не пойманными монолитовцами. Вот подтверждение этого, а также того, что дешифратор собрал именно Клык
http://i039.radikal.ru/0804/22/3fadb963bcdb.jpg
Возможно, что первую часть программы Стрелок все-таки завершил. А сам об этом конечно ничего не помнит, т.к. в конце игры сам же ученый из О-сознания рассказывает нам, что их агенты выполняют их программы, находясь в среде сталкеров, и ничего сами не подозревают, не помнят об этом.
2. Почему Призрак смог разглядеть лицо убийцы с приметами, но при этом не узнал Стрелка?
Здесь уже найти объяснение сложнее, но в инфе Стрелку он и не пишет, что сам видел лицо... Здесь много недоговорено самими разрабами. Возможно лицо сильно изменилось после перепрошивки мозгов, возможно на большом расстоянии (100 м) Призрак не смог узнать Стрелка, но заметил все приметы (интересно, как это), наконец, возможно, что описание Призрак добыл у другого сталкера - например у Угрюмого - он мог быть сведетелем всего произошедшего.....Да и много еще версий есть, и разрабы тоже могли не все просчитать, еще до вырезов в игре. Призрак пишет, что у двоих мертвых убийц было подробное описание группы Стрелка - откуда? Сам Стрелок тоже мог под гипнозом выдать всю нужную инфу О-сознанцам.
3. Предположительно, после выполнения первой части программы, Стрелок вернулся назад к О-сознанцам для переброски его в другой район Зоны для завершения программы по уничтожению Стрелка. Этот момент мы все и видим в начальном ролике игры.
Повторяю, что это мое предположение, основанное на некоторых фактах (скрины), возможно, что ошибаюсь, но вглядитесь в лицо Меченого. Я по всей Зоне искал убийцу по приметам - и только на его лице они присутствуют + он опытен, располагает подробной инфой о своей группе, уж точно имел винторез.
Далее:
Также есть спорный момент о том, что Клыка могли убить монолитовцы на Припяти в пользу этого говорят следующие скрины, вернее только первый:
http://i025.radikal.ru/0804/8a/9e9f5bdbd3cc.jpg
А вот второй скрин можно было бы невнимательно прочитав считать подтверждением, но здесь совершенно другая история
http://i018.radikal.ru/0804/58/402caad9825f.jpg -это уж точно не Припять, а Радар.
И история эта (и квесты) была вырезана из сюжета издателями (как и многие другие), только как всегда не доработали и оставили "хвосты".
Если покапаться в файлах игры (кто-то раасказывал, не помню), можно найти некоторые вырезанные диалоги, из которых многое становится понятно, вот по этим троим у антенн. (один из них Лысый из бара)
Он должен дать нам информацию про Психа
http://i043.radikal.ru/0804/d4/f57a2b4539de.jpg -вот в КПК еще остались "хвосты"
Также не путать Психа с Сумасшедшим сталкером группировки "Свобода" бандитом, которого просит убрать Макс со Свободы в домике на болоте.
http://i003.radikal.ru/0804/f8/2a7ee8c87430.jpg
, а в оригинале он (Лысый) даёт задание на убийство предателя (за Ночную звезду), а время понижения мощности выжигателя для охлаждения агрегатов и безопасное место больше не нужно, все тупо знает Бармен
http://i027.radikal.ru/0804/e3/399c40cd0296.jpg
вот диалог
>Ты Лысый? Мне нужно с тобой поговорить.
>Ну я, что с того?
>Рябого вытащили с Радара, вот что. А Горбун погиб, по словам Рябого.
>Черт.
>Рябой в очень плохом состоянии, ничего не соображает. Ты не можешь попробовать его разговорить? Нам надо узнать время работы "выжигателя мозгов"
>Нет, нет, нет! Это из-за меня погиб Горбун, и Рябому досталось. В самый тяжелый момент я их предал и сбежал. Я не смогу теперь Рябому в глаза смотреть.
>Я, Горбун и Рябой давно готовились прорываться на Север. У нас не хватало только времени спада излучения "выжигателя", и Рябой достал эту информацию, у кого я совершенно без понятия. Мы прошли пол Радара, как "выжигатель" неожиданно включился. Рябому снесло крышу, он потерял сознание и свалился со склона. Я запаниковал, решил все бросить и возвращаться. Горбун настаивал на том чтобы вытащить Рябого, но это было бы чистейшим самоубийством, спускаться и тащить Рябого всю дорогу обратно. Я согласился с Горбуном и он полез вниз по склону к Рябому, как очередной всплеск "выжигателя" не накрыл нас. Я опомнился уже возле военной базы, до этого времени я считал что они погибли, но похоже Горбун ценой своей жизни вытащил Рябого.
>Спасибо за рассказ, Лысый. Я попробуй разговорить Рябого.
Теперь Рябой стал Психом.
Немного ушел от темы - суть в том, что разрабами задумывалась ветка квестов по расследованию смерти Клыка, и место стычки, в которой его свалили находится именно на Складах на окраине деревни кровососов, а не на Припяти, где издатели поместили тайник с таким описанием.
Вот, кроме скрина с инфой от Призрака, где он точно называет место, еще скрины с настоящей могилы Клыка - крест с его именем и положение на карте
http://i030.radikal.ru/0804/62/b4cffc74ff2e.jpg
http://i025.radikal.ru/0804/c2/9f6bb835c11a.jpg - где маркер игрока
Начиная отсюда, можно читать совместно с постом №247 на 17 странице в этой теме - там повторяется урезанная версия верхнего текста этого поста, на с нормальными скринами (здесь почему-то ссылки на скрины не активные, но их можно копировать в поле адреса и так открывать)
А вот по последним наблюдениям, похоже, что Стрелок не единственный, кто подходит под описание убийцы...
Внимательно смотрим на лицо Волка:
http://i017.radikal.ru/0806/99/85d979bf8f98.jpg
http://i030.radikal.ru/0806/ee/0c311c2fd56a.jpg
У меня в настройках игры по умолчанию при установке ставится "статическое освещение объектов". Выше на скринах при таком освещении почти не заметен ШРАМ на лице Волка (даже не один, еще есть на лбу справа), даже при ближайшем рассмотрении. Но вот стоит выставить "динамическое освещение объектов", и акртина меняется... , виден четкий шрам на лице...и светлые глаза...
http://i027.radikal.ru/0806/fb/f7b66e4ef443.jpg
Делаем выводы, мог ли Волк быть убийцей Клыка? Думаю да, тогда получается, что он тоже, как и Стрелок, является агентом О-сознания. Зачем, спрашивается, ветерану ошиваться в лагере новичков? Альтруизм допускается, но всё же....Это так же может объяснять, почему он ломанулся на Склады с динамитом, чтоб помочь Черепу во взятии базы Свободы. Да потому что Монолит хотел прорываться через барьер! Если бы базу Свободы хотя бы сильно повредили, защита Барьера бы ослабла, и его снесли бы нафиг, а заодно и захватили бы весь район Складов.
Вот и получается, что двое подходят по описанию, кто точно вальнул Клыка врядли будет точно известно, а значит каждый для себя решает сам...
Мне кажется, что Стрелок чуть больше подходит, т.к. :
1. Шрам у него на лице настолько четкий и заметный, что при любом освещении видно, если бы издатели делали этот квест, то наверняка бы сделали его ярким и заметным.
2. Мы на 100% знаем, что Стрелок прошел промывку мозгов у О-сознанцев, а про Волка это точно не известно.
У кого какие мысли ?

У меня есть предположение, что Клыка не убивал ни Стрелок, ни Волк, а никто иной как Ара! Волк хороший чел, и его я совсем не подозреваю! Возможно, конечно, это был Стрелок, но моя версия такова:Клыка уьил Ара! Это тот наемник, на которого дает квест Лукаш "Уничтожить стукача на хуторе". У него при любом освещении и ткстурах видны светлые глаза и ОГРОМНЫЙ ШРАМ НА ЩЕКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 24.01.2009, 16:48 | Сообщение # 357

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Калаш, Опять Ара, да уже обсуждали что он не мог убить Клыка, зачем опять подымать тему?

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:00 | Сообщение # 358

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (Калаш)
Волк хороший чел, и его я совсем не подозреваю!
что он хороший, эт понятно, но дело в другом - в конце игры на наши вопросы отвечает ученый- О-сознания. Так вот он и рассказывает, что их агенты, прошитые прогой С.Т.А.Л.К.Е.Р., ни подозревают о своем програмном задании, ничего не помнят о прошивке и выполняют задание при первом возможном случае, ничего не подозревая об этом - типа как в гипнозе. Поэтому ты сам понимаешь, что любой сталкер может быть агентом - и хороший, и не очень...

Quote (Калаш)
но моя версия такова:Клыка уьил Ара! Это тот наемник, на которого дает квест Лукаш "Уничтожить стукача на хуторе". У него при любом освещении и ткстурах видны светлые глаза и ОГРОМНЫЙ ШРАМ НА ЩЕКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
тогда в качестве подтверждения своих слов, выложи пжлст скрин лица Ары со шрамом, чтоб мы все его увидели и поверили в твое предположение smile Дело в том, что у него нет шрама, или докажи скрином, что я ошибаюсь. smile




Сообщение отредактировал Smile63rus - Суббота, 24.01.2009, 18:01
 

TIBA_

Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:26 | Сообщение # 359

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
Много вариантов, многое сходиться, много неувязок. А где гарантия, что так называемый убийца действительно присутствует в игре?

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:53 | Сообщение # 360

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
TIBA_, естественно такой гарантии нет и все эти варианты - предположения в большей или в меньшей степени подтвержденные фактами-скринами. Например, ведь для многих при первом прохождении было настоящим откровением обнаружить в разговоре с Доктором то, что Меченый = Стрелок. Учитывая такой неожиданный поворот событий, можно преположить, что изначально еще первыми разрабами мог планироваться сюжет, в котором Стрелок не зная этого вальнул Клыка. И на это указывает ряд подтверждающих фактов, описанных выше. Ведь зачем-то Стрелку сделан шрам на лице, а в итоговой версии игры мы без спец ухищрений даже не можем видеть его лица. Да и кстати, в игре таки есть зеркала. Например целых два в х-18. Вполне возможно, что и отражение в них тоже ранее предполагалось wink
Хотя позже сюжет кромсался по-многу раз для упрощения. И в итоге нас тупо подводят "за нос" к некоему найму Шраму - типа он убийца. Но настолько крива недоработка ЧН, что по сюжету это так и не подтверждается на деле, т.к. По игре ЧН мы все знаем, что Шрам так и не встретился с Клыком лично (чтобы там ни говорили, что эта встреча планировалась в деревне на Складах и из-за проблем со скриптами ее вырезали), а на Свалке в подвальчике Клыка, Лебедев четко говорит Шраму, что он (Лебедев) и группировка ЧН сами займутся Клыком. На этом все и обрывается, мы даже не знаем, достигли ли они своей цели в убийстве Клыка. Поэтому, старые предположения так и не опровергнуты новым сюжетом, хотя сами разрабы могли это сделать и пытались :))


 

TIBA_

Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:58 | Сообщение # 361

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
Плохо пытались!

 

Меченая Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:50 | Сообщение # 362

Ночные волки

информация

Посты: 1136
Авторитет: 480
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.11.2008
Я недавно присмотрелась, в обычной русской версии по губам Сидоровича в начальном ролике можно разобрать , что он говорит по-английски и парень, который принес Меченого тоже smile

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:48 | Сообщение # 363

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
На ЧАЭС проходя правдивую концовку "уничтожить О-сознание", прыгаешь по порталам. Один из них перенесет тебя к Сидору на пару секунд. Только при первом прохождении, без загрузок и перезагрузок, попадая к нему в первый раз, у ГГ остается в руках оружие - вот и шанс пальнуть biggrin

 

историк

Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:19 | Сообщение # 364

Сталкер

информация

Посты: 355
Авторитет: 70
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2009
Smile63rus, Да я помню этот момент. Скоро дойду, надо пальнуть в него из Гаусса, чтоб наверняка.

 

TIBA_

Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:28 | Сообщение # 365

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
И нефига ему не будет. По крайней мере, если в любое другое время к нему со стволом вломиться. В него стреляешь - а ему пофигу, даже не реагирует wacko .

Добавлено (09.02.2009, 16:28)
---------------------------------------------
А вот Бармена лучше нетрогать. Только он отдал конци - тут же вылет. Зато Сахарова можно.


 

TIBA_

Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:58 | Сообщение # 366

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
А на чердаке у свободовцев бывал кто? Есть ли способ забраться на главное здание на их территории?

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Понедельник, 16.02.2009, 06:44 | Сообщение # 367

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
TIBA_, Хм, не задумывался, а зачем - там же вродь нет ничего. Ну если для целей изучения, а не упрощения игры, то можно изменить скороть прыжка и запрыгнуть. Не помню, говорили об этом, или нет, поэтому скажу, что на чердаке барака, в котором лежит винтарь, прямо над винтарем есть металический ящичек. В нем снайперские патроны 150 шт. для винтаря. При разбитии проваливаются вниз. На чердак можно запрыгнуть с соседней вышки.

 

TIBA_

Дата: Понедельник, 16.02.2009, 16:55 | Сообщение # 368

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
Smile63rus, вроде не говорил, но это некоторые знают wink .
Уже говорилось не раз, но на всякий случай повторюсь: на свалке, возле Беса, есть две вышки(или одна, не помню smile ), на которые нельзя залезть. Так вот - если стать под вышкой и посмотреть вверх, то можно увидеть несколько ящиков. Если их разбить, то на землю упадет значительное количество патронов для гадюки.


 

историк

Дата: Понедельник, 16.02.2009, 22:15 | Сообщение # 369

Сталкер

информация

Посты: 355
Авторитет: 70
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2009
Quote (TIBA_)
Уже говорилось не раз, но на всякий случай повторюсь: на свалке, возле Беса, есть две вышки(или одна, не помню ), на которые нельзя залезть. Так вот - если стать под вышкой и посмотреть вверх, то можно увидеть несколько ящиков. Если их разбить, то на землю упадет значительное количество патронов для гадюки.

Классный тайник, тем более там не базовые патроны, а улучшенные. Там их около 1000штук. Короче, боеприпасом обеспечен до самого Долга


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Вторник, 17.02.2009, 06:36 | Сообщение # 370

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
TIBA_, поддержу тему "патронных нычек" biggrin .
В Темной долине - первые патроны для Винтаря-Грома. 300 бронебойных. В здании, в котором спуск в х-18, на 1 этаже, где фотка Григоровича (иль еще кого) на полу, надо запрыгнуть по вентилям и трубам на непонятную постройку - там в металлическом ящичке.
Их можно сразу забрать и, как только появится соответствующий ствол, ты будешь обеспечен первым хорошим боезапасом, а можно оставить на месте, а использовать в один из последующих походов
в Темную по многочисленным заданиям торговцев. Имхо второй вариант удобнее, т.к. ПАБовские патроны одни из самых тяжелых и таскать их не всегда удобно smile




Сообщение отредактировал Smile63rus - Вторник, 17.02.2009, 06:37
 

TIBA_

Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:04 | Сообщение # 371

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
Еще одна общеизвестная точка - это на кордоне, если итди по дороге от деревни новичков в сторону блокпоста(там, где ящичек), то справа в кустах есть ящик. В нем - немало патронов для ПМ. Кто бы что ни говорил - но это как раз то, что нужно, когда идешь на самое первое задание.

 

АК-М Украина

Дата: Среда, 18.02.2009, 00:51 | Сообщение # 372

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 1737
Авторитет: 405
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.01.2009
я тоже находил,а не далеко в кустак 2 ящика деревяных в них патроны для пистолта

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Среда, 18.02.2009, 06:12 | Сообщение # 373

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
АК-М, он о них и пишет smile
TIBA_, В продолжении темы патронных нычек: На Кардоне первые патроны для АКМ (5.45) можно найти в самой деревне новичков. Как выходишь из деревни на дорогу, последний дом справа (напротив того, где комбез на чердаке). На этот дом можно запрыгнуть сразбегу с крыши разбитого грузовика. Там на чердаке в металическом ящике патроны 5.45, а вдеревянном арт Каменный цветок. Так же такие патроны можно найти в металическом ящичке на крыше здания, в котором лежит постоянный труп бандюки. Это здание до моста, напротив АТП через дорогу. Вобщем, с той стороны, где проход под ж/д насыпью с электрами. На крышу так же запрыгиваем с молоковоза. При разбитии тут содержимое всегда проваливается вниз, Там кроме патронов еще будет внимание глушитель. Первый глушитель, который можно найти в игре.


 

Меченая Российская Федерация

Дата: Четверг, 19.02.2009, 13:25 | Сообщение # 374

Ночные волки

информация

Посты: 1136
Авторитет: 480
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.11.2008
не помню в какой теме и кто писал, поэтому , сорри , не цитирую, была фраза, как заставить аномалию сделать артефакт. Я проверила и получилось(без модов). На ДТ в течение получаса времени зоны кидала в электру болты возле возле стены рядом с краном, где был тайник с комбезом найма, потом пошла на Янтарь, вернулась-а там 1 лунный свет и 1 бенг.огонь.
ЗЫ. еще в подземке с Фрименом после того как там поднакопится кучка мертвых тушканов, снова появляются 2 вспышки.
ЗЗЫ .вышеупомянутый опыт пробовала в гараже с холодцом -ничего не вышло, хотя может у кого терпения больше-попробуйте smile


 

АК-М Украина

Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:48 | Сообщение # 375

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 1737
Авторитет: 405
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.01.2009
на против этого вертолёта есть здание,в нём полазить найдёте ящик в нём лежит броник СЕВА


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:48 | Сообщение # 376

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Меченая)
На ДТ в течение получаса времени зоны кидала в электру болты возле возле стены рядом с краном, где был тайник с комбезом найма, потом пошла на Янтарь, вернулась-а там 1 лунный свет и 1 бенг.огонь.
ЗЫ. еще в подземке с Фрименом после того как там поднакопится кучка мертвых тушканов, снова появляются 2 вспышки.
ЗЗЫ .вышеупомянутый опыт пробовала в гараже с холодцом -ничего не вышло, хотя может у кого терпения больше-попробуйте

А причём здесь болты и трупы? biggrin Арты там появляются когда ты возвращяешся с Янтаря (выполнив задание x16). Это такой скриптовый сценарий для спавна артефактов на ДТ, тоесть ты идёш на Янтарь, выполняеш задание в результате чего появляются артефакты.)) Они могут появится не сразу и не в полном количестве, тогда они будут спавнится постепенно.


 

Pa_Gon Украина

Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:55 | Сообщение # 377

Одины

информация

Посты: 537
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2008
Aspid, я попробовал твой совет №2 по поводу установки патча- он УСТАНОВИЛСЯ! biggrin Спасибо тебе огромное! wink

Добавлено (19.02.2009, 17:55)
---------------------------------------------

Quote (Aspid)
А причём здесь болты и трупы? biggrin Арты там появляются когда ты возвращяешся с Янтаря (выполнив задание x16). Это такой скриптовый сценарий для спавна артефактов на ДТ, тоесть ты идёш на Янтарь, выполняеш задание в результате чего появляются артефакты.)) Они могут появится не сразу и не в полном количестве, тогда они будут спавнится постепенно.
совершенно согласен, но у меня они появились уже тогда, когда я довел Круглова то мостика с жарками, так что очень часто спаунятся они по разному wink


 

Alert

Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:38 | Сообщение # 378

Одины

информация

Посты: 784
Авторитет: 260
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.01.2009
У меня арты своей жизнью живут. Единсвенный постоянный т.е. не в тайнеке - Ёж в подземке ( тайник Стрелка)

 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:10 | Сообщение # 379

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Pa_Gon)
но у меня они появились уже тогда, когда я довел Круглова то мостика с жарками

Это значит что скрипт срабатывает раньше, тоесть уже после спасения Круглова.


 

историк

Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:44 | Сообщение # 380

Сталкер

информация

Посты: 355
Авторитет: 70
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2009
Quote (Alert)
Ёж в подземке ( тайник Стрелка)

Никогда там ежа не видел. Где лежит?


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:53 | Сообщение # 381

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
историк, где первый кровосос, справа на бардюре примерно в середине.

 

историк

Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:35 | Сообщение # 382

Сталкер

информация

Посты: 355
Авторитет: 70
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2009
Quote (Smile63rus)
где первый кровосос, справа на бардюре примерно в середине.

Ниче се, правда скока раз там ходил ни разу ежа не видел.


 

TIBA_

Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:34 | Сообщение # 383

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
А я сколько ходил - всегда там лежит. Или недалеко от того места.

 

Pa_Gon Украина

Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:07 | Сообщение # 384

Одины

информация

Посты: 537
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2008
Quote (АК-М)
у меня там мидуза была
да понял я уже... Кстати, в этом же подземелье есть также выверт безхозный, и если повезет(у меня так раз через 5 раз) в тоннеле с электрами можно найти пару вспышек wink


 

Pa_Gon Украина

Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:36 | Сообщение # 385

Одины

информация

Посты: 537
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2008
Quote (АК-М)
он подбегает шаг в лево и удар с верху наш кабан
да кабана я и в лоб ножом правой кнопкой спокойно ложу wink Я про кровососа- у него и руки длиннее, и вблизи он оч маневренный wacko


 

Меченая Российская Федерация

Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:09 | Сообщение # 386

Ночные волки

информация

Посты: 1136
Авторитет: 480
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.11.2008
Aspid,
Quote (Aspid)
причём здесь болты и трупы? Арты там появляются когда ты возвращяешся с Янтаря (выполнив задание x16). Это такой скриптовый сценарий для спавна артефактов на ДТ, тоесть ты идёш на Янтарь, выполняеш задание в результате чего появляются артефакты.)) Они могут появится не сразу и не в полном количестве, тогда они будут спавнится постепенно.

да просто на тот момент я на янтаре раза 3 уже была, так что в подземке может и по сценарию, но за гаражом вообще ни разу сколько играла не было, и это не тот лунный свет, который возле кучки бандюков возле рюкзака, тот я после первого похода на янтарь после х-16 забрала


 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:42 | Сообщение # 387

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Меченая, После x-16 там их окало 3-х штук найти можно.
За гаражами лунный свет и вспышка (редко 2 лунных света), и иногда бенгальский огонь.




Сообщение отредактировал Aspid - Пятница, 20.02.2009, 21:43
 

juveman Российская Федерация

Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:46 | Сообщение # 388

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Лунный свет там не находил, было 2 вспышки и бенгальский огнь

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:27 | Сообщение # 389

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Aspid,
Quote (Меченая)
да просто на тот момент я на янтаре раза 3 уже была, так что в подземке может и по сценарию, но за гаражом вообще ни разу сколько играла не было, и это не тот лунный свет, который возле кучки бандюков возле рюкзака, тот я после первого похода на янтарь после х-16 забрала

Quote (Aspid)
Меченая, После x-16 там их окало 3-х штук найти можно.
За гаражами лунный свет и вспышка (редко 2 лунных света), и иногда бенгальский огонь.

Quote (Jveman-91)
Лунный свет там не находил, было 2 вспышки и бенгальский огнь
тут дело не в скриптах и прочем похожем, а гораздо проще - в пройденном игровом времени. Если сначала игры все проходишь не торопясь, тщательно, а значит тратишь больше времени, то и арты высоких уровней появляются ближе к началу Зоны (Кардон). Никогда не замечали, например что после длительного игрового времени на Кардоне в переходе под ж/д в электрах появляются Лунные света? И это не единственный пример, к "скриптам" никакого отношения.


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:03 | Сообщение # 390

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Smile63rus, Да я видал раз... хотя точно не помню, лажу туда один раз за валыной.)
Короче всё оно так, но то что мы рассматривали - особый случай.
А вообще больше месяца проходил... тусовался восновном на баре, ростоке, янтаре, свалке... Бывало количество трупов и оружия в проходе на ДТ (там где бандиты), заграждало проход, приходилось всё стволы засовывать в трупы, чтоб оно вместе с ними исчезало... biggrin
Зато на Свалке можно-было увидить вояк, кровососов, на ДТ полтергейстов...
И всё таки сколькоб времени у меня не занимало на игру, всё-равно, спавн артов в раёне сцены нападения на учёных, происходит только после завершения этой сцены... и правильно то что дело во времени (как я уже говорил) они могут появится там сразу и все, а могут постепенно, но ни как не в следствии кидания болтов и трупов... а нащёт других это да, по дороге на Янтарь очень часто можно увидить капли и огненный шар, реже бывают остальные арты...

Добавлено (21.02.2009, 22:03)
---------------------------------------------
Возможно дело даже в ранге игрока...


 

Alert

Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:55 | Сообщение # 391

Одины

информация

Посты: 784
Авторитет: 260
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.01.2009
Quote (Aspid)
Он обычно там ствол вместе с жизнью теряет, когда в Темную далину идёт...

Однако, я знаю, если просто выбросить какое-то оружие, то его подбирают и патроны к нему находят.
Я так один раз пустой РПГ выбросил в баре, так его долговец поднял и шастал. Попробовл Бульдог выбросить - тоже самое.


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:32 | Сообщение # 392

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Alert, У них патроны только к тому оружию, которое они таскают.

 

Alert

Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 13:46 | Сообщение # 393

Одины

информация

Посты: 784
Авторитет: 260
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.01.2009
По мне долговец из РПГ таки выстрелил - это я потом узнал, что он долговец - я и подумать не мог, что так получиться.

 

Меченая Российская Федерация

Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:55 | Сообщение # 394

Ночные волки

информация

Посты: 1136
Авторитет: 480
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.11.2008
Aspid,
Quote (Aspid)
Smile63rus, Да я видал раз... хотя точно не помню, лажу туда один раз за валыной.)
Короче всё оно так, но то что мы рассматривали - особый случай.
А вообще больше месяца проходил... тусовался восновном на баре, ростоке, янтаре, свалке... Бывало количество трупов и оружия в проходе на ДТ (там где бандиты), заграждало проход, приходилось всё стволы засовывать в трупы, чтоб оно вместе с ними исчезало...
Зато на Свалке можно-было увидить вояк, кровососов, на ДТ полтергейстов...
И всё таки сколькоб времени у меня не занимало на игру, всё-равно, спавн артов в раёне сцены нападения на учёных, происходит только после завершения этой сцены... и правильно то что дело во времени (как я уже говорил) они могут появится там сразу и все, а могут постепенно, но ни как не в следствии кидания болтов и трупов... а нащёт других это да, по дороге на Янтарь очень часто можно увидить капли и огненный шар, реже бывают остальные арты...
Добавлено (21.02.2009, 22:03)
---------------------------------------------
Возможно дело даже в ранге игрока...

может ты и прав, я играла месяц по времени зоны, на ветеране, ну и естественно Меченый уже на агропроме мастером стал-может и от этого .Но ту цитату постараюсь найти


 

TIBA_

Дата: Среда, 25.02.2009, 22:22 | Сообщение # 395

Последний день

информация

Посты: 1037
Авторитет: 216
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.08.2008
Коды, как таковые - есть. Но нет ничего типа "GOD", или "NOCLIP". Есть консольлные команды типа "DEMO_RECORD 1", но они мало чем могут помочь. Хотя, может есть и что-то более существенное, скрытое разрабами, но у меня в 1.0004 " G_GOD 1", который должен давать неуязвимость, не работает. И в 1.0001 тоже.

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:56 | Сообщение # 396

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (allshaddad)
ИМХО пройти можно за 3 часа (более изворотливым удавалось за 2)
еще более изворотливым за 17 минут. Видео, как это было - ниже.
Хотя имхо лучше долго и обстоятельно.


 

СтРаЖ Украина

Дата: Пятница, 27.02.2009, 13:04 | Сообщение # 397

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
нефигасе первый раз слышу шоб за 17 минут проходили !!!!!! мне казалось нереальным даже за 40 хотя мой один знакомый проходил.

 

Калаш

Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:00 | Сообщение # 398

Наемники

информация

Посты: 1046
Авторитет: 277
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.09.2008
Quote (историк)
У меня там всегда один кровосос в 1.000 на мастере.

А я, даже когда год назад на новичке играл, там всегда 3 кровососа. С модом Исполнитель желаний ваще 5 обычных и 3 подземных кровососа. А щас на мастере играю 2 кровососа гуляют. Это непонятный феномен. Но аксиома в том, что хотябы один сосунчик там бегает и рычит...

Добавлено (02.03.2009, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (allshaddad)
про "bread" я знаю, а что за водка,которую выпить нельзя???

bread это в шкафчиках в комнате, которая рядом с Боровом.
А водка, которую нельзя выпить... Там когда идешь долгаша из тюрьмы вытаскивать, есть комнатка со снаряжением...там костюмы, калаши, гадюки, аптечки бинты и т.д. Но! Слева от входа туда есть 2 ящика с водкой!!! В первом ящике обычная водка, а во втором та, что нельзя выпить! Она называется не "Водка Казаки" а просто vodka. Ну а bread тоже как ты знаешь, сьесть нельзя.

Хотя для настоящего сталкера нет водки, которую нельзя выпить!!!!!!! biggrin :D :D

Добавлено (02.03.2009, 17:00)
---------------------------------------------

Quote (Smile63rus)
Тот ж/д тонель на Радаре, внутри ничего нет. Хотел пролезть через окна внутрь, но это невозможно из-за "невидимой стены" на "окнах". А внутри так темно, что ничего не освещает ни фонарь, ни взрыв гранаты...

Может там так называемая "Компьютерная бесконечность"?




Сообщение отредактировал Калаш - Понедельник, 02.03.2009, 16:50
 

Xemit

Дата: Понедельник, 09.03.2009, 09:05 | Сообщение # 399

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
а знаете ли вы что на Х16 можно не идти, а на Янтарь сходи шлем настрой иди сразу на Выжигатель ине выключая ни Выжигатель ни втрой на Янтаре? Это в Тенях. biggrin

 

Pa_Gon Украина

Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:17 | Сообщение # 400

Одины

информация

Посты: 537
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2008
Xe-Xemit, конечно wink Я лично только раз попробовал правдоподобность такого прохождения- все выходит, но я только попробовал, а потом снова сейв загрузил и стал проходить нормально.

 
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.